решил поделиться своим опытом по ремонту ручника
купил от "классики" длинный трос, обрезал пополам.
срезал кронштейны крепления оболочки троса к тормозному щитку( аккуратно болгаркой , вот так)
vaz-lada-2107-997.jpg
IMAGE_00375.jpg
свентил с кузова кронштейн крепления троса . у меня кусок старой , ещё родной оплётки намертво приварен к кронштейну , пришлось вырезать старую трубку оплётки болгаркой аккуратно, после чего оплётка в сборе с тросом можно ставит на место
IMAGE_00383.jpg
IMAGE_00384.jpg
теперь займёмся концевиком троса . я его сделал из болта 8х80, просверлив под углом со стороны шестигранной головки сверлом на 4 мм так , чтобы выходное отверстие было в конце резьбы у головки болта, где то вот так
IMAGE_00380.jpg
Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:botsman103 писал(а):решил поделиться своим опытом по ремонту ручника
купил от "классики" длинный трос, обрезал пополам.
срезал кронштейны крепления оболочки троса к тормозному щитку( аккуратно болгаркой , вот так)
vaz-lada-2107-997.jpg
IMAGE_00375.jpg
свентил с кузова кронштейн крепления троса . у меня кусок старой , ещё родной оплётки намертво приварен к кронштейну , пришлось вырезать старую трубку оплётки болгаркой аккуратно, после чего оплётка в сборе с тросом можно ставит на место
IMAGE_00383.jpg
IMAGE_00384.jpg
теперь займёмся концевиком троса . я его сделал из болта 8х80, просверлив под углом со стороны шестигранной головки сверлом на 4 мм так , чтобы выходное отверстие было в конце резьбы у головки болта, где то вот так
IMAGE_00380.jpg
это продолжениеIMAGE_00379.jpg
трос практически готов.вставляем трос в болт и слегка поджимаем чтобы трос свободно проходил через отверстие в болте.
его часть , вставляемая в тормозной механизм задних колёс, один в один как родной , а натяжная часть получается вот такой
IMAGE_00382.jpg
IMAGE_00386.jpg
ни трос ни его оплётку не обрезал, всё встало как надо , но если кто хочет можно обрезать оплётку под родной размер. у меня получилось вот так-
IMAGE_00390.jpg
IMAGE_00388.jpg
вставляем болт в отверстие в кронштейне натежителя ., потянул трос до упора и затянул крепёжную гайку с шайбой на болту - трос закреплён на болте -натежителе крепко .резьбовую часть смазал графиткой
теперь одеваем на конец болта шайбу и гайку - механизм к регулировке готов .
затягиваем гайку и контрогайку - ручник в рабочем состоянии.
собственно вот такможет кто то делает по другому но по моему получилось не плохо ,
надеюсь кому нибудь поможет , удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!
![Очень хорошо!!! :D](./images/smilies/1.gif)