Текущее время: 25 июн 2025, 12:21

Владельцы KIA Rocsta

Владельцы KIA Rocsta

Модераторы: PipeHot, Модераторы

Сообщение Militar » 10 июл 2007, 00:21

Крестовины подходят только оригинальные. В Минске они стоят от 30 до 40 американских рублей. Если есть в наличии токарный + фрезерный станок, нормальный сварочный полуавтомат и станок для балансировки карданных валов, то карданы можно переделать под нивовские крестовины (как сделал я).
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Vladimir80 » 10 июл 2007, 12:05

Militar писал(а):Крестовины подходят только оригинальные. В Минске они стоят от 30 до 40 американских рублей. Если есть в наличии токарный + фрезерный станок, нормальный сварочный полуавтомат и станок для балансировки карданных валов, то карданы можно переделать под нивовские крестовины (как сделал я).

Не подскажите код крестовин!
Vladimir80
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 26
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар

Код крестовин кардана для Роксты 2,2 D

Сообщение Militar » 10 июл 2007, 13:21

Попробую найти. Сегодня вечером буду в гараже, по-моему, у меня должна храниться там снятая крестовина в фирменной коробке, посмотрю на ней код.
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение SVNick » 10 июл 2007, 14:19

Vladimir80
Код крестовины ВМ01051700
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение blac_dog » 11 июл 2007, 00:56

привет всем
наконец то попал на сайт, меня поразила одна вещь, что у нас награждают одних людей, а других нет, почему нет наград у SVNick, он ведь многим помог, а ещё ПОЧЕМУ НАШ РАЗДЕЛ НЕ ЗАКРЕПЛЁН :mad: про RETONU закрепили три сообщения а у нас уже четыре страницы, и помоему никто не думае об этом.
Что ВЫ думаете по этому поводу?
Militar а какого цвета твоя Рокста?
blac_dog
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Имя: Кирилл
Автомобиль: ASIA ROCSTA

Сообщение Militar » 11 июл 2007, 15:56

Тов. blac_dog! Моя Рокста тёмно-коричневого цвета, я бы сказал, почти чёрная, с жёстким верхом цвета серебристого металлика. В голове таится идея о полной перекраске моего джипа в камуфляж, как и подобает его армейскому исполнению.
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение blac_dog » 12 июл 2007, 01:11

Вот по поводу подшипников, я находил на рынке у нас все подшипники как в коробку и раздатку так и в задний мост, поэтому рекомендую не покупать наши подшипники, а искать импортные, даи цены почти не отличаются, а вот качество разное, причём сейчас очень большое количество брака в наших, да и проточка я считаю это не выход, лучше поставить один раз дорогие и забытьт зато без проблем и подгонок, чем что-то делать а потом не подойдёт а назат вернуть ой как не просто всё.
Militar камуфляж это конечно круто, но как быть с ГАИ?
blac_dog
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Имя: Кирилл
Автомобиль: ASIA ROCSTA

Сообщение Militar » 12 июл 2007, 16:25

По поводу подшипников передних ступиц,- не согласен! В то время, за каждый фирменный подшипник, на авторынке заряжали по 100 долларов. Восемь штук усиленных «нивовских» подшипников обошлись мне в 28000 белорусских рублей=14$, плюс вся их мех.обработка этих подшипников и ступиц обошлась в 50000бел.руб=25$. В результате я получил два комплекта подшипников не за 800у.е., а за 29.Причём без малёйшей потери в качестве. Экономика должна быть экономной!
С КПП, в своё время, я тоже изрядно повозился, пришлось на Минском подшипниковом заводе организовать производство новых роликов в подшипник гитары блока шестерён КПП. Фирменный ни одна фирма не бралась привести или продать, у них нет ни каталогов, ни программ по армейской версии Роксты. А она по классификации НАТО называется армейский джип М38А. Затраты были эквивалентны 1л С2Н5ОН=5 бутылок водки.
С раздаточной коробкой головных болей было гораздо больше. Благодаря открутившейся гайке крепления шестерни вторичного вала КПП (именно она передаёт крутящий момент, через паразитный блок, на первичный вал раздатки), были уничтожены зубчатые венцы сателлита и шестерни первичного вала. В результате чего получилась очень щекотливая ситуация, - двигатель работает, сцепление работает, в КПП передачи включаются, а автомобиль стоит на месте! В конечном итоге, после доставки автомобиля в гараж, вскрытие обнаружило описанное выше.
Даже официальный киллер-диллер «КИА-Моторс» в Белоруссии, - «Холпи-Мазда» ничем не смог помочь в поиске запасных частей. С их слов: «Данные и информация по этой версии Роксты засекречены корейцами, т.к. это военная машина!». Одна фирма предложила привести под заказ, всего за 2500У.Е. б/у раздатку, но без гарантии исправности и соответствия оригиналу. Остальные, присутствующие на Минском авторынке и в автомобильных изданиях фирмы, ИП…и т.п., тоже ничем не смогли помочь. Вырисовался явный тупик недоразвитого капитализма.
Но полковника спецназа, специалиста по ремонту и эксплуатации колёсно-гусеничной, бронетанковой и автотракторной техники (так называется моя специальность по диплому бронетанковой академии им. Маршала Малиновского), а тем более выпускника автотракторного факультета Белорусского политехнического института, инженера минус механика по специализации «Автомобили и автомобильное хозяйство», - ситуация с тупиком явно не устроила. Пришлось вспомнить всё то, чему учили в ВУЗах, взять в руки карандаш, добыть справочную литературу, провести обмеры и эскизирование неисправных деталей, выполнить рабочие чертежи, - и в конечном итоге убедится, что принадлежащий мне Джип-Рокста, он же армейский автомобиль М-38А, действительно является наследником известного всем, со времён второй мировой войны, «Виллиса». Все геометрические размеры, питчи, модули, профили зубьев выполнены не в метрической, а в дюймовой системе мер. Далее, в течение недели я общался с руководителями Минских предприятий, у которых имеется, необходимое для изготовления моих шестерён оборудование. В итоге выбор пал на Минский завод шестерён. Был открыт заказ на ремонт моих шестерёнок. В течение шести месяцев, я чуть ли не ежедневно бывал на заводе и за это время прошёл все этапы большого пути подготовки производства. Были сделаны рабочие чертежи, разработан технологический процесс, изготовлен режущий (дюймовый) инструмент…… и были изготовлены сами шестерни. Заодно в РМУ Минского подшипникового завода была изготовлена новая ось блока паразитных шестерен. Затраты по изготовлению шестерён и вала составили 200000 белорусских рублей=94 американских рубля, но не 2500$. Повторяюсь, но экономика должна быть экономной!
По сравнению, со всем вышеизложенным, задача внесения в техпаспорт данных об изменении цвета автомобиля с тёмно-коричневого на камуфляж в ГАИ просто блекнет!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Movado » 12 июл 2007, 20:46

Militar
Ух. Осилил. Что-то у меня теперь не так много радости от обладания именно военной версии. машинка-то бегает в 50% случаев по бездору, вариантов попасть на такой геморройный по затратом времени и нервов ремонт намного больше. А ещё я понял безнадёжность варианта пригнать нерастаможенную евро-роксту и использовать её как донора. Повезло однако :udiv:

Спасибо за информацию!
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Militar » 13 июл 2007, 13:29

Тяжело в учении, - легко в бою!
Не так уж страшен чёрт, по сравнентю с тем, как его малююют!
Учитывая, что перед тем как случился неприятный инциндент С КПП и раздаткой моя Рокста успела, под моим чётким руководством и командованием, пробежать 250000км в условиях максимально приближённым к боевым (90% пробега приходятся на военные полигоны и экстимальные рыбалки в пойме реки Припять и глухие Белорусские леса, с полным отсутствием всяких дорог), то жаловаться на низкую надёжность и малый ресурс, - мне грешно!
Вариант с пригонкой донорского авто вполне приемлем, но перед этим надо убедиться, что донор именно армейской версии, с хорошим остаточным ресурсом и ценой.
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Movado » 13 июл 2007, 19:00

Где-то читал, что в Европу Роксты стали поставлять только после 94-го года. Регулярно просматриваю немецкие объявления, пока что все увиденные там Роксты моложе 94-го и внешне отличаются светотехникой, отсутствием ИК-излучателя на левом крыле и т.д.

А у кого-то есть список отличий агрегатов и т.д. военной и гражданской версий? или ссылка на ресурс, содержащий эту инфу. пока что не нашёл ничего похожего.

И остаётся вопрос с хабами - у кого-то впереди они есть?
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение blac_dog » 15 июл 2007, 00:27

Привет
по поводу подшипников, да раньше может и небылло но этой зимой в задний мост и коробку я купил, причём оригинальные японские.
гайка на валу в коробке и у меня была откручена, но обошлось, вовремя услышал звук, вот только предыдущие владельцы ездили на полном приводе по асфальту и сточили зубья хвостовика обеих мостов, вот теперь думаю поставить мосты от УАЗа или найти два дифа от KIA Besta, должны подойти, я тоже учусь в Национально техническом университете, бывшей БГПА. АТФ специальность Трактора и сельхозтехника.
Movano
у меня стоят механические хабы, повернул почти на оборот и включились, я видел на одном московском сайте продавались хабы AVM именно для роксты, новые
blac_dog
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Имя: Кирилл
Автомобиль: ASIA ROCSTA

Есть ли ХАБЫ на Роксте?

Сообщение Militar » 16 июл 2007, 14:52

Если мы правильно понимаем друг-друга, то речь идёт о шарнирах равных угловых скоростей, а именно о механизме включения-отключения привода переднего моста.
Конечно такой механизм присутствует. На Рокстах он в принципе аналогичен, по принципу действия УАЗовскому. Мост включается поворотом переключателя (на передней ступице) по часовой стрелке до положения 4х4. Отключается в обратном порядке до положения 4х2.
Ко мне попала краткое наставление по эксплуатации Роксты (армейского джипа М-38А), для Армии Южной Кореи. Там чёрным по-белому чётко написано (првда по-корейски), что эксплуатация джипа с включённым передним приводом, на скоростях более 60 км/час категорически запрещается!!!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение borlemon » 16 июл 2007, 23:02

про крестовины.. идут маздовские с кодировкой gumz-7 /0259 -25 060, 0259 -89 251 , TMZ -107/- передние и задние gumz-9 /1757-89-251? TMZ -109/ срисовал с TOYO , но крестовины TOYO плохие (либо была подделка).. по этим кодировкам покупаю другие в которые можно запхать смазку. на ступице подшибники есть российские.. кодировку не скажу..так сразу же нашел в магазине "Все подшипники"
borlemon
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 63
Откуда: ставрополь
Автомобиль: Asia Rocsta 2

Сообщение Movado » 24 июл 2007, 22:31

Понятно, значит одному мне "повезло" - у меня хабов просто нет. Буду искать АВМовские, раз есть такие.
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Militar » 25 июл 2007, 00:44

При покупке хабов рекомендую убедиться в том, что они станут на свои места в переднем мосту. Неплохо было бы так же убедится в присутствии всего остального фарша в мосту.
Успешной покупки! :roul:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Movado » 25 июл 2007, 14:25

"всё остальное" там живое, на бездоре гребёт нормально, включается без проблем. Вот рессоры прокуют - ещё лучше грести будет, а то ход сжатия подвески был практически равен нулю :(
Movado
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 120
Откуда: Odessa
Автомобиль: Asia Motors Rocsta
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Vladimir80 » 27 июл 2007, 09:43

SVNick
Скиньте пожалуйста электро-схемы на sva80@inbox.ru. Заранее благодарю.
Vladimir80
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 26
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар

Сообщение SVNick » 30 июл 2007, 11:38

Vladimir80

Схем электрики практически нет.
Кое-что посмотри здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/SVNick/album/5288/
SVNick
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 496
Откуда: Тольятти
Имя: Владимир
Автомобиль: Rocsta
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Vladimir80 » 30 июл 2007, 12:26

SVNick писал(а):Схем электрики практически нет.
Кое-что посмотри здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/SVNick/album/5288/

Спасибо хоть за это! Вы не снимали передний кардан, а то попытался снять, все болты снял с моста кардан упал, а с раздаточной коробки не хочет сниматься, не знаю что делать?

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:

SVNick
А где Вы всетаки приобрели этот каталог если не секрет, кто его издатель возможно ли где нибудь его приобрести?
Vladimir80
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 26
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар

Пред.След.

Вернуться в Rocsta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron