Gorien писал(а):Т.е. штуцер туда и не вкрутишь (он всего на 2 нитки резьбы туда заходит). Так должно быть?
Проверь размер+шаг резьбы на цилинде и на штуцере.

Текущее время: 25 ноя 2025, 15:57
Модераторы: PipeHot, Модераторы
Gorien писал(а):Т.е. штуцер туда и не вкрутишь (он всего на 2 нитки резьбы туда заходит). Так должно быть?


Militar писал(а):Gorien писал(а):Т.е. штуцер туда и не вкрутишь (он всего на 2 нитки резьбы туда заходит). Так должно быть?
Проверь размер+шаг резьбы на цилиндре и на штуцере.
.
609 писал(а):gaba писал(а):Вот мой тормозной цилиндр:
Есть у кого-нить такая конфигурация?
Это спортяжный.
У меня такие





rus999 писал(а):слышал от опельаскона что ли

Мистер Фикс писал(а):rus999 писал(а):слышал от опельаскона что ли
Опель Фронтера



rus999 писал(а):а что лучше по производительности от трупока или от родео.
Вчера сдох усилитель тормозов где рыть, в ВУТ ули в херне на генераторе.




A.Skoriy писал(а):Смотри базу знаний, супорт там есть. Себе направляющие болты я точил сам из 40Х калил HRC32-34. Заломыш можно высверлить, он мягкий, а покупать дорого и долго ждать.





kiborg писал(а):Что значит старые мосты? У меня на R2 стоят с храповым подводом от дёргания ручника,
kiborg писал(а):А цилиндры не менял, они конструктивно простые, почистил нулёвкой, заменил манжет и всё,
Они разного размера и диаметра. На левых колодках даже кусочки металла приварены чтоб они до цилиндра доставали... Левое колесо, за счет того что цилиндр меньшего размера, тормозит сразу и юзом. Зимой на гололеде меня несколько раз разворачивало. Приятного мало, сам понимаешь... Поэтому стоит вопрос о замене, чтоб хотя б одинаковые были. Почистить то не проблема...kiborg писал(а):Дружище, что за некрасивая привычка дублировать посты в разных темах?

ВАСЯ писал(а):Поставил от исудзу родео также подходит от опелей монтеррея, фронтеры один в один ГТЦ на двух болтахТормоза отличные



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0