Текущее время: 23 май 2024, 21:13

Kia Rocsta. Блокировка мостов

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение т-34 » 12 ноя 2012, 18:51

:think: Схожу ещё за попкорном…

Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
Уазомосты уже прикурил. даже демпфер руля прикупил от сафаря (с шаровыми на конце) ;) Начитываю про самоблоки... Да слегка голову ломаю о переносе передних дисковых от Роксты.
Но ваша темка интересна.
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение Lisandr » 19 апр 2013, 22:59

Локрайт на Роксту, наконец-то у меня. Отписался Сергею — сейчас решим, как ему всё это передать.
Lisandr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 21
Откуда: Владимир-Красногорск
Имя: Lisandr
Автомобиль: УАЗ
Год выпуска: 1987

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение Bovin » 22 апр 2013, 09:10

ждемс с нетерпением…..
в очередь наследующий +1 даже на тестирование
сикоко обошелся?
Bovin
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 46
Откуда: Сумы
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Asia Rocsta
Год выпуска: 1991
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение Lisandr » 16 май 2013, 23:03

Отлично поживает — первый экземпляр у меня на руках. И даже установлен в родной рокстовскаий дифф и обкатан на стенде.
Корпус диффа потребовал минимальный "доработок напильников" — пришлось устранить облой на "окошке" диффа — последствия не очень качественно заводского литья (на фото можно места запилов углядеть).

Производитель готов и впредь делать такие блоки. Ценник на 200р дороже, чем на УАЗ (на УАЗ сейчас 15500р) из-за ьуникальных шлицов. По той же причине для изготовления нужна полуось (та, что на фото я верну Сергею — но у него ужЕ вторую неделю недоступен телефон), пусть сломанная — лишь бы были шлицы.

С уважением, Андрей.

Фотографии в альбоме «Локрайт на Роксту» Lisandr на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Тел.: 8-920-900-9-13-8.
Lisandr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 21
Откуда: Владимир-Красногорск
Имя: Lisandr
Автомобиль: УАЗ
Год выпуска: 1987

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение Lisandr » 16 май 2013, 23:03

Отлично поживает — первый экземпляр у меня на руках. И даже установлен в родной рокстовскаий дифф и обкатан на стенде.
Корпус диффа потребовал минимальный "доработок напильников" — пришлось устранить облой на "окошке" диффа — последствия не очень качественно заводского литья (на фото можно места запилов углядеть).

Производитель готов и впредь делать такие блоки. Ценник на 2000р дороже, чем на УАЗ (на УАЗ сейчас 15500р) из-за ьуникальных шлицов. По той же причине для изготовления нужна полуось (та, что на фото я верну Сергею — но у него ужЕ вторую неделю недоступен телефон), пусть сломанная — лишь бы были шлицы.

С уважением, Андрей.

Фотографии в альбоме «Локрайт на Роксту» Lisandr на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Тел.: 8-920-900-9-13-8.
Последний раз редактировалось Lisandr 05 окт 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Lisandr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 21
Откуда: Владимир-Красногорск
Имя: Lisandr
Автомобиль: УАЗ
Год выпуска: 1987

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение т-34 » 17 май 2013, 10:31

Какой ресурс, примерно? Какие гарантии?
Эта модель локки, та что постоянно в зацеплении?
т-34
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 56
Откуда: Якутия
Имя: Алексей
Автомобиль: Рокста
Год выпуска: 1991

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение Lisandr » 20 май 2013, 20:46

Ресурс — переживёт Ваш авто.
Гарантия — 1 год.
Отзывы реальных пользователей аналогичного устройства на УАЗ — вот здесь (используются всеми желающими ужЕ второй год):
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=138680
Lisandr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 21
Откуда: Владимир-Красногорск
Имя: Lisandr
Автомобиль: УАЗ
Год выпуска: 1987

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение kiborg » 24 сен 2013, 15:48

Итак начнём..
У Lisandr_а мною была приобретена данная блокировка.
Наконец процесс сборки, переборки всего переднего моста и проверки закончен.
Делюсь впечатлениями.
Блокировка, на сколько я понял, от УАЗа переделанная, а именно переточены внешние шестерни и изменены шлицы под полуоси.
Детали "сыроваты" т.е. легко обрабатываются надфилем, но я не в курсе может это и нормально, плюс в этом есть в том что если чего и полетит то скорее всего Рокстовские детали не пострадают, при желании можно будет восстановить всё назад.
Шлицы в шестерне блокировки по форме не такие как на родной шестерне дифференциала на фото левая родная правая блокировочная
30841
Вот шестерни с корпусом дифференциала
30842
Центральные сухари как видно УАЗовские в наш корпус дифференциала через окно не влазят, пришлось болгаркой и напильниками где надо в четырёх местах окно расширить
30843
Итак по тонким пластинам сжимая пружины удалось без молотка всё собрать, заметьте пружины полностью сухари не разжимают есть зазор в верхнем зацеплении, я сначала думал пружины заменить но потом решил что всё нормально так как разжимающий момент создаёт ось сателлитов
30846
ну и наконец всё в сборе
30845
После, большие траханья с заменой всех 12 подшипников моста (были в ужасном состоянии), сальников и установка моста на машину.
Поехали!
Выезжаю на асфальт, снимаю задний кардан. Руль у машины пытается при нагрузке находиться в строго среднем положении, при повороте требуется прилагать больше усилия. При сбрасывании газа возможно рысканье в сторону, видимо есть разные люфты в левой и правой полуоси.
По асфальту в поворотах щелчков срабатывания блокировки слышно не было, а вот на песчанно-травяном грунте при полном повороте щелчки появились, особо не раздражающие.
Засадить машину в болоте мне всё-же удалось, но это только с передом, заднего кардана не было. Так же при заезде на пригорок, как только весь протектор колёс забился, всё ни с места. Оба колеса гребут результат появился только при спуске давления до атмосферы.
Когда задний кардан был установлен проблем в тех же местах не было.
Короче я пока доволен, если вдруг сломается сообщу.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение dimanche » 30 сен 2013, 12:40

а напомните пжлста, сколько денег сие вышло в конечном итоге?
dimanche
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 36
Стаж: 14 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 116
Откуда: Москва, САО
Имя: Паша
Автомобиль: R2 2.2d, Gr.Cherokee Orvis
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение kiborg » 30 сен 2013, 16:50

17500, в верхнем посте Lisandr нолик забыл.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Kia Rocsta. Блокировка мостов

Сообщение Lisandr » 05 окт 2013, 19:18

kiborg писал(а):17500, в верхнем посте Lisandr нолик забыл.

Ага, благодарю, что напомнил — сейчас поправил.

З.Ы.: Может, будет возможность корпус диффа мне обратно через ТК отправить?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
kiborg писал(а):Итак начнём..
Блокировка, на сколько я понял, от УАЗа переделанная, а именно переточены внешние шестерни и изменены шлицы под полуоси.
Детали "сыроваты" т.е. легко обрабатываются надфилем, но я не в курсе может это и нормально, плюс в этом есть в том что если чего и полетит то скорее всего Рокстовские детали не пострадают, при желании можно будет восстановить всё назад.

НЕсколько поправок - блокировка не переделывается из УАЗовской, ибо размеры совсем разные, а необходимость чуть доработать "окошко" корпуса диффа вызвана неаккуратным литьем оного, которое не дает впихнуть через него требуемый размер. А меньше блокировку делать нельзя, поскольку нужно "мясо" на теле.

На счёт обработки надфилем - надфиль возьмет всё, что угодно, поскольку твердости надфиля можно достичь только за счёт хрупкости.
На счёт "если чего и полетит" - блокировка у Вас сейчас является самой прочной деталью всего моста. Теперь самые вероятные "летания" - это ГП или полуоси. Блокировка, действительно, переживет мост.

С уважением, Андрей.
Lisandr
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 21
Откуда: Владимир-Красногорск
Имя: Lisandr
Автомобиль: УАЗ
Год выпуска: 1987

Пред.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3