Movado писал(а):дополнительными 50 кг за передней осью
Синтетический трос ставь и облегчишь.
Потом твоя лебеда весит не 50кг, а 42 с тросом железным.
У меня стоит 9500(4.2т) с 9,5мм синтетикой 30 метров (вот такая
http://www.4x4parts.ru/samson.shtml ) + 60 метров удлинителя (такого же).
Но у меня R2
поэтому вес добавляет площадка под лебеду и бампер. На первой Рокста и с монтажом просто и красивее сделать можно!
Militar Лебедка в двух направлениях обычно ставится в "базу", например вырезаешь кузов за сиденьями, привариваешь поперечину/площадку, ставишь лебедку, трос выходит назад, обратно через блок/полиспас (как больше нравиться), вперед кто как делает, кто использует (как уже говрилось) ролики спаренные вертикаль/горизонталь, кто гонит его по трубе, кто точит из легких сплавов клюзы (только для синтетики!!!). Ну и соответственно...вперед лебеда работает как обычно, а назад...впереди фиксируешь трос за что угодно (например рымболт), вытягиваешь трос назад, точнее сказать петлю, ставишь блок и тянешься. кстати усилие таким образом увеличивается в два раза(!).
Плюсом такого монтажа считаю возможность контролировать укладку троса из салона, ну и конечно то ради чего все это затевалось, ДВА направления!
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:kiborg писал(а):под рамой уже заведён кусок троса со скобами
А Вы сами подобное тестировали?
Проще уж и эффективнее тогда на силовом бампере по краям приварить ролики и через них назад и чуть в бок тянутся под отрицательным углом.
Соответственно если тянемся через левую сторону, то колеса выворачиваем вправо и помогаем лебеде задним ходом, таким образом авто разворачивается и тянемся уже вперед.
Сам практиковал подобное, несколько раз. Но у меня не было роликов, оперение позволяло пропустить трос мимо крыльев (авто на аватаре).
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:Militar писал(а):А по-сему работы над установкой своей лебёдки я обязательно доведу до конца
Меньше 9000 lbs не бери. Дружеский совет. Поверь наслово.
С огромном уважением отношусь к твоему опыту и с удовольствием читал тексты по ремноту Рокста, но озвученный "Спрут" .... дерьмо редкое.
Извиняюсь за прямоту.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:Евгений Петрович писал(а):для паркетника
Для какого паркетника?
Rio-вод писал(а):Кроме лебедки ещё бы хорошо хай-джек
Хай-джек сам может являтся лебедкой, но ручной ))))
ДЛя этого нужно пару шаклов, разной длинны цепи, корозащитная (нерастягивающаяся обязательно!!!) стропа. Длинну цепи выбираем по старинке соединяя звенья болтом или специальным фиксатором цепи. Единственный момент, для Роксты максимальный размер джека 1.2м, а это значит часто придется перецепляться.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:2 all^
Мне жутко не нравиться мой вариант переднего бампера (делал на скорую руку, очень хотелось кататься), но функционально он работает отлично!
Крепеж в штатные отверстия, за край бампера джеком поднимается авто без проблем, не увеличивает передний свес, .... но внешне...жуть.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:Militar писал(а):(лом металлический два конца) забивается кувалдочкой на дистанции досигаемости троса
Можно сделать якорь на основе лопаты типа фискарс. Вот только с углом не ошибиться )))) планирую в этом сезоне сделать ибо надо будет ))))
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:MilitarМожет этот вариант тебе интересен будет?
Вот на этом авто у ребят лебедка на съемной площадке, ставится и вперед и назад.
Кстати продается готовая под пиндосовкий квадрат для фаркопа. Блок сателитов прямо на площадке, контакты для быстрой установки как на электрокарах.
Добавлено спустя 5 минут:Movado писал(а):в 415 долларов. Плюс 50 долларов
Отличная цена!!! Я бы взял две таких! ))))