Страница 1 из 1

Сигнальный диск на шкиве КВ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 23:19
ShumaRam
Всем привет.
Народ нужна помощь. Подошла замена ремня ГРМ и загремела помпа — начал разбирать.
Ни в какую не откручивался шкив колен вала. В интернете наткнулся на способ:
в задней части шкива есть не большие углубления. Вставив в них небольшой болтик — шкив блокируется и типа откручивается. Не помогла мне данная процедура, но и прибавила головной боли. При попытке открутить таким способ болт шкива было ощущение, что задняя часть шкива осталась на месте благодаря этому болтику, а передняя прокрутилась вместе с болтом (?). Открутился он благодаря небольшой металлической болванки доработанной болгаркой, которой уперся в прорези в передней части шкива и в пол.

Суть проблемы, что после замены ремня ГРМ и помпы машина не заводится. Метки на распредвалах выставлены так:
- на впуске: метка I на 12 часов относительно блока
- на выпуске: метка E на 12 часов относительно блока
- прорезь на шестерне коленвала соответствует метке на блоке

Толкатели распредвалов на первом цилиндре находятся так:
- на впуске: свободно
- на выпуске: готов начать толкать клапана на открытие.

Площадка на сигнальном диске находится при таком положении меток внизу шкива. До датчика КВ зубьев 11.
Подскажите мог ли сигнальный диск сместится?

Re: Сигнальный диск на шкиве КВ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 08:18
bear777
Фото бы выложил.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
вот держи

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 11:55
Ванька
А ты случайно проводок массы не забыл прикрутить?

Re: Сигнальный диск на шкиве КВ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 19:02
LYNX
Получается сигнальный диск повёрнут примерно на 180 градусов. Риска на шкиву должна смотреть на 0 на пластиковом кожухе. То есть площадка должна быть где-то часа на два. Направляющий шпенёк не срезало?

Re: Сигнальный диск на шкиве КВ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 16:18
ShumaRam
LYNX писал(а):Получается сигнальный диск повёрнут примерно на 180 градусов. Риска на шкиву должна смотреть на 0 на пластиковом кожухе. То есть площадка должна быть где-то часа на два. Направляющий шпенёк не срезало?



Спасибо огромное за ответ по теме.

Шпонка на колен валу целая.
Т.е. при правильно выставленных метках риска на сигнальном диске шкива(перед пропуском зубьев) должна смотреть на 2 часа?
Только смущает то, что искра есть. Если бы датчик КВ считывал не в такт импульс искры бы не было?
А как провернуть теперь этот диск обратно, не подскажите?
Болтики эти маленькие раскрутить?

Re: Сигнальный диск на шкиве КВ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 19:26
LYNX
Когда откручивался болт шкива, маленькие болтики были закручены? Если нет, то срезало направляющий штифт на шайбе, которая стоит под болтом. При сборке шкив поставили не правильно. Искра есть, но не вовремя. Сними шкив и проверь совпадение штифта и отверстия в шкиву. Отверстие, по-моему, на линии шпонки.

Re: Сигнальный диск на шкиве КВ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 21:47
ShumaRam
LYNX писал(а):Когда откручивался болт шкива, маленькие болтики были закручены? Если нет, то срезало направляющий штифт на шайбе, которая стоит под болтом. При сборке шкив поставили не правильно. Искра есть, но не вовремя. Сними шкив и проверь совпадение штифта и отверстия в шкиву. Отверстие, по-моему, на линии шпонки.

Огромное спасибо, добрый человек! =)
Завелась! Поставил риску, которая перед площадкой на сигнальном диске на 2 часа. Приблизительно по твоему фото.
Повернул его аккуратненько с помощью отвертки мощной и молотка.

При откручивании шкива маленькие болтики не снимались.
Провернулся он, как я теперь думаю от моего последнего способа откручивания:
ShumaRam писал(а):Открутился он благодаря небольшой металлической болванки доработанной болгаркой, которой уперся в прорези в передней части шкива и в пол.

Хотя конечно незнаю. Шпонка на на шкиву месте. Болты маленькие вообще не трогал.

Re: Сигнальный диск на шкиве КВ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 23:29
LYNX
Вот и хорошо.
Свой шкив откручиваю так.
Разъединяю фишку на катушки и ставлю конструкцию, как на фото. Проворот стартером и болт откручен.
http://1drv.ms/1CFjtey