Страница 1 из 3

эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 13:09
Stanis21
Проблема с расходом топлива примерно 20 литров на 200км 85% по трассе плавный разгон, дроссельную заслонку закрывал всегда накатом на передаче. Чек горит всегда. Сьездил на диагностику ошибку показал 1. P1130 потенциометр CO 2. P1130 потенциометр CO H
Искали регулятор CO не нашли((( Может кто знает где он находиться??? Если нет его хотим приспособить регулятор к мозгам десяточный. Помогите не могу найти распиновку. Авто Kia Shuma 1.5L DOHC 16кл vin: KNEFB2422X5404416

Добавлено спустя 8 часов 35 минут 26 секунд:
где-то слышал что дело в том что прошивки которые без иммо, предусматривают установку потенциометра, меняя сопротивление которого уровень цо можно настроить! Если это так, то подскажите куда нужно припаять выводы патенциометра на моем эбу?


M Не первый же день на форуме, пора бы выучить что капс запрещен. В следующий раз будет бобо.


Re: Нужна распиновка эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:06
LYNX
Странно, Google говорит, что ошибка Р1130 связана с лямбдой, а не с потенциометром.
http://automn.ru/kia-sephia/kia-23551-1 … -2554.html
http://engine-codes.com/p1130.html

Re: Нужна распиновка эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 01:01
Stanis21
И то странно мне диганостический комп распечатал потенциометр

Re: Нужна распиновка эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 16:50
Костя677
Stanis21 писал(а):KNEFB2422X5404416


Изображение

8- кислородный датчик двигателя. Вкручен в приемную трубу. (подходит от 10-ки. в поиске ищи какой именно)
Никакого потенциометра нет.

Не ходи больше к этому диагностическому компу.

Re: Нужна распиновка эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 15:57
Рудольф
Оно?
Изображение
Проверяй воздухомер, при исправной лямде.

Re: Нужна распиновка эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 19:38
Stanis21
Костя677 писал(а):
Stanis21 писал(а):KNEFB2422X5404416


Изображение

8- кислородный датчик двигателя. Вкручен в приемную трубу. (подходит от 10-ки. в поиске ищи какой именно)
Никакого потенциометра нет.

Не ходи больше к этому диагностическому компу.

Поставил от 10-ки никакого эффекта не дало сколько жрало столько и жрет
Потом вообще отрубил её, и опять никакого эффекта!!! Катализатор у меня выбет пусто короче, обороты держит 1200мин.
В районе дроссельной заслонки звук тссссс при поднятии оборотов звук усиливается, такое ощущение как будто воздух глотает.
С ума с хожу незнаю че делать машина нужна а заправлять уже задолбался!!!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Рудольф писал(а):Оно?
Изображение
Проверяй воздухомер, при исправной лямде.

Еще понять что к чему при каждой цифре))) А где этот воздухомер находится???

Добавлено спустя 27 секунд:
LYNX писал(а):Странно, Google говорит, что ошибка Р1130 связана с лямбдой, а не с потенциометром.
http://automn.ru/kia-sephia/kia-23551-1 ... -2554.html
http://engine-codes.com/p1130.html

Спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Re: ВЫСОКИЙ РАСХОД эбу siemens k103735112b
Прошлый хозяин IMMO убил. Возможно ли что прошивка без иммовая кривая установлена???

Re: ВЫСОКИЙ РАСХОД эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 20:09
Рудольф
На 16 кл небыло безкосяковых прошивок.
Stanis21 писал(а):воздухомер находится???

Если МАФ, то сразу за фильтром, если ДАД то на задней панеле моторного и трубка во всасколлектор.

Re: ВЫСОКИЙ РАСХОД эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:03
TRANS58
ЧИстка БДЗ, чистка КХХ, ЧИстка ДМРВ, замена воздушного фильтра,
Лямбду правильно подключил? почему чек не погас?
псле смены лямбдя комп обнулял? если нет обнули….ОБЯЗАТЕЛЬНО!
если комп не обнулить он будет работать по усредненным данным и продолжать лить бенз….надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНУЛЯТЬ КОМП после чистки ДМРВ и смены ЛЯМБДЫ!

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
У меня у самого мазда 323F, пихло ZL....1,5, 88л.с
расход был примерно 23-25л/100км.....сделал самодиагностику, но так как вольтметр у меня цифровой считать не смог....
достал ДМРВ он весь в грязи...почситил, семенил фильтр воздушный.....СБРОСИЛ КОМП, ошибка пропала...расход 8--9 литров)

Сброс компа делается след образом....
Снимаешь клемму минусовую с АКБ....содишься и жмешь педаль тормоза не менее 30сек.....все комп обнулен....делается это для того что обесточить конденсаторы в мазгах и обнулить дамп памяти)

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Проверь еще гофру воздушную от фильтра до БДЗ на предмет подсоса неучтенного воздуха)
возьми карблинер заведи машину прогрей и побрызгай на гофру карблинером...если подсос воздуха есть то оботы намного подскочать и опять придут внорму...это слышно будет по работе ДВС......если подсос есть, то либо менять гофру либо колхозить от волги инжекторонй))
но лучше купить стоит 300р)

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 23:51
Рудольф
TRANS58 писал(а):ЧИстка БДЗ

Что это?
TRANS58 писал(а):ЧИстка ДМРВ

Сказки.
TRANS58 писал(а): замена воздушного фильтра

Ага, на нулевик. :D
TRANS58 писал(а):если комп не обнулить он будет работать по усредненным данным и продолжать лить бенз…

я ещё пойму, когда датчик полож. дроссельной, но лямду обучать которая в пуске не участвует, извыните…. :D Датчик кислорода не может обнулятся, хоть сто штук меняй и катись. :D
TRANS58 писал(а):сделал самодиагностику, но так как вольтметр у меня цифровой считать не смог…

Это как на поле чудес, угадал все буквы, но не смог прочитать слово. :D В большинстве случаев ошибок не будет, т.е сигнал не вышел за параметры, а болезнь есть.
А про поднятие ДРМВ, реально можно изменить его сигнал, если только свежо туда накакать, а после отмыть. В других случаях помогает только замена. Пробовал раз тридцать, с замером до и после, результат нулевой. Пару друзей сказали, что авто стало ехать лучше :D , надо им ещё лямду в ортофосфорной кислоте помыть :D :D :D .

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 04:52
TRANS58
Рудольф писал(а):
TRANS58 писал(а):ЧИстка БДЗ

Что это?
TRANS58 писал(а):ЧИстка ДМРВ

Сказки.
TRANS58 писал(а): замена воздушного фильтра

Ага, на нулевик. :D
TRANS58 писал(а):если комп не обнулить он будет работать по усредненным данным и продолжать лить бенз…

я ещё пойму, когда датчик полож. дроссельной, но лямду обучать которая в пуске не участвует, извыните…. :D Датчик кислорода не может обнулятся, хоть сто штук меняй и катись. :D
TRANS58 писал(а):сделал самодиагностику, но так как вольтметр у меня цифровой считать не смог…

Это как на поле чудес, угадал все буквы, но не смог прочитать слово. :D В большинстве случаев ошибок не будет, т.е сигнал не вышел за параметры, а болезнь есть.
А про поднятие ДРМВ, реально можно изменить его сигнал, если только свежо туда накакать, а после отмыть. В других случаях помогает только замена. Пробовал раз тридцать, с замером до и после, результат нулевой. Пару друзей сказали, что авто стало ехать лучше :D , надо им ещё лямду в ортофосфорной кислоте помыть :D :D :D .


БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Ржунимагу))))
если фильтр никакой ДМРВ грязный полюбэ!

Обновлют ком для удаления ошибки, я и не говорил что обновляют лямбду!
Если ошибку не сбросить то комп не будет брать данные с новой лямбды из за наличия этой ошибки!

В большенстве случаев ошибок не будет? читай внимательней У НЕГО ЧЕК ГОРИТ, ошибка есть….и пока ее не удалить комп не будет работать по новой лямбде….а он ее заменил….

В моем случае ошибок больше не вылазило, и расход вернулся с 23л на нормальные 8-9….вот те и сказки)

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 09:24
Рудольф
TRANS58 писал(а):БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Может у Вас так и называют, но что бы было понятно это ДУ.
TRANS58 писал(а):если фильтр никакой ДМРВ грязный полюбэ!

Если фильтр никакой, то реально поможет только промывка мозга владельца. И когда мне кто то хочет доказать,что помогло, снимите осцилку с ДРМВ до и после мойки, можно снять сканером АЦП. При вкл. зажигании АЦП ДРМВ Бошика нового 0.996В, единица это нормально, 1.2В терпимо, 1.3 в муссор. Встречал 1.55 и даже выше, но это уже клиника.
TRANS58 писал(а):В большенстве случаев ошибок не будет? читай внимательней У НЕГО ЧЕК ГОРИТ, ошибка есть….и пока ее не удалить комп не будет работать по новой лямбде….а он ее заменил….

Я тебе возле авто назову двадцать причин и часто беда не приходит одна, как и ошибка. И ещё раз повторю, лямда там циркониевая и ничего сбрасывать не нужно, т.е. обучать блок. В процессе работы,что бы вкурить что не так, я её раз пять отключаю, богачу или обедняю, и наблюдаю за её реакцией, всё просто, это не широкополосная с ВАГа. А есть ещё и вторая, по которой тоже ость косяки. Дальше ржать? Или уже нимагу?
TRANS58 писал(а):читай внимательней У НЕГО ЧЕК ГОРИТ, ошибка есть…

Ну дык и советуй сначала ошибка, потом проверка с кучей параметров, а после только телодвижения по мойке или замене. Так полмашины можно заменить.
Рудольф писал(а):Сброс компа делается след образом….Снимаешь клемму минусовую с АКБ….содишься и жмешь педаль тормоза не менее 30сек…..все комп обнулен….делается это для того что обесточить конденсаторы в мазгах и обнулить дамп памяти)

Неее, сбрасываешь клемму, три раза обходишь авто по часовой стрелке, ударяя ногой по каждому колесу, приговаривая в трубу -трах тибидох, ошибка изыди! :D

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 10:19
TRANS58
чистка БДЗ, КХХ и ДМРВ занимает от сылы пол часа…..и хуже от этого не станет…..
если фильтр менялся то его менять и не надо…… параллельно этому сбрасывается комп….. разницы в действиях что раньше что позже я не вижу….. если для тебя это так принципиально, меня мало волнует….
я посоветовал ТСу что делать, порядок выполнения он сам уже выберет….что сперва делать…..



тоесть ты хочешь сказатьч что на заведенном двс ты отключаешь включаешь лямбду? для чего, комп сбросил ошибки удалил и все….она сама подстроиться под новые параметры……

а включением отключением ты только новых ошибок наделаешь…..

при замене датчиков всегда сперва удаляется старая ошибка, только потом ставится новый датчик)))

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 10:39
Рудольф
И не только вкл и отк,но и пытаюсь богатить или обеднять смесь, наблюдая за реакцией сигнала с зонда. Бывает завожу с выкрученой лямдой или вместо неё манометр для проверки противодавления выпуска. А сброс делают для адаптаций, к примеру МАФа или после промывки форсунок, но лучше через сканер. Они сами адаптируются, но не быстро. ДК это не надо.
На КИЯх РХХ за полчаса не помыть, там разбор важен и из подшипничков смазку не нужно вымывать. На современных авто, типа лансеров и аутлендеров, каролы, если влез очистителем карбона в заслонку, то обязательно получишь проблему или влетишь на новую заслонку, она с напылением которое смывает любая химия. А про ошибки это отдельная тема, иногда попытка создать условия её возникновения, т.к. подсос воздуха во впусном, типа через адсорбер или вакуумник могут направить на замену ДК или МАФа.

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 10:50
TRANS58
ну это понятно….сперва надо на под ос проверить……у меня вот на софии нету ДМРВ, есть ДАД во впуск коллектора….
в его случае вообще ИМХО проблема с расходом и есть ошибка по лямбде…..проще некуда, менять лямбду и смотреть дальше…..он пишет что поменял но чек не погас…..вот и спросил а правильно ли подключили ее?

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 17:33
Рудольф
TRANS58 писал(а):а правильно ли подключили ее?

Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д. :roll:

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 20:19
Stanis21
КАПЕЦ!!! Столько всего может быть, еще раза два прочитаю и начну все датчики менять благо на то есть донор( без лямбды, сломал его). Вопрос от киа спектры или хендай акцента подойдет???? или же оригинал заказать.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Рудольф писал(а):
TRANS58 писал(а):а правильно ли подключили ее?

Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д. :roll:

А как правильно подключить??? У меня был взят штекер оригинальной лямбды срезали провод и с помощью скрутки проводов по цвету все соединено от десятки bosch

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:10
TRANS58
Рудольф писал(а):
TRANS58 писал(а):а правильно ли подключили ее?

Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д. :roll:


эт как так? он же старую ошибку не стер….вот она и не пропадает….что бы пповерить правильность подключения лямбды…надо комп сбросить….что бы стереть ошибку по старой лямбде…и тогда комп увидит новую лямбду и проверит ее))

ошибка по старой лямбде сама по себе не пропадет…если ее не стереть сканером или сбросить самому….

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Stanis21 писал(а):КАПЕЦ!!! Столько всего может быть, еще раза два прочитаю и начну все датчики менять благо на то есть донор( без лямбды, сломал его). Вопрос от киа спектры или хендай акцента подойдет???? или же оригинал заказать.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Рудольф писал(а):
TRANS58 писал(а):а правильно ли подключили ее?

Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д. :roll:

А как правильно подключить??? У меня был взят штекер оригинальной лямбды срезали провод и с помощью скрутки проводов по цвету все соединено от десятки bosch

сбрось комп, сотри ошибку…и смотри если чек не загориться значит подключил правильно…..

скрутки то надеюсь на термоусадку посадил а не на изоленту?

вообще имхо пробема плевая….есть ошибка по лячмбде…поменял ошибку стер и забыл….ВСЕ!
больше делать ни чего не нннадо)

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 23:41
Рудольф
TRANS58 писал(а):старую ошибку не стер….вот она и не пропадает….что бы пповерить правильность подключения лямбды…надо комп сбросить….что бы стереть ошибку по старой лямбде…и тогда комп увидит новую лямбду и проверит ее))

ЭБУ похер старая лямда или новая, ему важен сигнал!!! Тыж ДПКВ И ДПРВ не обучаешь и ЛЗ тоже не нужно.
Короче, разбирайтесь сами, я уже потерял суть проблемы и не вижу никаких параметров, что бы что то родить.

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 06:41
TRANS58
Вот ты упертый! Либо читать не умеешь либо что! В сотый раз повторяю я не говорю про обучение ЛЯМБДЫ! Я говорю про удаление ошибок из памяти ЭБУ дабы погасить чек!!!! потому что он не погаснет пока не удалить ошибку!!!!!

Re: эбу siemens k103735112b

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 09:25
Рудольф
Я когда пишу, что обучение ЛЗ, ДПКВ и т.д ЭТО ПРО БЛОК! ЕМУ КАК И МНЕ ПОФИГ СБРОС ОШИБОК, ВАЖНЫ СИГНАЛЫ!
Не всегда работаешь только сканером, сигналы с ЛЗ, ДПКВ, ДПДЗ проще и информативнее снять осцилом, и во время подключения можно заработать кучу ошибок в виде горящего чека. И только жертва может в обморок упасть завидев зажёный жёлтый лямпочка. :D
Запомни, всё что на панеле это только для информации водителя, и даже выкрутив лампочку или закрасив краской доску не сделаешь никакого западла человеку засунувшему кучу проводов под капот.