А. Найти хорошего электрика….

А так:
Б.
1. Проверить приход с катушки на центральный провод, 
2. проверить подачу сигнала на саму катушку (вполне может быть нарушение проводки от БУ, у мну на Авелле такое было)
3. Конктретно Вашей сигналки не знаю, но режим "Валет", думается мне ,все же должен быть, поэтому ищем инструкцию к ней. Банально на кнопки вообще реагирует? Открывается/закрывается? … Ищем ейный блок..

Sladkay005 писал(а):Чтоб зря машинку не таскать по сервисам (так как на буксире) показали какой штекер должен быть, типа подойдет если, приезжайте, а где его искать не знаю! Все облазила — нету!! Вроде как в нете смотрела — должен быть у водителя в ногах с права, но там нет его.
Этого не очень поняла… На той же Авелле диагностический разъем был под капотом у левого крыла ближе к торпеде, гляньте там.   Хотя и расположение слева от ног водителя не исключаю, просто не знаю Вашей модели. Сервисмены показали Вам прибор с разъемом и рекомендовали вам самостоятельно найти ответный разъем в машине? Аут от такого сервиса… 
 Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:Sladkay005 писал(а):Я не автомеханик и ни хрена толком не понимаю так то если честно))) так что пишите прям по русски!! Как для блондинок 

 Провода надо наверно прозванивать, смотреть какое у них сопротивление, а я не умею и не чем.
 
тогда только остается пункт А..

Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..

___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...
