Страница 1 из 1

Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промывки

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 21:42
TRANS58
Всем привет)

Решил сегодня собрать приспособу для промывки форсунок WINN'Sом!

НАМ ПОНАДОБИТСЯ:

1. 2м Шланг топливный с классики (12bar) — 80р/м
2. 1шт. Сеточка на насос от ВАЗ 2110 — 40р
3. 3шт. хомута на шланг — 20р/шт
4. 2шт. Клеммы (мамы) — 5р/шт
5. 1шт. ФТОТ с классики — 40р/шт
6. 2м провода — 15р/м
7. 2шт "крокодылы" — 10р/шт


насос старый у меня остался после замены на машине жины…))
Кто не хочет покупать достаем свой из бака…
кто и этого леница покупаем самый просто насос от акцента фирмы ACHIM за 500р))

111111.jpg


Собираем прводку для подключения насоса!
2.jpg


3.jpg


и подсоединяем их к провдодке)))

Затем соединяем шланг с насосом и затягиваем хомут)
5.jpg


Затем вставляем клеммы в насос обжав их предварительно термоусадкой и одеваем сеточку на насос)
6.jpg


одеваем топливный фильтр с классики на шланг с обратки)

все готово!

Добавлено спустя 5 минут:
[b][i]вот что получилось)


8.jpg


9.jpg


Ну и собственно заказал саму жижу для промывки на АВТОДОКЕ!
Цена 316р…в среднем по городу у нас она стоит 500-540р…


10.jpg


И того бюджет выходит в какие то 345р (комплектующие) + 316р жижа!
ИТОГО 661р!


А такая процедура в местных СТО обошлась бы нам в 1500-2000р!
И это при всем при том что следкующая промывка обойдеца нам всего в 316р! то есть цену самой ЖИЖ, так как сам прибор ни куда не денеца!)))

Ну вот как то так))
Ждем отчета о самой промывке…он будет после выходных)))


Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А вот собственно и сама ЖИЖА)))

12345.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Готов выслушать все предложения и замечания))

Re: Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промыв

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 10:17
Рудольф
TRANS58 писал(а):Готов выслушать все предложения и замечания))

Прогнать химию под давлением через форсунку это пустая трата времени и денег. Да и насос до следующей мойки уже не доживёт.
Если хочешь халяву, то качай с инета картестинжектор которая работает от компорта, паяй приблуду, а давление для мойки или проверки воздухом.
Картест тоже валит форсунки.
И чтобы меньше городить эти приблуды, я бы лучше купил балон хайгира или люкимоли и через шприц побрызгал, а на оставшиеся деньги купил пыва. :D

Re: Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промыв

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 10:24
DIМKA
TRANS58 писал(а):А вот собственно и сама ЖИЖА)))

жижа оч.хорошая,мне на акцент чистили инжектор ею,за 1200,под давлением :roul:
Чистил за 5 лет,один раз,расход сперва увеличился,а потом в норму встал ;)
С чем связано…не понятно мне :z)
Рудольф,
Сиси на аватаре :pst: :z)

Re: Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промыв

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 17:09
TRANS58
Рудольф писал(а):
TRANS58 писал(а):Готов выслушать все предложения и замечания))

Прогнать химию под давлением через форсунку это пустая трата времени и денег. Да и насос до следующей мойки уже не доживёт.
Если хочешь халяву, то качай с инета картестинжектор которая работает от компорта, паяй приблуду, а давление для мойки или проверки воздухом.
Картест тоже валит форсунки.
И чтобы меньше городить эти приблуды, я бы лучше купил балон хайгира или люкимоли и через шприц побрызгал, а на оставшиеся деньги купил пыва. :D


не согласен! Не раз чистили форсы таким методом….всегда отличный эффект….все отлично отмываеца!

а что бы насос не умер….достаточно после чистки прогнать грамм 200-300 бен за через эту систему….и все отлично сохраница!

Добавлено спустя 2 минуты:
DIМKA писал(а):
TRANS58 писал(а):А вот собственно и сама ЖИЖА)))

жижа оч.хорошая,мне на акцент чистили инжектор ею,за 1200,под давлением :roul:
Чистил за 5 лет,один раз,расход сперва увеличился,а потом в норму встал ;)
С чем связано…не понятно мне :z)
Рудольф,
Сиси на аватаре :pst: :z)

первые 200-300км увеличивается расход....потом колом вниз)))

жижа ништяк)))

Re: Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промыв

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 01:13
Рудольф
DIМKA писал(а):под давлением

Под давлением нормально не справиться, кавитации не будет.Тестировать или проверять, играться с расходом на всех режимах можно.Но мыть, повторюсь, не стоит. Послушай дядю Рудольфа, залей в форсунки нормальной химии, что бы размягчила отложения и плавно вымой всю срань. Всё хорошо видно по времени реакции сработки форсунки, по мере чистки время реакции уменьшается.
TRANS58 писал(а):первые 200-300км увеличивается расход….потом колом вниз)))

Быть такого просто не может.Сканером блоку после мойки адаптацию или если авто древняя типа шумы, сбросить клемму и всех делов.
Всё пишу про мойку со снятием форс. Без снятия уже никто не моет, два года и отучил. :D Подозреваю, что пытаются совершить акт вандализма, но молчат о содеянном как партизаны.)))
TRANS58 писал(а): Не раз чистили форсы таким методом….всегда отличный эффект….все отлично отмываеца!

На древних авто можно и иглой дырку расолупать, все равно никто после проверку баланса и расхода не проверяет.)))
Вы наверное не сможете назвать авто от которых форсунки я не держал в руках. Мечта у меня, правда не уверен, что будет скоро, мыть FSI и TSI форсунки. Есть всё для этого, стенд, голова и руки, нет времени и жертв. :D
Помните когда моете, завалить легко, поднять нааамного труднее.))

Re: Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промыв

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 09:13
TENK
Рудольф писал(а):Прогнать химию под давлением через форсунку это пустая трата времени и денег. Да и насос до следующей мойки уже не доживёт.

Лет несколько уже подобной самоделкой пользуюсь. И насос до следующей мойки прекрасно доживает и форсунки пробиваются неплохо.
Баллон Хайгира — да, дёшево и сердито, но обязательна разборка системы и снятие форсунок. Баланс с кавитацией конечно хорошо, но это уже стенд, другой прибор. Здесь же, другие задачи и возможность мойки всей топливной системы своими силами (за меньшие деньги, без привязки к сервису) и без снятия узлов.

Re: Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промыв

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:06
Рудольф
Объясню для тех кто в бронепоезде про мойку без снятия.Температура горения винса, как и сольвента на пару сотен град. выше. В цилиндр попадает уже готовый заряд, происходит бабах и за счёт большой температуры сдувается нагар даже с клапанов. Плёнка масляная со стенок сгорая заштыбовывает колечки, поэтому в девяти случаях из десяти реальный прирост мощи. Теперь про то, чему настаёт пипец, советую в следующий раз вооружится пирометром и мерять в процессе. Реально оплавляются катики, сальники клапанов деревенеют, ну про масло я уже не говорю, что ему хана, свечечки тоже мертвы.
TENK писал(а): Здесь же, другие задачи и возможность мойки всей топливной системы своими силами (за меньшие деньги, без привязки к сервису) и без снятия узлов.

Поэтому я и пытаюсь донести, что не всё хорошо, что дешево. Так же я противник УЗ.
А про сервис мне не надо рассказывать :D . На большинстве не хватит мозгов, что бы форсунки типа мазда-корея(старая азия) воткнуть в стенд. И для меня стенд стенду рознь. Восемь из десяти первых лидеров стендов это не моющие стенды, а промывочные после ванн, способные только так тупо пожужать для понтов.

Re: Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промыв

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:16
кузька
Рудольф, интересное теория
Рудольф писал(а):Плёнка масляная со стенок сгорая заштыбовывает колечки
дык на бензине тоже самое происходит, не?

Re: Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промыв

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:54
Рудольф
Не, масла надо брать нормальные, у которых параметры высокие. Один из параметров это температура вспышки, там ещё их куча, я запамятовал, но если надо, то посмотрю. Я больше по маркам сейчас рулю. что плохо, а что есть нормально. Нормальное масло после бабах не сгорает и поршенёк в верх идёт по плёнке.
После 15 минут работы мотора на винсе или лавре -капец маслу, даже самому лучшему. Я конечно чистые синтетики так не экспериментировал, а типа таких как 5В40 и выше где из синтетического только надпись на канистре горят аж гай шумит))). С поршней и клапанов сдувает всё. только запомните, не химия, а температура. Когда мыть будете обратите внимание на температуру выпускного коллектора, и через время можно задуматься почему прокладка прогорела или голову повело.
И еще, если нет винса под рукой. не беда, можно заводить на сольвенте нефтяном. та же хрень, только детонации многовато. :D

Re: Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промыв

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 20:06
DIМKA
Рудольф писал(а):только детонации многовато.

Детонация такая же как на аватарке? :z)

Re: Чистка форсунок WYNN'Sом…!Собираем приспособу для промыв

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 20:51
Рудольф
DIМKA писал(а):
Рудольф писал(а):только детонации многовато.

Детонация такая же как на аватарке? :z)

Эта детонация нравится, детонация в авто нет.)))