1. Заводим машину — на холодную обороты как и положено -1500-1800.
2. Тут начинаются чудеса — начинаем ехать, авто прогрелось до рабочей температуры — подъезжаем к примеру к светофору, скидываем передачу на нейтраль, обороты подскакивают до 1800 и плавно спускаются до 1200, через некоторое время до 900. А сейчас уже и до 900 не опускаются 1200 и все на этом
3. Вдобавок ко всему загорается Check, не всегда, когда мокро к примеру на улице, и через некоторое время гаснет. Диагностика выдает ошибку 15 — ошибка лямбды, хотя, она недавно меняна, че делать не знаю((. Слышал, что после чистки нужно клеммы с АКБ скидывать, я этого не делал, вроде как акселератор не электронный. Помогите кто чем может, как решить проблему. Просто так ездить нереально, на второй передаче приходится притормаживать
