KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Sephia/Shuma |
Модераторы: DJEM, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ] На страницу 1, 2 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
---|
Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
blasen - Прапорщик |
29 май 2018, 19:15 |
Всем добрый день.
Друзья, возможно у кого то были похожие симптомы — помогите советом. И так: симптом первый при старте на холодную нормально заводится и сразу держит обороты 1100 через примерно 2 минуты резко падают обороты до 500 и менее почти глохнет если подгазовать то то провал отпустил- немного выравнивается но обороты низкие выкл /вкл зажигаете или если заглохнет и потом завожу — нормальные обороты и можно ехвть Симптом второй На прогретом двигателе бывает при плавном нажатии педали газа ничего не происходит — двигатель работает неровно как бы подтраивая при этом авто не разгоняется как бы тупит в одном положении но и не глохнет. если несколько раз нажать на газ чтоб обороты наконец выросли до 3 -4 тыс после этого все нормально — можно ехать причем проявляется как на бензине так и на газу (на бензе более выражено) менялось — датчик положения дроссельной, свечи клапан ХХ и дросс узел были почищены |
Последнее сообщение |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1.5 2000г |
Fedor - Полковник |
01 июн 2018, 12:46 |
blasen писал(а) при старте на холодную нормально заводится и сразу держит обороты 1100 через примерно 2 минуты резко падают обороты до 500 и менее почти глохнет если подгазовать то то провал отпустил- немного выравнивается но обороты низкие 9 из 10 померла первая лямбда только вот это непонятно (не вяжется): blasen писал(а) выкл /вкл зажигаете или если заглохнет и потом завожу — нормальные обороты и можно ехвть Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: в датчике кислорода (ДК) есть нагревательный элемент. Он нужен для того чтобы греть ДК, ибо на холодную он не работает. поэтому ЭБУ не принимает от ДК1 сигналы (ДК1 не учитывается в смесеобразовании), пока тот не нагреется, давая ему как раз примерно сколько вы и написали — 2 мин потом ЭБУ начинает принимать и учитывать данные от ДК1 и офигивает от ложных значений, начинает переливать бензин или недоливать (кстати может хлопать в выпускном коллекторе — это взрываются накопленные излишки бензина) совет: отключи фишку ДК1 и езди без него пока не купишь новый но сначала отключи фишку и проверь (если причина в ДК1, симптомы должны уйти) |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1.5 2000г |
blasen - Прапорщик |
04 июн 2018, 13:33 |
у меня эмулятор по всей видимости стоит датчика кислорода
прежний хозяин видать ставил. так как от этого блочка идут при провода как раз м проводке лямбды. |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1.5 2000г |
Fedor - Полковник |
04 июн 2018, 13:50 |
плохо верится, что он поставил эмулятор именно вместо ПЕРВОЙ лямбды.
тогда вместо инжектора логично карбюратор поставить) |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1.5 2000г |
blasen - Прапорщик |
05 июн 2018, 16:20 |
По рекомендации Fedor отключил эмулятор.
Опишу действия: утром завел двигатель — оброты 1200 смотрю на эмулятор светодиод светится непрерывно через 2 минуты двигатель начал терять обороты и почти глохнуть выдернул питание эмулятора — обороты сразу восстановились и после окончательного прогрева были около 750 при этом загорелся чек. двигатель работал ровно. после остывания двигателя ( через 4 часа) завожу двигатель с откл эмулятором и лямбдой стартует и обороты стразу падают до 500 и плавно поднимаются до 750 при этом ЧЕК УЖЕ НЕ ГОРИТ. при езде двигатель работает гораздо лучше НО при остановке бывает глохнет так как падают сильно обороты. Причина в лямбде или все таки еще чтото глючит? Добавлено спустя 43 минуты 52 секунды: у меня вообще одна лямбда конструктивно двигатель BFD 1.5 Добавлено спустя 19 минут 22 секунды: Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) Fedor писал(а) плохо верится, что он поставил эмулятор именно вместо ПЕРВОЙ лямбды. тогда вместо инжектора логично карбюратор поставить) Я не уверен что это эмулятор он говорил что был чиптюнинг блочек 4 на 3 см внем есть отверстие для регулировки подстроечного резистора и светодиод. от него идут три провода красный черный и желый краснвй черный +- питания а желтый подключен к выходному сигналу лямбды при этом лямбда подключена но сигнальный провод у нее отрезан (черный) Судя по тому что светодиод соединен с выходом устройства и он ранее мигал с определенной частотой — это и был сигнал псевдолямбды, передаваемый на ЭБУ |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
Fedor - Полковник |
06 июн 2018, 18:20 |
blasen,
похоже на эмулятор. назначение ДК1 — оперативное определение количества кислорода в выхлопе и направление информации в ЭБУ, где она учитывается при смесеобразовании. Эмулятор постоянно гонит в ЭБУ одни и те же данные по количеству кислорода (задаются регулировочным винтом пользователем) Без ДК1 ЭБУ переходит в аварийный режим по смесеобразованию (немного переливает, богатая смесь, для ралли самое оно ) Следовательно: или крутите регулировку обманки или убирайте эмулятор или ставьте новый ДК1 Добавлено спустя 45 секунд: blasen писал(а) при этом лямбда подключена наверно правильно читать так: лямбда вкручена в коллектор Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: сколько проводов в коннекторе, который на лямбду провода пускает? Добавлено спустя 56 секунд: обычно 4 Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: тут питается цепь нагревателя ДК1 и собственно сам цепь самого датчика. так что вы имели в виду ваша лямбда подключена к авто в части цепи нагревателя, а в части цепи самого датчика кислорода - подключен эмулятор Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: отключите И лямбду И датчик |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
blasen - Прапорщик |
07 июн 2018, 00:29 |
лямбда вкл в коллектор
но провод о нее (сигнальный черный) обрезан в разъем идут три провода — по сути она не работает а эмулятор просто берет питание от разъема и выдает сигнал (импульсы) на ЭБУ вместоо лямбды ВОПРОС -- может ли отсутствие лямбды (и эмулятора) проявляться как низкие обороты при старте и их падение при торможении или движении накатом? чек не горит |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
blasen - Прапорщик |
07 июн 2018, 17:13 |
Вот схема эмулятора (только там нет реле) с делителя идет выход сразу на ЭБУ
|
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
Crash2017 - Рядовой |
07 июн 2018, 23:37 |
Такие проблемы встречаются редко, поэтому было бы лучше просто в сервис съездить и все.
|
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
blasen - Прапорщик |
08 июн 2018, 09:29 |
Сервисов много но толку от них….
нигде не смогли даже сканер подключить — не определяет ЭБУ А без этого они ничего не определят — только зная ошибки. Скорее всего лямбда/эмулятор так как до этого на эбу подавался хоть какой то сигнал — машина глючила но ХХ был нормальный как только отключил эмулятор работа двигателя нормализовалась но появился провал при сбросе педали газа |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
WALAL - Прапорщик |
08 июн 2018, 12:01 |
blasen писал(а) Вот схема эмулятора (только там нет реле) с делителя идет выход сразу на ЭБУ Судя по всему — это обычный регулируемый подстроечником мультивибратор на таймере. Выбрасывать и ставить лямбду с восстановлением проводки. |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
YuNarY - Генералиссимус |
08 июн 2018, 13:42 |
blasen писал(а) Сервисов много но толку от них…. Да не стоит с ботом даже разговаривать нигде не смогли даже сканер подключить — не определяет ЭБУ |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
Fedor - Полковник |
08 июн 2018, 14:55 |
blasen писал(а) в разъем идут три провода Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: blasen писал(а) по сути она не работает получается ты не прав. Она работает в части нагревателя. Отключи, провалы возможно и уйдут. В аварии у меня не было никаких провалов (из необычного: резко реагирует на газ) |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
blasen - Прапорщик |
08 июн 2018, 20:35 |
Fedor писал(а) получается ты не прав. Она работает в части нагревателя. Отключи, провалы возможно и уйдут разъем вообще отключен |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
Simpleuser - Полковник |
08 июн 2018, 21:40 |
blasen писал(а) нигде не смогли даже сканер подключить — не определяет ЭБУ Шума определяется с настройками тетриса на мазду, если я правильно помню |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
blasen - Прапорщик |
09 июн 2018, 21:49 |
YuNarY писал(а) Да не стоит с ботом даже разговаривать Это вы о чем? |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
YuNarY - Генералиссимус |
13 июн 2018, 13:21 |
blasen писал(а) Это вы о чем? Это я о вашем ответе Crash2017, который, судя по сообщениям, просто бот. |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
blasen - Прапорщик |
18 июн 2018, 13:18 |
Восстановил пока эмулятор
после прогрева (через 2 минуты) двигатель работает без резкого падения оборотов динамика работы двигателя нормальная НО проблема с падением оборотов при отпускании педали дросселя не ушла Если подождать немного при работе на ХХ обороты в конце концов выйдут на расчетные 800 но если при движении перейти на нейтралку и отпустить педаль газа то обороты сразу падают до 300-500 менять клапан ХХ ? |
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
Fedor - Полковник |
19 июн 2018, 11:34 |
можно еще посмотреть насколько загажен дроссель, может там заслонка уже как лопата копает грязь
|
Re: Просьба помочь по KIA Shuma 1 (SD) |
blasen - Прапорщик |
20 июн 2018, 17:25 |
Fedor писал(а) можно еще посмотреть насколько загажен дроссель, может там заслонка уже как лопата копает грязь Дроссельный узел чистился недавно перед заменой датчика положения |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Sephia/Shuma |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.343s | 43 Queries | GZIP : On |