Страница 1 из 1

Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 20:16
Virus08
Здравствуйте уважаемые! Купил себе сефию пол года назад,двигатель жрал масло, пробег 270 000. Недавно перебрал движок — поменял кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, ремни, прокладки. Теперь жутко стучат клапана (особенно на холодную), подскажите пожалуйста как регулировать зазор, какой он должен быть, и порядок выполнения. P.S. двигатель 1.5, 8 клапанов. Смотрел на примере mazda 323, в книге только про 16 клапанов и на своем гидротолкателе не нашел регулировочную гайку.

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:45
Алексей ЕХ V6
Virus08,
Стук клапанов иногда может зависеть от… масла…

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 21:50
161
Virus08 писал(а):на своем гидротолкателе не нашел регулировочную гайку.

И не найдешь.Гидрокомпенсатор регулирует зазор автоматически.
Ты VIN давай,ребята глянут,что у тебя за мотор и стоят ли гидрокомпенсаторы или нет

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:22
Virus08
Спасибо, масло залил ZIC 5W-30 полусинтетика, VIN: KNEFA2222V5454691 . И если у меня стоят гидрики, то изза чего могут застучать клапана, после переборки двигателя (кроме масла)?

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 18:26
Asspirin
Virus08, изза мертвых гидриков или неправильного масла могут стучать.

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 19:03
Sonata
Virus08 писал(а):И если у меня стоят гидрики,



Вот они гидрокомпенсаторы что стоят у вас 24610 22600 (MB309 12100)

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FDD024F4&sr=-4

Их скорее всего при ремонте поменяли местами что не желательно при таком пробеге,меняйте не так уж дорого и стоят! ;)

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:21
Virus08
Движок я перебирал сам, гидрики одеты на валу, местами я их не менял, клапана и даже пружины клапанов местами не менял, все как было, так и собрал в обратном порядке. В башке я только притирал клапана и менял маслосъемные колпачки (до переборки клапана не стучали). Мне интересно движок с мазды, на ней все точно также как у меня, но там можно регулировать зазоры, там не гидрики чтоли стоят? выглядят они точно также как мои, только у меня нет регулировочной гайки.

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 04:13
Sonata

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 07:03
peskar-05
1. Поступает ли масло на распредвал? 2. Доходит оно до «гидриков»?

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:02
Virus08


То есть сам гидрокомпенсатор под цифрой 1? и он меняется отдельно от коромысла под цифрой 8 и 9? Извиняюсь если это глупый вопрос, просто раньше перебирал движки без гидриков. И как узнать доходит ли масло до распредвала и гидриков? Просто открыть заливную крышку и посмотреть туда при запущеном двигателе? :)

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 07:03
peskar-05
Virus08 писал(а):сам гидрокомпенсатор под цифрой 1? и он меняется отдельно от коромысла под цифрой 8 и 9?

Да.
Virus08 писал(а):открыть заливную крышку и посмотреть туда
Если распредвал в масле, то доходит. Но на «гидрики» масло поступает через вал (ось), на которой находятся коромысла

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 09:52
Рудольф
Virus08 писал(а):Спасибо, масло залил ZIC 5W-30 полусинтетика, VIN: KNEFA2222V5454691 . И если у меня стоят гидрики, то изза чего могут застучать клапана, после переборки двигателя (кроме масла)?

Стучат из-за того, что встали колом, перед установкой не прокачал, получи результат. Когда вал вставлял гидрики должны нажиматься.

Re: Стучат клапана

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 11:04
Virus08
Всем спасибо — сделал. Достал гидрокомпенсаторы из толкателей, промыл их очисткой карбюратора, нажимал на каждый, пока не вытекло все масло, залил в каждый толкатель немного масла, вставил гидрики на место. После этого еще постучали с пол дня и перестали… :roul: