KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ]
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 май 2018, 19:15 Сообщение
Всем добрый день.
Друзья, возможно у кого то были похожие симптомы — помогите советом.

И так:
симптом первый
при старте на холодную нормально заводится и сразу держит обороты 1100
через примерно 2 минуты резко падают обороты до 500 и менее почти глохнет
если подгазовать то то провал отпустил- немного выравнивается но обороты низкие
выкл /вкл зажигаете или если заглохнет и потом завожу — нормальные обороты и можно ехвть

Симптом второй
На прогретом двигателе бывает при плавном нажатии педали газа ничего не происходит — двигатель работает неровно как бы подтраивая
при этом авто не разгоняется как бы тупит в одном положении но и не глохнет.
если несколько раз нажать на газ чтоб обороты наконец выросли до 3 -4 тыс после этого все нормально — можно ехать

причем проявляется как на бензине так и на газу (на бензе более выражено)

менялось — датчик положения дроссельной, свечи
клапан ХХ и дросс узел были почищены
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1.5 2000г

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 июн 2018, 12:46 Сообщение
blasen писал(а)
при старте на холодную нормально заводится и сразу держит обороты 1100
через примерно 2 минуты резко падают обороты до 500 и менее почти глохнет
если подгазовать то то провал отпустил- немного выравнивается но обороты низкие

9 из 10 померла первая лямбда
только вот это непонятно (не вяжется):
blasen писал(а)
выкл /вкл зажигаете или если заглохнет и потом завожу — нормальные обороты и можно ехвть


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
в датчике кислорода (ДК) есть нагревательный элемент. Он нужен для того чтобы греть ДК, ибо на холодную он не работает.
поэтому ЭБУ не принимает от ДК1 сигналы (ДК1 не учитывается в смесеобразовании), пока тот не нагреется, давая ему как раз примерно сколько вы и написали — 2 мин
потом ЭБУ начинает принимать и учитывать данные от ДК1 и офигивает от ложных значений, начинает переливать бензин или недоливать (кстати может хлопать в выпускном коллекторе — это взрываются накопленные излишки бензина)

совет: отключи фишку ДК1 и езди без него пока не купишь новый
но сначала отключи фишку и проверь (если причина в ДК1, симптомы должны уйти)
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1.5 2000г

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 июн 2018, 13:33 Сообщение
у меня эмулятор по всей видимости стоит датчика кислорода
прежний хозяин видать ставил.
так как от этого блочка идут при провода как раз м проводке лямбды.
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1.5 2000г

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 июн 2018, 13:50 Сообщение
плохо верится, что он поставил эмулятор именно вместо ПЕРВОЙ лямбды.
тогда вместо инжектора логично карбюратор поставить)
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1.5 2000г

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
05 июн 2018, 16:20 Сообщение
По рекомендации Fedor отключил эмулятор.
Опишу действия:
утром завел двигатель — оброты 1200
смотрю на эмулятор светодиод светится непрерывно
через 2 минуты двигатель начал терять обороты и почти глохнуть
выдернул питание эмулятора — обороты сразу восстановились и после окончательного прогрева были около 750
при этом загорелся чек.
двигатель работал ровно.

после остывания двигателя ( через 4 часа) завожу двигатель с откл эмулятором и лямбдой
стартует и обороты стразу падают до 500 и плавно поднимаются до 750
при этом ЧЕК УЖЕ НЕ ГОРИТ.

при езде двигатель работает гораздо лучше НО при остановке бывает глохнет так как падают сильно обороты.
Причина в лямбде или все таки еще чтото глючит?

Добавлено спустя 43 минуты 52 секунды:
у меня вообще одна лямбда конструктивно
двигатель BFD 1.5

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)
Fedor писал(а)
плохо верится, что он поставил эмулятор именно вместо ПЕРВОЙ лямбды.
тогда вместо инжектора логично карбюратор поставить)

Я не уверен что это эмулятор
он говорил что был чиптюнинг

блочек 4 на 3 см внем есть отверстие для регулировки подстроечного резистора и светодиод.
от него идут три провода красный черный и желый
краснвй черный +- питания а желтый подключен к выходному сигналу лямбды при этом лямбда подключена
но сигнальный провод у нее отрезан (черный)

Судя по тому что светодиод соединен с выходом устройства и он ранее мигал с определенной частотой — это и был сигнал псевдолямбды, передаваемый на ЭБУ
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 июн 2018, 18:20 Сообщение
blasen,
похоже на эмулятор.
назначение ДК1 — оперативное определение количества кислорода в выхлопе и направление информации в ЭБУ, где она учитывается при смесеобразовании.
Эмулятор постоянно гонит в ЭБУ одни и те же данные по количеству кислорода (задаются регулировочным винтом пользователем)
Без ДК1 ЭБУ переходит в аварийный режим по смесеобразованию (немного переливает, богатая смесь, для ралли самое оно :z) )

Следовательно: или крутите регулировку обманки или убирайте эмулятор или ставьте новый ДК1

Добавлено спустя 45 секунд:
blasen писал(а)
при этом лямбда подключена

наверно правильно читать так: лямбда вкручена в коллектор

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
сколько проводов в коннекторе, который на лямбду провода пускает?

Добавлено спустя 56 секунд:
обычно 4
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
тут питается цепь нагревателя ДК1 и собственно сам цепь самого датчика. так что вы имели в виду ваша лямбда подключена к авто в части цепи нагревателя, а в части цепи самого датчика кислорода - подключен эмулятор

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
отключите И лямбду И датчик
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 июн 2018, 00:29 Сообщение
лямбда вкл в коллектор
но провод о нее (сигнальный черный) обрезан
в разъем идут три провода — по сути она не работает

а эмулятор просто берет питание от разъема и выдает сигнал (импульсы) на ЭБУ вместоо лямбды


ВОПРОС -- может ли отсутствие лямбды (и эмулятора) проявляться как низкие обороты при старте и их падение при торможении или движении накатом?
чек не горит
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 июн 2018, 17:13 Сообщение
Вот схема эмулятора (только там нет реле) с делителя идет выход сразу на ЭБУ

Изображение
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 июн 2018, 23:37 Сообщение
Такие проблемы встречаются редко, поэтому было бы лучше просто в сервис съездить и все.
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июн 2018, 09:29 Сообщение
Сервисов много но толку от них….
нигде не смогли даже сканер подключить — не определяет ЭБУ
А без этого они ничего не определят — только зная ошибки.

Скорее всего лямбда/эмулятор
так как до этого на эбу подавался хоть какой то сигнал — машина глючила но ХХ был нормальный

как только отключил эмулятор работа двигателя нормализовалась но появился провал при сбросе педали газа
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июн 2018, 12:01 Сообщение
blasen писал(а)
Вот схема эмулятора (только там нет реле) с делителя идет выход сразу на ЭБУ

Изображение



Судя по всему — это обычный регулируемый подстроечником мультивибратор на таймере. Выбрасывать и ставить лямбду с восстановлением проводки.
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
08 июн 2018, 13:42 Сообщение
blasen писал(а)
Сервисов много но толку от них….
нигде не смогли даже сканер подключить — не определяет ЭБУ
Да не стоит с ботом даже разговаривать ;)
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июн 2018, 14:55 Сообщение
blasen писал(а)
в разъем идут три провода

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
blasen писал(а)
по сути она не работает

получается ты не прав. Она работает в части нагревателя. Отключи, провалы возможно и уйдут. В аварии у меня не было никаких провалов (из необычного: резко реагирует на газ)
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 июн 2018, 20:35 Сообщение
Fedor писал(а)
получается ты не прав. Она работает в части нагревателя. Отключи, провалы возможно и уйдут

разъем вообще отключен
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

В сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
08 июн 2018, 21:40 Сообщение
blasen писал(а)
нигде не смогли даже сканер подключить — не определяет ЭБУ

Шума определяется с настройками тетриса на мазду, если я правильно помню
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 июн 2018, 21:49 Сообщение
YuNarY писал(а)
Да не стоит с ботом даже разговаривать

Это вы о чем?
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
13 июн 2018, 13:21 Сообщение
blasen писал(а)
Это вы о чем?
Это я о вашем ответе Crash2017, который, судя по сообщениям, просто бот.
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 июн 2018, 13:18 Сообщение
Восстановил пока эмулятор
после прогрева (через 2 минуты) двигатель работает без резкого падения оборотов
динамика работы двигателя нормальная

НО
проблема с падением оборотов при отпускании педали дросселя не ушла :(

Если подождать немного при работе на ХХ обороты в конце концов выйдут на расчетные 800
но если при движении перейти на нейтралку и отпустить педаль газа то обороты сразу падают до 300-500

менять клапан ХХ ?
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
19 июн 2018, 11:34 Сообщение
можно еще посмотреть насколько загажен дроссель, может там заслонка уже как лопата копает грязь
Ответить с цитатой 


Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD)

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 июн 2018, 17:25 Сообщение
Fedor писал(а)
можно еще посмотреть насколько загажен дроссель, может там заслонка уже как лопата копает грязь


Дроссельный узел чистился недавно перед заменой датчика положения
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти
 
Полная версия