Текущее время: 22 авг 2025, 17:58

Kia Rocsta. Общие вопросы

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Мистер Фикс » 11 авг 2012, 13:22

А если затронуть финансовую сторону вопроса? Жигулевский цилиндр мне обошелся в 450 рублей. Сколько обойдется родной или ремкомплект на него? Когда то я менял манжеты на родном цилиндре. Ремкомплект стоил 350 рублей, но сейчас их нет в продаже. Так может есть смысл ставить жиговский цилиндр и при необходимости менять на нем манжеты, наверняка ремкомплект на него будет стоить 50-100 руб. максимум…
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение RomaDP » 11 авг 2012, 14:06

Еще не поехал…. роюсь в инете, читаю форум, ищу номера ремкомплекта на главный, в "Базе знаний" не нашел номер. Проявляется так: выжал сцепление все ОК 5-6 сек, а потом авто начинает ехать. Бросил педаль, чуть подождал пока педаль вернется на место, выжал все ок, а потом опять все с начала, падает давление в системе. Вот и решил что перепускает манжет главного цилиндра. А насчет "класики" интересно! Буду посмотреть, если не найду ремкомплект. Спасибо за помощь!!!

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Мистер Фикс писал(а):Главный цилиндр сцепления с легкостью меняется на жигулевский от классики.


Вот нарыл на форуме : Тема: Владельцы KIA Rocsta, как раз по этому вопросу, а какой ставил от "класики" главный сцепления?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
EZH писал(а):.....потом меняется трубка, потому что диаметр резьба трубки в цилиндре на один размер больше чем родной.....


А как стыковка с рабочим цилиндром происходит? переходник или там резьбы совпадают?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Сори адресован вопрос Мистер Фикс ! не там выбрал цитату :)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
EZH писал(а):Лучше родного может быть только родное


согласен на все сто! но где же взять сейчас это нормальное "родное"... :(
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 11 авг 2012, 16:54

Мистер Фикс писал(а):А если затронуть финансовую сторону вопроса?

Как бы это покорректнее выразиться… :think: С точки зрения финансовой стороны вопроса лучше пересесть на Таз или другое детище отечественного автопрома. ;) Без обид. Шутка.Жиговские цилиндры можно менять в сборе, не заморачиваясь на ремкомплект. А если взять ведро оптом, то вообще будет очень неплохо
Мистер Фикс писал(а): Так может есть смысл ставить жиговский цилиндр

Может быть и есть смысл, только вопрос досконально изучить надо, чтобы где-то далеко за городом не оказаться без сцепления.
Я не очень большой спец в этих процессах, но задайся вопросом почему внутренний диаметр главного цилиндра 15,87, а рабочего 19,05, а не наоборот или как нибудь по другому
RomaDP писал(а):ищу номера ремкомплекта на главный

В уважающей себя лавке, где продают ремкомплекты, по диаметру и по названию KIA должны подобрать с большим процентом успеха. Во всяком случае так подбирал себе на ГТЦ и передний рабочий тормозной, без осечки. Посоветуйся с каталогом сколько и чего там есть внутри.
RomaDP писал(а):А как стыковка с рабочим цилиндром происходит? переходник или там резьбы совпадают?

Скорее всего переходник.
RomaDP писал(а):но где же взять сейчас это нормальное "родное"

Новое — под заказ. Контакты конторы в Киеве я где-то здесь выкладывал. Или взять цилиндр в руки и искать по базару у того кто торгует корейцами.
RomaDP писал(а):Проявляется так: выжал сцепление все ОК 5-6 сек, а потом авто начинает ехать. Бросил педаль, чуть подождал пока педаль вернется на место, выжал все ок, а потом опять все с начала, падает давление в системе.

Похоже так оно и есть.
У меня немножко другие симптомы появились. Не заморачиваясь решил вернуться к родному главному цилиндру, а дальше будет видно.
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение RomaDP » 11 авг 2012, 19:08

EZH писал(а):….Контакты конторы в Киеве….

сегодня посвятил весь день копанию в интернете и перечитыванию нашего форума, контакты "конторы" пока не попадались, может не дошел еще :), форум большой! Если они под рукой, как говорится, буду признателен! Обратился в 3 магазина в Днепропетровске и все 3 ответили вопросом на вопрос :udiv: "это что за аппарат?" Так что я пока, как говорится, в активном поиске :)

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
EZH, Забыл спросить, у Саши "Asiat" кпп забрал? :) приходилось ли перебирать ее родимую?
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Мистер Фикс » 11 авг 2012, 22:05

RomaDP писал(а):А как стыковка с рабочим цилиндром происходит? переходник или там резьбы совпадают?

От главного цилиндра к рабочему две трубки. Одна железная, потом резиновая. Меняется железная, та что от главного до резиновой. Я делал так: у нас на рынке есть люди которые торгуют трубками по размеру, они изготавливают их на месте. Приносишь старую и тебе по образу и подобию делают новую. Можно даже оставить родные гайки если не сорвал их — надевают их на новую трубку подходящей длины, а концы развальцовывают. Нижняя, резиновая трубка остается родная, соответственно и гайка тоже, никаких проблем. А на верхний конец мне надели гайку которая стыкуется с цилиндром, вот и все.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
EZH писал(а):С точки зрения финансовой стороны вопроса лучше пересесть на Таз или другое детище отечественного автопрома.

Извини, но ты какую то хрень тут написал... При чем тут пересаживаться на ТАЗ?! Я предложил дешевый, и что самое главное простой способ решения проблемы. Если уж на то пошло, что ты боишься что останешься без сцепления в лесу то купи 5 ремкомплектов для цилиндра и вози в машине. Чтоб заменить манжету в главном мне были нужны два ключа и отвертка. Один на 10 другой на 13, у кого какие гайки стоят. Снять, поставить и прокачать цилиндр можно одному за 15 минут. Проверено на себе.
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 11 авг 2012, 22:41

RomaDP писал(а):Если они под рукой, как говорится, буду признателен!

UKM — Киев
т. 250-9666
т.ф. 250-9688

Это, похоже, старые телефоны, т.к. нашел в и-нете их (?) новые координаты:
http://ukm.uaprom.net/about_us
Может они разделились… Не знаю, довольно давно ими не пользовался. Но осечек у них не было.

Тема: Задняя полуось!На rocsta 1997!

RomaDP писал(а):EZH, Забыл спросить, у Саши "Asiat" кпп забрал? приходилось ли перебирать ее родимую?

Забрал. Приходилось. Что конкретно интересует?

Мистер Фикс писал(а):Извини, но ты какую то хрень тут написал… При чем тут пересаживаться на ТАЗ?! Я предложил дешевый, и что самое главное простой способ решения проблемы. Если уж на то пошло, что ты боишься что останешься без сцепления в лесу то купи 5 ремкомплектов для цилиндра и вози в машине. Чтоб заменить манжету в главном мне были нужны два ключа и отвертка. Один на 10 другой на 13, у кого какие гайки стоят. Снять, поставить и прокачать цилиндр можно одному за 15 минут. Проверено на себе.

Извиняю. Я не в обиде. А сам как думаешь? На Таз пересаживаться т.к. запчасти дешевые и всегда в наличии, ничего колхозить не надо. Можно, кстати, прицеп с запчастями с собой возить. :D
Ответь на вопрос "почему внутренний диаметр главного цилиндра 15,87, а рабочего 19,05, а не наоборот или как нибудь по другому?" и потом можем продолжить нашу дискуссию.
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение PipeHot » 12 авг 2012, 10:01

Видел как выглядит установленный Главный цилиндр сцепления от Besta. Все отверстия подошли, владелец утверждал что все внутренности подошли без переделки. Но! Бачок под тормозную жидкость стоит не вертикально. а примерно под углом в 45 гр! Может попробовать рассмотреть как вариант, или установить переходную пластину.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Мистер Фикс » 12 авг 2012, 13:28

EZH писал(а):Ответь на вопрос "почему внутренний диаметр главного цилиндра 15,87, а рабочего 19,05, а не наоборот или как нибудь по другому?" и потом можем продолжить нашу дискуссию.

А хрен его знает, честно тебе признаюся… Может потому что усилие на лапку сцепления большое и ход его короче?… Не знаю… Да и заморачиваться не хочу. Главное что моё жигулевское сцепление работает, не течет, не ломается да и хрен с ним. Если кто-то хочет искать в инэте родные запчасти, заказывать их за бешеные деньги и ждать привоза пару недель или месяцев, то ради бога: хозяин — барин!
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение RomaDP » 12 авг 2012, 14:26

EZH,
Спасибо за координаты Киевлян в понедельник наберу. По КПП такая штука : на холостых есть шум похожий на шум рассыпавшейся обоймы подшипника, гремит что-то но не сильно, при выжатом сцеплении все стихает, похоже на первичный вал. Лезть наугад страшно! Ну а если лезть, то все пересматривать, а теперь вопрос! Чтоб подшипник первичного вала поменять всю коробку раскидывать надо или нет и какой подшипник можно поставить, я что-то в каталожных номерах не очень :( а так других поводов для беспокойства не наблюдал, шум не увеличивается и не уменьшается, правда иногда тише иногда громче. Я так уже 10 000 т.км. намотал, уже думал присадку залить "Мега…рс" или "Ха…о"(чтоб за рекламу не приняли :) ) . Саша говорил, что тебе только корпус КПП нужен был, так вот если что за "начинкой", что понадобится, можно обратиться? Или все в дело пошло? А может такое уже наблюдали и есть опыт "лечения" ?

PipeHot вариант от Besta тоже рассмотрю и отпишусь!

И еще ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за внимание к моей проблеме! Спрашиваю, так как вы уже как говорится собаку на энтом деле съели, а я только 4 месяца кайфую! 2 года за машиной гонялся, может это диагноз :)
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 12 авг 2012, 16:35

RomaDP писал(а):Спасибо за координаты Киевлян в понедельник наберу.

Всегда рад помочь :D
RomaDP писал(а):По КПП такая штука : на холостых есть шум похожий на шум рассыпавшейся обоймы подшипника, гремит что-то но не сильно, при выжатом сцеплении все стихает, похоже на первичный вал.

Виртуально тяжело что-то сказать. Не было не было и появилось? Или было, но не обращал внимания? Могу сказать, что у меня тоже есть шипящий звук при отпущенной педали сцепления, который стихает при выжатой. Подшипник первичного вала коробки, все сцепление вкл. подшипник новые. Такая я же фигня была на предыдущей японческой машине, где и столкнулся с этим впервые. Грешил на подшипник сцепления. Поменял, шум не исчез. Сейчас просто забил, зная, что все, что может теоретически шуметь,-новое. То, что пишут в инструкциях, — практически все фигня.
RomaDP писал(а):Чтоб подшипник первичного вала поменять всю коробку раскидывать надо или нет и какой подшипник можно поставить

Ну, во первых, надо вытащить коробку. Есть два варианта: вместе с двигателем талями или отделить от двигателя на подъемнике (яме). У каждого есть свои достоинства и недостатки. Лично я уже склоняюсь к первому.
Далее отсоединить колокол (или как он там называется).
Я поставил подшипник NSK63/32N (родной — KBC63/32D) — внутренний — 32, внешний — 75. Насколько помню, менял его не разбирая коробку, не считая верхней крышки.
Есть еще одно "но"- в "колоколе" есть сальник, его я заказывал и размеры не снял.
RomaDP писал(а):Саша говорил, что тебе только корпус КПП нужен был

Саша что-то не так понял. Я буду делать вторую рабочую коробку. Так что все пойдет в дело.

Мистер Фикс писал(а):А хрен его знает, честно тебе признаюся…

Честно говоря, я тоже не знаю почему так. Но думаю, что все взаимосвязано в этом мире.
Как бы то ни было, главное, что работает…

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
RomaDP писал(а):может это диагноз

Это, без сомнения, — диагноз :roul:
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение RomaDP » 12 авг 2012, 17:10

EZH писал(а): в "колоколе" есть сальник

Сальник не течет, а раздатка "по швам", самьники нет, вся подтекает, вод и думал снять и до ума довести. Мост передний со снятой полуосью, без хабов и без кардана, полуось есть, кардан у Саши, но пока финансы…, хабы тоже к 2000,00 грн пока не могу выделить. Но на зиму хочу собрать 4х4. Машина досталась в состоянии "на коленях", но бегает и радует! Там в личку попробовал написать. А сейчас на стоянку попробую качнуть сцепление, как временная мера :) За номера и размеры подшипника спасибо приценюсь на всяк случай.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение Мистер Фикс » 12 авг 2012, 18:46

RomaDP писал(а): на холостых есть шум похожий на шум рассыпавшейся обоймы подшипника, гремит что-то но не сильно, при выжатом сцеплении все стихает, похоже на первичный вал.

У меня такая же фигня. И я от других Рокставодов слышал то же самое. Так что особо не расстраивайся, это похоже болезнь всех Рокст. Но проверить не мешает. Чтоб что-то делать с коробкой — снимать по-любому. Так никуда не подлезешь…
Мистер Фикс - Rocstaман
Мистер Фикс
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 228
Откуда: Калининград
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Рокста
Год выпуска: 1990
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение RomaDP » 12 авг 2012, 18:55

Мистер Фикс, ясно, как говорится будем посмотреть!
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 12 авг 2012, 19:45

RomaDP писал(а):Сальник не течет

Не течет, но если будешь снимать коробку,-лучше заменить
RomaDP писал(а):а раздатка "по швам"

Не факт, что по швам. Может течь сальник хвостовика и разбрызгивать по всей раздатке
RomaDP писал(а):Мост передний со снятой полуосью, без хабов и без кардана

Насчет снятой полуоси не совсем понятно.
Ручные хабы-около 200 ам.рублей, жадный хохляцкий интернет магазин продает.
Кас.карданов — в личке.
Из своего опыта могу сказать, что если ты взял машину с отключенным передним мостом, есть большая вероятность того, что ты попал на замену пары (в лучшем случае). А может и в раздатке какая-то беда.

Могу еще добавить, что я вскрывал все вскрываемые агрегаты после покупки машины, чтобы быть более-менее спокойным.
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение PipeHot » 12 авг 2012, 21:31

По поводу шума, без вскрытия не узнаешь. Так как слишком много чего там может шуметь и громыхать. Еще как не озвученный вариант это опорный подшипник первичного вала который в теле каленвала. Завтра буду снимать двигатель, так что если что нужно замерить, говори.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение PipeHot » 13 авг 2012, 13:10

Вчера снимал все навесные агрегаты с двигателя и нашел все таки утечку ОЖ. Был сильно окисленный входящий патрубок из алюминия от радиатора прикрученный к помпе. Вот и встал вопрос, чем обработать этот патрубок что бы он больше не окислялся. А то до него не долезешь в следующий раз. Помню на своей первой машине подобные проблемы были с карбюратором, я его просто положил в кастрюлю и варил его в негроле пару часов.
Водка не топливо, за городом расход увеличивается.

Каждые 150 гр виски увеличивают клиренс на 100мм

Каждый грамм спиртного прибавляет к зарплате жестянщика и убирает пешеходов. Пейте в лесу и спасайте от кризиса жестянщиков.
PipeHot
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: Rocsta R1^ Нива, Альмера N16 Субару Форестер
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение EZH » 13 авг 2012, 22:34

PipeHot писал(а):Был сильно окисленный входящий патрубок из алюминия от радиатора прикрученный к помпе.

Не претендую на достоверность, но насколько я знаю, если пошла коррозия алюминия, остановить ее практически невозможно.
http://pro-radio.ru/start/3383/
EZH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 383
Откуда: Odessa
Имя: Юлиан
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2D (продана), Wrangler YJ 4.0'92, Willys MB'42 (продан))
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение kiborg » 14 авг 2012, 11:48

По поводу рабочего цилиндра сцепления.. Была проблема, пробилась манжета, сцепление работало при паре качков после совсем перестало включаться. Снял манжету, поехал на авторынок, нашёл мужика торгующего резиновыми ремкомплектами, он подобрал ремкомплект от вакуумника москвича. Цена вопроса 10 рублей, несколько лет всё прекрасно работает.

Добавлено спустя 52 секунды:
подозреваю что с главным цилиндром можно поступить аналогично
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение RomaDP » 14 авг 2012, 12:46

kiborg,
я поставил р/к от "мазды", номер могу позже кинуть, но подошла 1 манжета,наружная. Вторую, на поршеньке надо было "химичить", но я ее не трогал так как не текла.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
http://club4x4.org.ua/
RomaDP
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 154
Откуда: Днепропетровск
Имя: Роман
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Общие вопросы

Сообщение uu5jpz » 16 авг 2012, 23:45

kiborg писал(а):По поводу рабочего цилиндра сцепления..

Поставил поршень в сборе от классики ( вместо родного) и укоротил шток на 5мм. Все работает!
4x4pohod.ruЧто не ЯЛТА-то СИБИРЬ!Дальше Крыма земли нет!
uu5jpz
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 51
Откуда: Ялта
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4