Значит поговорим про мосты
Остро встал вопрос с уазоколхозами. Ну тоесть как остро- просто наконец-то удалось сегодня их раскопать из под снега, снять и привезти в гараж и… я очень призадумался
Вроде много "курил" форумы и наши темки и с уазбуки, но только ещё больше вопросов
Пожалуйста не надо меня отправлять в "самострой рокста", курил, потом крошил бычки и заворачивал в козью ножку… снова курил… крошил козьи ножки и снова…
С "могильничка" достались мосты от санитарки лохматых годов. С одной стороны- это хорошо, надеюсь что качество железа было лучше да и придатошное отношение ГП уж явно должно быть тяговое. С другой стороны- менять как минимум сальники по кругу (хотя мосты и сухие и масло в них есть). Вопрос- сальники подбирать сразу иномарочные ибо будет дорогая синтетика (на наше РТИ надежды не очень) или и наши вывезут?
Про подшипники — аналогичный вопрос ибо резина предвидеться "злая", искать забугорные аналоги?
Если цилиндры на 32 (что ставились как я понял на безВакумной тормозной системе) то стоит раскошелиться на 25 диаметр иначе не хватит родного ГТЦ или просто менять этот самый ГТЦ на побольше и реанимировать 32-е?
Хотелось бы и дисковые тормоза по кругу (позже и самоблоки само-собой, но не всё и сразу), но… Барабанные вроде как рано списывать ибо во многом они "утыкают" дисковые. Это и более эффективное торможение из-за большей площади работы тормозных фрикцеонных накладок и вроде как ресурс выше. Вычитал, что дисковые пришли на смену барабанным только из-за более высокой средней скорости современных авто и что они просто быстрее остывают и имеют лучшее самоочищение/ высыхание
Но мне на тАнчике явно не летать. Может просто переставить родные дисковые на передок, а зад оставить на барабанных? А как поступить с ручником,вешать на флянец раздатки (как в уаз) или городить и колхозить "как у всех нормальных людей" в задние барабаны? А заодно может и пристроить саморазводящий механизм на колодки, что бы не нырять часто в яму
Кто-то с таким сталкивался/ читал про чей-то опыт? Шланги тормозные на мосты… Перевести на отечественные или всё-же иномарочные, какой конец перефитинговать?
Стремянки…Стремянки всё-же с волги или как?
Еще есть вопросы с карданами! Основу (большую часть) ставить от уаз и только в стороне раздатки что-то делать… Что именно- переварить весь шарнир от родных рокстовских или вытачить шайбу/переходник сразу под уазовский флянец?
Вот сколько вопросов только на первый раз
Просто хочется сделать "как с завода" и "на века"
Я обычно "долго запрягаю", но зато потом "очень быстро скачем" и не вспотыкаемся на кочках
Добавлено спустя 48 минут 33 секунды:Очень хочется кинуть мосты под рессоры (как на уаз). А мосты тогда обязательно крутить для прямолинейных "взглядов" карданов в сторону раздатки? Если заднему мосту все равно, то как скажется на устойчивости и износе резины измененный кастер передних колёс?
Ну вроде как колея пошире, поустойчивей. Можно и приподнять "пупок" сантимов на 15 при такой установки мостов и рессор. Ну оченно очется
Потом поставить подушки от нивы по кругу (от двигателя нивы) вместо родных, меж рамой и кузовом. А стоит-ли, рвать кузовщину не будет?
И какие колёса встанут "без слёз" (что бы не резать крылья и не терять особо в динамике) или в лес в кирзачах, а на асфальте- в тапочках? А если ещё лето/зима разная резина, то нужно иметь 4 комплекта
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:О! А у девченок юбки рваться при загрузке в такое авто будут? Или им нужно будет садиться " в прыжке"?