Страница 2 из 2

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 20:31
EZH
PipeHot писал(а):Я к тому что наш диф маздовский однозначно.

Может быть и так, но неплохо было бы держать его в руках чтобы сравнить.
PipeHot писал(а):Подшипник диференциала № 32008 xjh

Если найдешь, не забудь поделиться где. Буду очень признателен (и не только я). Заказывать у дилеров — зря потраченное время (из собственного опыта) — привезли подшипник, высота которого меньше, а каталожный номер KIA совпадал. В свое время рыл инфу — основная буквочка в маркировке "h" (если мне не изменяет память), которая означает что подшипник имеет нестандартную высоту. Не нашел, выточил шайбы, так и втулил в передний дифференциал. Не совсем gut…
Удачи в поисках!
P.S. Может имеет смысл искать в каталогах KBC

Вот каталог
http://www.astbearings.com/assets/files … og-LTR.pdf
стр.179 — значение буквочки h
стр.182 — высота только 19
стр.183 — упоминается 32008 XJh

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 00:07
PipeHot
EZH писал(а):Подшипник диференциала № 32008 xjh


Уже купил подшипник дифа от 2141. И заказал две регулировочные шайбы по 2мм. Это будит запасной вариант. А так собираюсь сгонять в одну организацию с этим подшипником. Надеюсь они найдут. На крайняк оставлю те что есть. Все остальные подшипники нашел. Распорная втулка от УАЗа.

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 22:25
PipeHot
EZH писал(а):Может быть и так, но неплохо было бы держать его в руках чтобы сравнить.



Собрал ГП. Диф был в сборе в запасе. С подшипниками обошелся проще чем думалось. Подошли подшипники от дифа 2141, и подходят от ступицы Нивы. НО, у них внешняя обойма на 2мм уже. Установил на диф новую внутреннюю обойму м роликами, а внешнюю оставил старую, она еще жива была. Искал регулировочные шайбы с внутренним диаметром 40мм, их нету в наших магазах. Вырезал из простой жести разной толщины шайбы, и ставил их не на штатное место на сам диф, а под внешнюю обойму. Правда были мучения по установки самого корпуса дифа, то шайба вылетит, то согнешь ее то слишком толстая. В конечном результате установил, пятно контакта идеальное, зазор как по книжке. Уже сегодня домой на ней приехал. В салоне как то необычно тихо, не привычно.

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 02:25
EZH
NSK HR33008J
NSK HR32008XJ
Размеры посмотреть можно здесь
http://www.jp.nsk.com/app02/BearingGuid … g79293.htm
Возможно с этих двух подшипников можно сделать один наш.
PipeHot писал(а):и ставил их не на штатное место на сам диф, а под внешнюю обойму

Смысл в том, что подшипники устанавливаются с натягом, т.е. при окончательной установке под каждый подшипник добавляется рег. шайба (сейчас не вспомню какой толщины) и используется или вот такая фигня
http://www.thefind.com/hardware/info-di … g-spreader
или же просто разворачиваются внешние обоймы и легкими постукиваниями диф садится на место.
У тебя, похоже, этого натяга нет, иначе ты просто не всунул бы диф с рег шайбами снаружи обоймы подшипника. Работать будет, но все же…
PipeHot писал(а):Диф был в сборе в запасе.

Маздовский?

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 18:19
PipeHot
От Роксты, донорский был. А вот теперь есть только образец. Посадил диф с натягом, но небольшим. Долго мучался но получилось. При затягивании крышек подшипников со всей дури лупил по дифу килограмовым резиновым молотком, Что бы убедиться в отсутствии осевого люфта.
Будет время поеду на разбор, посмотрю что к чему. Тут была информация что практически подходят от спортижа. Там только на сколько понял проблема с подбором подшипника. Думаю что можно что нить придумать.

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 04:06
EZH
Ну тоды ой. Все будет в порядке.

Раз уж имеется образец на руках
здесь есть размеры хвостовика SsangYong Musso
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/mus … 5726/#post
может подойдет… :think:

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:44
denis.t
Господа, вот что получилось накопать, думаю многих заинтересует…
Опыт работы показал, что многие запчасти у корейцев идентичны.
Взял модель автомобиля KIA CERES 1996 г.в. чувством интуиции, и решил проанализировать подходят ли комплектующие наших мостов, а именно кода запчастей которые заказывал (т.к. каталогом владею), и к том уже установил (имея в виду в первую очередь подшипники посадочные дифференциала моста и подшипники хвостовика) и вот что вышло:

KIA CERES 1996 г.в. мост в разборе на схеме с сайта total desel (извините не знаю как вставить картинку)



На схеме:
Позиция 6 (подшипник хвостовика наружный), позиция 5 (подшипник хвостовика внутренний), позиция 15 подшипники (2 шт.) посадочные самого дифференциала – заказал в exist по своему каталогу, установил, работают, на моей Asia Rocsta.
Корейцы молодцы, то что Asia не одна в этом плане.
Решил ещё потратить время и проверить, а прав ли…
Взял модель автомобиля KIA SPORTAGE 1996 г.в. как и в первом случае — чувством интуиции, и решил проанализировать подходят ли комплектующие наших мостов, а именно кода запчастей которые заказывал, и к том уже установил (имея в виду в первую очередь подшипники посадочные дифференциала моста и подшипники хвостовика) и вот что вышло:

KIA SPORTAGE 1996 г.в. мост в разборе с сайта exist (извините не знаю как вставить картинку)

На схеме:
Позиция 13 (подшипник хвостовика наружный), позиция 12 (подшипник хвостовика внутренний), позиция 17 подшипники (2 шт.) посадочные самого дифференциала – заказал в exist по своему каталогу, установил, работают, на моей Asia Rocsta.
Заключение.
На наших Rocsta установлены основные и единственные (в самом диффе…) подшипники идентичные, а это значит почти на 90 %, что с этих автомобилей дифференциалы смогут подойти, но в первую очередь их надо менять и в переднем, и в заднем мосте.
Да забыл про ещё одно, про шлицы полуосей…
Проанализировать это можно визуально, менеджеры такую инфу не дадут.
Господа Москвичи, Питерцы, или, или… Помогите.
В Норильске это сделать не возможно, а у Вас хотя бы разборки есть.

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:40
kiborg
Я пробовал заказать "Локку" в Австралии и у америкосов по нашей полуоси, мне пришли вежливые отказы типа извини такого не делаем, т.е. с такими шлицами распространённых диффов нет.
Вот что я намерил на полуоси 26 шлицов, наружный диаметр по верхушкам шлицов 26.5 мм.

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 23:20
EZH
denis.t писал(а):На наших Rocsta установлены основные и единственные (в самом диффе…) подшипники идентичные, а это значит почти на 90 %, что с этих автомобилей дифференциалы смогут подойти

Это значит только что подшипники идентичные. Чтобы дифы подошли должны и другие размеры совпадать. Т.е. идеальный вариант — диф надо держать в руках. На разборке врядли кто нибудь даст курочить мост чтобы снять размеры.

denis.t писал(а):подшипники (2 шт.) посадочные самого дифференциала – заказал в exist по своему каталогу, установил, работают, на моей Asia Rocsta.

Очень интересно узнать размеры или хотя бы увидеть фото. Лично мне присылали боковые подшипники дифа с нашим каталожным номером, но меньшей высоты и в никаких магазинах и каталогах я не нашел наших подшипников (см.выше).

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
kiborg писал(а):Вот что я намерил на полуоси 26 шлицов, наружный диаметр по верхушкам шлицов 26.5 мм.

http://www.trailquest.com/axles/jeep-axle-specs.shtml
Наши мосты с внутренностями - это какой-то симбиоз мостов Willys MB и корейской дизайнерской мысли. Пока могу сказать, что внутренние сальники дифа, шкворни идентичны с Willys. Также примерно одинаковы передние полуоси (наружные части с шарнирами). Ведущая и ведомая шестерни одинаково не выглядят (ведомая точно не такая, ведущую не снимал чтобы сравнить). Передаточные числа одинаковы.
Если кому поможет - могу снять размеры Виллисовского корпуса дифа.

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 11:28
Bovin
Появился снятый задний диф постараюсь сфоткать и разобрать для замера……

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 11:45
Panzer38
народ! Rocsta является прародительницей Sportage, поэтому многое в ходовке Роксты и Спортажей ранних годов выпуска (дорестайловых, до 1998 года) совпадает. Как совпадает трансмиссия у Спортажа и Ретоны.

У ДОрестайловых спортажей сзади и спереди на полуосях по 26 шлицов.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
количество зубъев ГП и передаточные числа ГП у Спортажа такие:

37\8 - 4.625
43\9 - 4.778
40\9 - 4.444

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
kiborg писал(а):Я пробовал заказать "Локку" в Австралии и у америкосов по нашей полуоси, мне пришли вежливые отказы типа извини такого не делаем, т.е. с такими шлицами распространённых диффов нет.
Вот что я намерил на полуоси 26 шлицов, наружный диаметр по верхушкам шлицов 26.5 мм.


Я думаю, подойдет блокировка типа "Квайф", которую делают на передний мост Спортажа (там тоже "тонкие" полуоси и 26 шлицов) на форуме Sportage-club.com.
Я сам уже больше года с такой катаюсь :roul:
Сейчас в процессе установки такой же на заднюю ось.

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:15
kiborg
Panzer38 писал(а):Сейчас в процессе установки такой же на заднюю ось.

Если есть такая возможность, замерь пожалуйста диаметры внешний полуоси на шлицах, и в квайфе или в снятом дифференциале внутренний диаметр шлицов сателитов, я был бы очень благодарен.
По каталогам "Локка" у Спортриджа количество шлицов совпадало а вот диаметр вроде нет. У самурая тоже 26 шлицов но вот диаметр?..

Re: Передний дифференциал

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 01:51
EZH
Тема: Kia Rocsta. Блокировка мостов
Может стоит объединить две темы?
Как-то все вокруг да около…
Простите, не сдержался :oops:

Тема: Kia Rocsta. Про блокировку в мостах !
т.е. 3 темы :ooi: