Текущее время: 22 авг 2025, 17:58
Модераторы: PipeHot, Модераторы
Мистер Фикс писал(а):Главный цилиндр сцепления с легкостью меняется на жигулевский от классики.
EZH писал(а):.....потом меняется трубка, потому что диаметр резьба трубки в цилиндре на один размер больше чем родной.....
EZH писал(а):Лучше родного может быть только родное
Мистер Фикс писал(а):А если затронуть финансовую сторону вопроса?
Мистер Фикс писал(а): Так может есть смысл ставить жиговский цилиндр
RomaDP писал(а):ищу номера ремкомплекта на главный
RomaDP писал(а):А как стыковка с рабочим цилиндром происходит? переходник или там резьбы совпадают?
RomaDP писал(а):но где же взять сейчас это нормальное "родное"
RomaDP писал(а):Проявляется так: выжал сцепление все ОК 5-6 сек, а потом авто начинает ехать. Бросил педаль, чуть подождал пока педаль вернется на место, выжал все ок, а потом опять все с начала, падает давление в системе.
EZH писал(а):….Контакты конторы в Киеве….
RomaDP писал(а):А как стыковка с рабочим цилиндром происходит? переходник или там резьбы совпадают?
EZH писал(а):С точки зрения финансовой стороны вопроса лучше пересесть на Таз или другое детище отечественного автопрома.
RomaDP писал(а):Если они под рукой, как говорится, буду признателен!
RomaDP писал(а):EZH, Забыл спросить, у Саши "Asiat" кпп забрал? приходилось ли перебирать ее родимую?
Мистер Фикс писал(а):Извини, но ты какую то хрень тут написал… При чем тут пересаживаться на ТАЗ?! Я предложил дешевый, и что самое главное простой способ решения проблемы. Если уж на то пошло, что ты боишься что останешься без сцепления в лесу то купи 5 ремкомплектов для цилиндра и вози в машине. Чтоб заменить манжету в главном мне были нужны два ключа и отвертка. Один на 10 другой на 13, у кого какие гайки стоят. Снять, поставить и прокачать цилиндр можно одному за 15 минут. Проверено на себе.
EZH писал(а):Ответь на вопрос "почему внутренний диаметр главного цилиндра 15,87, а рабочего 19,05, а не наоборот или как нибудь по другому?" и потом можем продолжить нашу дискуссию.
RomaDP писал(а):Спасибо за координаты Киевлян в понедельник наберу.
RomaDP писал(а):По КПП такая штука : на холостых есть шум похожий на шум рассыпавшейся обоймы подшипника, гремит что-то но не сильно, при выжатом сцеплении все стихает, похоже на первичный вал.
RomaDP писал(а):Чтоб подшипник первичного вала поменять всю коробку раскидывать надо или нет и какой подшипник можно поставить
RomaDP писал(а):Саша говорил, что тебе только корпус КПП нужен был
Мистер Фикс писал(а):А хрен его знает, честно тебе признаюся…
RomaDP писал(а):может это диагноз
EZH писал(а): в "колоколе" есть сальник
RomaDP писал(а): на холостых есть шум похожий на шум рассыпавшейся обоймы подшипника, гремит что-то но не сильно, при выжатом сцеплении все стихает, похоже на первичный вал.
RomaDP писал(а):Сальник не течет
RomaDP писал(а):а раздатка "по швам"
RomaDP писал(а):Мост передний со снятой полуосью, без хабов и без кардана
PipeHot писал(а):Был сильно окисленный входящий патрубок из алюминия от радиатора прикрученный к помпе.
kiborg писал(а):По поводу рабочего цилиндра сцепления..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4