Текущее время: 06 июн 2024, 08:18

Лебёдка и Rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Сообщение Movado » 09 авг 2007, 23:29

Евгений Петрович писал(а):А ты не обдумывал вариант использования системы роликов для изменения направления тяговых усилий троса лебёдки? В авиации, при штатном месте крепления лебёдки, трос дотягивается практически до любого места, выписывая немыслимые зигзаги и загибы, проходя через систему временно устанавливаемых роликов и полиспастов. ;)

обдумывал, но это будет или громоздкая съёмная система, или эти ролики надо будет крепить где-то на кузове.
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Militar » 10 авг 2007, 00:39

Именно штатный (авиационный) способ крепления меня наиболее устраивает в конструкции трюмной лебёки. По моему конструкторскому замыслу (перед тем как на мои плечи легли тяжёлые лейтенантские погоны я успел закончить авто-трахнутый факультет Белорусского полутехнического института и получил диплом и специальность инженера минус механика по специализации "Автомобили и автомобильное зозяйство") лебёдка будет располагаться в пространстве за передним бампером между лонжеронами рамы, на поперечной опоре балансирно-маятниково типа. В переднем и заднем бамперах (для выпуска троса в зависимости от направления тягового усилия) будут выфрезерованы прямоугольные оверстия с установкой по периметру вращаюихся опорно-ограничительных роликов (трение качения гораздо менее губительно будет действовать на трос, чем просто трение о сталь бампера). На одном из лонжеронов рамы предполагается установить n+1, при n→∞ направляюх роликов замкового типа, которые позволят при необходимости запассовать трос к выходу через задний проход бампера. :slonik:
Что касаемо адаптации тягового дигателя лебёдки с 27В до 12В бортовой сети автомобиля, то данную задачу мне обещали выполнить лучшие умы электротехнической мысли 558АРП(авиаремонтного предприятия) Гос.комитета по оборонной промышленности.
Если данный плод воспалённой инженерной мысли я претворю в жизнь, то можете смело ходатайствовать (от лица клуба КИАводов) перед Нобелевским комитетом о выдвижении моей кандидатуры на получение этой премии в номинации "Самый выдающийся Кулибин мира". Мой же Рокстозавр после этой доработки, по проходимости будет даже лучше чем :tank:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Movado » 10 авг 2007, 00:55

Militar
Пропустить трос под рамой можно, но это эффективно только в ситуации типа:

Изображение
Но в случае, когда машина лежит на днище или мостах, эта система не спасёт.
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Евгений Петрович » 10 авг 2007, 14:04

Militar писал(а):Что касаемо адаптации тягового дигателя лебёдки с 27В до 12В бортовой сети автомобиля, то данную задачу мне обещали выполнить лучшие умы электротехнической мысли 558АРП(авиаремонтного предприятия) Гос.комитета по оборонной промышленности.
Если данный плод воспалённой инженерной мысли я претворю в жизнь, то можете смело ходатайствовать (от лица клуба КИАводов) перед Нобелевским комитетом о выдвижении моей кандидатуры на получение этой премии в номинации "Самый выдающийся Кулибин мира". Мой же Рокстозавр после этой доработки, по проходимости будет даже лучше чем


Лано, за язык я не тянул, как минимум детальные фото в студию, по завершению переоснащения. ;)
В идеале, хочу сам руками потрогать на установленной машине. :D
avtoprofi168 писал(а):эта лебедочка на 125 и 500кг, но я ей свободно вытаскиваю УАЗ.

Она родимая. Я ей вытаскивал только Шаху утонувшую до половины колеса.
Movado писал(а):Но в случае, когда машина лежит на днище или мостах, эта система не спасёт.

Тут есть иной вариант, но для ручной лебёдки. Отойти метров на 50, на всю длинну троса, затем попытаться закрепить лебёдку на дереве, или двух вбитых в землю ломах. После чего МЕДЛЕННО, по одному щелчку собачки-блокиратора, вытаскивать машин. ;)
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Militar » 10 авг 2007, 14:22

Ни в коем случае я не собираюсь проводить трос под рамой! Это смерти подобный шаг. В случае посадки джипа на брюхо я не смогу запассовать трос в для работы в заднем направлении. В моём конструктивном решении трос пропускается по наружной (боковой) поверхности лонжерона рамы. Даже если грязь будет закрывать раму, благодаря конструкции направляюх роликов замкового типа, выпачкав руки, я всё равно смогу пропустить трос в заднем направлении.
В случае посадки в ситуации похожей на фото кроме лебёдки надо иметь в возимом комплекте ЛМ2К и кувалдочку. ЛМ2К(лом металлический два конца) забивается кувалдочкой на дистанции досигаемости троса (желательно в место с более плотным грунтом), к нему цепляется трос, а дальше как сказал Ю.А. Гагарин:"Поехали!!!".
:tank:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение lyustvi » 10 авг 2007, 14:27

Наверное, это еще зависит - зимой или в прочие времена года... :z)
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 70
Стаж: 18 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Rio-вод » 10 авг 2007, 14:30

Кроме лебедки ещё бы хорошо хай-джек...
В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Rio-вод
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 6629
Откуда: Самара
Имя: Николай
Автомобиль: Черный Кед 1,6 АКПП+Носорог 3,5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 6
Быстрее, выше, сильнее (1) За мужские качества (2) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Militar » 10 авг 2007, 18:48

Rio-вод
"Кроме лебедки ещё бы хорошо хай-джек..."

Не знаю как хай-джек, но приличный шнорхель (устройство забора воздуха придвижении подводной лодки в погружённом состоянии) уже мною задуман. После установки, лебёдки и шнорхеля останется доработать систему герметизации обитаемого отсека (салона а/м) и электрооборудования, установить танковый полугирокомпас..... и в качестве дороги можно будет использовать любые водоёмы. Танки я уже под водой водил. Чем тогда мой Рокстозавр будет хуже танка? :tank:
Учитывая, что я заядлый рыбак для меня это будет идеальное транспортное средство. Правилами любительского рыбного лова использование эхолота на рыбалке запрещено. А на доработанном по моей версии джипе. эхолот не нужен! Двигаешься себе в погружённом состоянии по дну водоёма, :mat: обнаруживаешь места нахождения крупной рыбы, засекаешь это место на карте, или обозначаешь сигнальным буем, либо надеваешь на себя акваланг, затапливаешь обитаемый отсек, берёшь в руки ружьё для подводной охоты и покидаешь а/м и .... :sniper: вся рыба твоя!
Проклятые капиталисты с их несчастным дайвингом в тёплых морях будут просто скрипеть зубами от зависти когда узнают о таком отдыхе :sumo: !
В конечном итоге данная доработка КИА-Рокста будет полностью соответствовать лозунгу клуба: "KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью..."
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Movado » 10 авг 2007, 20:19

я имел в виду не под рамой, а под кузовом. в любом случае если трос будет ниже ватерлинии, это не есть гуд.
шнорхель - отдельная песня. сейчат у меня стоит поделка из канализационной пластиковой трубы, идущая по правому крылу и уходящая вниз. правда, предыдущий владелец не сталрезать внутреннюю часть крыла и оставил его неподключённым. в любом случае с эстетической точки зрения эта труба выглядит никак. Интересно, видел ди кто-то другие варианты щнорхелей на Рокстах? Safari для них не делают... может китайцы сделали что-то подобное?
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение avtoprofi168 » 10 авг 2007, 21:16

Militar писал(а):либо надеваешь на себя акваланг, затапливаешь обитаемый отсек, берёшь в руки ружьё для подводной охоты и покидаешь а/м и .... вся рыба твоя!

а вот это никак нельзя-браконьерство...извольте масочку с трубкой :D
что касается идеи лебедки в 2 направления, имхо, не стоит игра свеч. Легче иметь ручную резервную. Не один из отечественных автомобилей не имеет лебедки в 2 направления(за исключением двух лебедочных эвакотягачей). Сотни раз пользовался лебедками, обычно всегда находится вариант, главное для этого нужен опыт и некоторые приспособления, чтобы не озираться в поисках деревьев :D . А ценнейшим опытом является со временем понимание, что не надо доводить ситуацию до лебедки...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Militar » 11 авг 2007, 01:10

Конечно не стоит доводить ситуацию до лебёдки. Но когда в поиске рыбных мест продираешься через нехоженные и неезженные чащобы, болота и прочие дремучие леса и за твоим джипом тащится прицеп ГАЗ-704, груженный О,5 тоннами всяческой рыболовно-отдыхательной клади (включая лодку и мотор к ней), то лебёдка в 2 направления никогда не помешает. Сколько раз, продираясь между деревьями или переползаяс через них, в условиях минимального жизненного пространства для маневрирования я ощущал нужность лебёдки. Сколько было пропущено рыбных мест, по причине не возможности последующей эвакуации лодки из водоёма? Об этом знают только я и мой джип. Была бы на тот момент у меня лебёдка работающая в двух направлениях, я бы сейчас не сожалел бы об этом. Да что тут гогворить! Вы вытаскивали когда-нибудь словленного на спининг сома весом 38,5 кг? А я вытаскивал. Была бы на тот момент лебедка, был бы и сом гораздо крупнее. А по-сему работы над установкой своей лебёдки я обязательно доведу до конца. :ven:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение kiborg » 12 окт 2007, 11:52

Вот вам идейка, трос назад через раму при посадке на траверзу коробки передач, можно протащить по заранее проведённому тросу, прицепил-вытащил, а устройство роликов... на ваше усмотрение.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Militar » 12 окт 2007, 14:12

kiborg писал(а):Вот вам идейка, трос назад через раму при посадке на траверзу коробки передач, можно протащить по заранее проведённому тросу, прицепил-вытащил, а устройство роликов... на ваше усмотрение.


Не очень :( ! При посадке по самое не хочу (на брюхо) нет гарантии что удасться протащить основной трос, т.к. не будет доступа к местам его проводки.
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение kiborg » 18 окт 2007, 16:14

Извеняюсь.., криво выразился..,
до посадки на брюхо, под рамой уже заведён кусок троса со скобами,
если есть необходимость, цепляете лебёдочный трос за этот кусман и вытягиваете основной под брюхом машины,не ныряя под неё, дальше дело техники, направляете на ролики и тянете до ближайшеи берёзы, так удачно выросшей за вашей Рокстой.
kiborg
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Militar » 18 окт 2007, 20:10

Кто подскажет как вставить фотки в сообщение? :cry:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение antropolog » 05 фев 2008, 15:25

Movado писал(а):я имел в виду не под рамой, а под кузовом. в любом случае если трос будет ниже ватерлинии, это не есть гуд.
шнорхель - отдельная песня. сейчат у меня стоит поделка из канализационной пластиковой трубы, идущая по правому крылу и уходящая вниз. правда, предыдущий владелец не сталрезать внутреннюю часть крыла и оставил его неподключённым. в любом случае с эстетической точки зрения эта труба выглядит никак. Интересно, видел ди кто-то другие варианты щнорхелей на Рокстах? Safari для них не делают... может китайцы сделали что-то подобное?

SAFARI делают шнорхели для Рэнглера,и я такой приделал на свою Роксту. Сидит как родной,т.к. тип кузова аналогичен.

Добавлено спустя 47 минут 34 секунды:

Кстати,джентльмены-рокстоводы,есть ли у кого-нить UZER MANUAL,или "Руководство пользователя". Не задаром прошу... Имеется у меня в качестве информационного обмена "Книга по ремонту"Роксты(WORKSHOP MANUAL)в электронном виде (PDF).
Dulce et decorum est pro Patria mori!
antropolog
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 4 месяца
Сообщения: 10
Откуда: Ukraine
Имя: Ярослав
Автомобиль: ASIA-Rocsta

Re: Лебёдка и Рокста.

Сообщение Dizko » 27 мар 2008, 01:25

Movado писал(а):дополнительными 50 кг за передней осью

Синтетический трос ставь и облегчишь.
Потом твоя лебеда весит не 50кг, а 42 с тросом железным.
У меня стоит 9500(4.2т) с 9,5мм синтетикой 30 метров (вот такая http://www.4x4parts.ru/samson.shtml ) + 60 метров удлинителя (такого же).
Но у меня R2 :cry: поэтому вес добавляет площадка под лебеду и бампер. На первой Рокста и с монтажом просто и красивее сделать можно!
Militar Лебедка в двух направлениях обычно ставится в "базу", например вырезаешь кузов за сиденьями, привариваешь поперечину/площадку, ставишь лебедку, трос выходит назад, обратно через блок/полиспас (как больше нравиться), вперед кто как делает, кто использует (как уже говрилось) ролики спаренные вертикаль/горизонталь, кто гонит его по трубе, кто точит из легких сплавов клюзы (только для синтетики!!!). Ну и соответственно...вперед лебеда работает как обычно, а назад...впереди фиксируешь трос за что угодно (например рымболт), вытягиваешь трос назад, точнее сказать петлю, ставишь блок и тянешься. кстати усилие таким образом увеличивается в два раза(!).
Плюсом такого монтажа считаю возможность контролировать укладку троса из салона, ну и конечно то ради чего все это затевалось, ДВА направления!

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
kiborg писал(а):под рамой уже заведён кусок троса со скобами

А Вы сами подобное тестировали?
Проще уж и эффективнее тогда на силовом бампере по краям приварить ролики и через них назад и чуть в бок тянутся под отрицательным углом.
Соответственно если тянемся через левую сторону, то колеса выворачиваем вправо и помогаем лебеде задним ходом, таким образом авто разворачивается и тянемся уже вперед.
Сам практиковал подобное, несколько раз. Но у меня не было роликов, оперение позволяло пропустить трос мимо крыльев (авто на аватаре).

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Militar писал(а):А по-сему работы над установкой своей лебёдки я обязательно доведу до конца

Меньше 9000 lbs не бери. Дружеский совет. Поверь наслово.
С огромном уважением отношусь к твоему опыту и с удовольствием читал тексты по ремноту Рокста, но озвученный "Спрут" .... дерьмо редкое. ;)
Извиняюсь за прямоту. :roll:

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Евгений Петрович писал(а):для паркетника

Для какого паркетника?
Rio-вод писал(а):Кроме лебедки ещё бы хорошо хай-джек

Хай-джек сам может являтся лебедкой, но ручной ))))
ДЛя этого нужно пару шаклов, разной длинны цепи, корозащитная (нерастягивающаяся обязательно!!!) стропа. Длинну цепи выбираем по старинке соединяя звенья болтом или специальным фиксатором цепи. Единственный момент, для Роксты максимальный размер джека 1.2м, а это значит часто придется перецепляться. :think:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
2 all^
Мне жутко не нравиться мой вариант переднего бампера (делал на скорую руку, очень хотелось кататься), но функционально он работает отлично!
Крепеж в штатные отверстия, за край бампера джеком поднимается авто без проблем, не увеличивает передний свес, .... но внешне...жуть.
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Militar писал(а):(лом металлический два конца) забивается кувалдочкой на дистанции досигаемости троса

Можно сделать якорь на основе лопаты типа фискарс. Вот только с углом не ошибиться )))) планирую в этом сезоне сделать ибо надо будет ))))

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Militar
Может этот вариант тебе интересен будет?
Вот на этом авто у ребят лебедка на съемной площадке, ставится и вперед и назад.
Кстати продается готовая под пиндосовкий квадрат для фаркопа. Блок сателитов прямо на площадке, контакты для быстрой установки как на электрокарах.
Изображение

Добавлено спустя 5 минут:
Movado писал(а):в 415 долларов. Плюс 50 долларов

Отличная цена!!! Я бы взял две таких! ))))
Dizko
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 254
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Лебёдка и Рокста.

Сообщение Movado » 27 мар 2008, 11:10

Dizko писал(а):
Movado писал(а):в 415 долларов. Плюс 50 долларов

Отличная цена!!! Я бы взял две таких! ))))

Это прошлогодняя "клубная" цена. Сейчас за эти деньги только ATV-шную какую-то можно взять :(
Сейчас перехожу на военные мосты, ищу 35-ю резину.... 35-й гудрич стоит уже около 300 баксов. Я в трауре.
Про боггера и симексы просто боюсь думать.
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Лебёдка и Рокста.

Сообщение Militar » 27 мар 2008, 22:43

Dizko писал(а):Может этот вариант тебе интересен будет? Вот на этом авто у ребят лебедка на съемной площадке, ставится и вперед и назад.Кстати продается готовая под пиндосовкий квадрат для фаркопа. Блок сателитов прямо на площадке, контакты для быстрой установки как на электрокарах.

Очень интересный вариант! :roul:
Главное вовремя. Я как раз зашел в тупик с задним выходом лебёдки, т.к. ставлю фаркопф под прицеп. Пришлось из двух зол выбирать меньшее, т.к. без прицепа ГАЗ-704 мне в моих рыболовных рейдах делать нечего. Теперь мне останется на передке смонтировать крепёж под съёмную площадку и такойже крепёж оборудовать на креплении фаркопфа, ну и конечно проложить кабеля и установить клеммы.
Огромное спасибо за идею! :roul:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Лебёдка и Rocsta

Сообщение gaba » 21 окт 2008, 18:10

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=lebed&srzd_id=ComeUP&tov_id=243
я в лебедках не силен, вроде рекомендуют на роксту.
gaba
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 2 дня
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Имя: Gleb
Автомобиль: Asia Rocsta 2.2 D

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3