Сигнальный диск на шкиве КВ

Всем привет.
Народ нужна помощь. Подошла замена ремня ГРМ и загремела помпа — начал разбирать.
Ни в какую не откручивался шкив колен вала. В интернете наткнулся на способ:
в задней части шкива есть не большие углубления. Вставив в них небольшой болтик — шкив блокируется и типа откручивается. Не помогла мне данная процедура, но и прибавила головной боли. При попытке открутить таким способ болт шкива было ощущение, что задняя часть шкива осталась на месте благодаря этому болтику, а передняя прокрутилась вместе с болтом (?). Открутился он благодаря небольшой металлической болванки доработанной болгаркой, которой уперся в прорези в передней части шкива и в пол.
Суть проблемы, что после замены ремня ГРМ и помпы машина не заводится. Метки на распредвалах выставлены так:
- на впуске: метка I на 12 часов относительно блока
- на выпуске: метка E на 12 часов относительно блока
- прорезь на шестерне коленвала соответствует метке на блоке
Толкатели распредвалов на первом цилиндре находятся так:
- на впуске: свободно
- на выпуске: готов начать толкать клапана на открытие.
Площадка на сигнальном диске находится при таком положении меток внизу шкива. До датчика КВ зубьев 11.
Подскажите мог ли сигнальный диск сместится?
Народ нужна помощь. Подошла замена ремня ГРМ и загремела помпа — начал разбирать.
Ни в какую не откручивался шкив колен вала. В интернете наткнулся на способ:
в задней части шкива есть не большие углубления. Вставив в них небольшой болтик — шкив блокируется и типа откручивается. Не помогла мне данная процедура, но и прибавила головной боли. При попытке открутить таким способ болт шкива было ощущение, что задняя часть шкива осталась на месте благодаря этому болтику, а передняя прокрутилась вместе с болтом (?). Открутился он благодаря небольшой металлической болванки доработанной болгаркой, которой уперся в прорези в передней части шкива и в пол.
Суть проблемы, что после замены ремня ГРМ и помпы машина не заводится. Метки на распредвалах выставлены так:
- на впуске: метка I на 12 часов относительно блока
- на выпуске: метка E на 12 часов относительно блока
- прорезь на шестерне коленвала соответствует метке на блоке
Толкатели распредвалов на первом цилиндре находятся так:
- на впуске: свободно
- на выпуске: готов начать толкать клапана на открытие.
Площадка на сигнальном диске находится при таком положении меток внизу шкива. До датчика КВ зубьев 11.
Подскажите мог ли сигнальный диск сместится?