Страница 1 из 1

Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 13:10
aleks.ov
Я второй хозяин. Пробег 24000 км. (реальный), расходники оригинальн. менял 4 месяца назад.
Возникли проблемы с диагнозом.
Примерно после 200 км. загорается чек "P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога". Однозначно смерть "ката" никто подтвердить не может, включая офицалов. Покупка дорогостоящая, нужен совет. Где копать ? К кому ехать ? Проживаю в Калужской обл. г. Обнинск (100 км. от Москвы).

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 13:11
Asspirin
aleks.ov писал(а): Однозначно смерть "ката" никто подтвердить не может,

оне столько не живут на нашем бензе,выкидывай его и ставь пламягаситель

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 13:22
aleks.ov
Asspirin писал(а):
aleks.ov писал(а): Однозначно смерть "ката" никто подтвердить не может,

оне столько не живут на нашем бензе,выкидывай его и ставь пламягаситель

Бывший хозяин москвич (дедушка), я запрвляюсь только на Лукойл и ТНК. Пробег мизерный, выхлоп холодный, тяга хорошая.

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 13:59
Sonata
aleks.ov писал(а): загорается чек "P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога". Однозначно смерть "ката" никто подтвердить не может,



Надо проверить в реальном времени то есть на ходу показания лямбда зондов,второе это всё же бензин полное г..о,такая же похожая причина часто всречается на лансерах 10,ошибку убираешь и опять с пол года ездит нормально пока опять не попадёт на отстойный бензин,катализатор когда начинает приказывать долго жить (как правило оплавляется внутри) вы сразу почувствуете по тяге и реакция на газ станет вялой,буквально пару недель назад выдалбливал катализатор на Субару,так у того не ошибок не было не чего ,на малых авто шептало но только нажимаешь газ то ощущение что слона привязали сзади!Так что не отчаивайтесь это не факт! ;)

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 14:49
Asspirin
aleks.ov, это все не показатель.
кат можно убить одним баком плохого бензина влегкую-спекается в жменю и привет.
пробег то какой?

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:04
Костя677
Опытным путем: проверка катализатора и ошибка высвечивается в определенных условиях: прогон по шоссе 5-10минут затем стояние на месте или медленное движение в пробке 5-10 минут (1 минуты светофора мало).

Возможные причины
- смесь неправильно готовится- подсос во впускной, неплотное закрытие форсунок, полумертвая 1 -я лямбда….
- пропуски зажигания/слабая искра.
- масло в выхлопе (изнутри выхлопной трубы черный нагар есть?)
- бензин

В принципе сам катализатор снять достаточно просто. Проблема, что он единая деталь с выпускным коллектором. Менять на оригинал — деньги на ветер (может тут- же выйти из строя). Не родной подобрать не удалось. Выбил внутренности. Купил простую читалку и сбрасывалку ошибок. Прошел ГТО- по выхлопу уложился.

Sonata правильно пишет, как почувствуешь 10-и тонный прицеп за собой- тогда катализатор забился/оплавился.

В идеале можно перепрошить на Евро-2 (были такие Шумы2 для внутреннего корейского рынка) и переделать выхлоп (были спектры с выпускным коллектором без катализатора).

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:13
aleks.ov
Asspirin писал(а):aleks.ov, это все не показатель.
кат можно убить одним баком плохого бензина влегкую-спекается в жменю и привет.
пробег то какой?

См. выше.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Костя677 писал(а):Опытным путем: проверка катализатора и ошибка высвечивается в определенных условиях: прогон по шоссе 5-10минут затем стояние на месте или медленное движение в пробке 5-10 минут (1 минуты светофора мало).

Примерно в таких условиях чек и загорается. Но после 200 км. пробега.
Костя677 писал(а):Возможные причины
- смесь неправильно готовится- подсос во впускной, неплотное закрытие форсунок, полумертвая 1 -я лямбда….
- пропуски зажигания/слабая искра.

Меня, как раз - это и беспокоит. Если причина в смеси, то я могу угробить "живой" катализатор. Может, кто подскажет спецов в москве или подмосковье?

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:43
Sonata
aleks.ov писал(а):Если причина в смеси, то я могу угробить "живой" катализатор.



Это запросто,тот про кого я писал выше так и угробил,ездил на родных свечах 160 тс и на паре даже половина электродов осталось а кат справиться не мог и оплавился!

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:26
Рудольф
Р0422 это по второму банку!!! Вторая лямда в приготовлении топливовоздушной смеси не участвует, она только контролирует первую и сравнивает показания! И кат не забит, проверяется за 15 минут, осцилоскопом в карманскане ваще за семь можно управится.))) Если вторая первую повторила, жди через пять минут ошибку, она должна рисовать прямую линию в пределах 0.6В, обогащаться, т.е поднимать вольтаж только при прогазовке, проверить мжно искуствено обогатив или обеднив, это подсос сделать или бензика во впуск. А по ошибке, исправить без приборов, форсунки на стенд, главное проверка на баланс, почистить ЕГР и МАФ что бы не врал, часто это чудо богатит. Если с выше перечисленным норма, то проставку на вторую лямду и прощай ошибка. Это всё делать с нормальным топливом в баке, плохое или забитые форсы дают сумасшедшую коррекцию в плюс.

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 20:28
Jevis
Рудольф, Молодец!!!!
Так умно во всех темах жжёшь, аж обос….ся….. каким крутым кажешься. /Чем лучше чел тему знает тем проще объясняет!/(афоризм не мой).
Удачи!

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 23:31
Рудольф
Спец скармансканом должен понять. Тем кто не понял и не имеет данного девайса переспросят, по пунктам объясню, лучше озвучивать коды ошибок и параметры с датчиков.
Сегодня наблюдал авто, почти шесть миллисекунд длина импульса впрыска, перекупы думали что форсунки, а всё дело в давлении топлива на рампу, заодно и форсунки помылись,загнали впыск в четыре с копейками. Р0422 там живет, кат не забит , авто летит, но вторая лямда повторяет первую, лампочка включится через определённое кол-во циклов. Так же забитость ката проверить не проблема.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Jevis писал(а):аж обос….ся….. каким крутым кажешься.

Могу памперс дать :D

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 16:59
aleks.ov
Рудольф писал(а):Р0422 это по второму банку!!! Вторая лямда в приготовлении топливовоздушной смеси не участвует, она только контролирует первую и сравнивает показания! И кат не забит, проверяется за 15 минут, осцилоскопом в карманскане ваще за семь можно управится.))) Если вторая первую повторила, жди через пять минут ошибку, она должна рисовать прямую линию в пределах 0.6В, обогащаться, т.е поднимать вольтаж только при прогазовке, проверить мжно искуствено обогатив или обеднив, это подсос сделать или бензика во впуск. А по ошибке, исправить без приборов, форсунки на стенд, главное проверка на баланс, почистить ЕГР и МАФ что бы не врал, часто это чудо богатит. Если с выше перечисленным норма, то проставку на вторую лямду и прощай ошибка. Это всё делать с нормальным топливом в баке, плохое или забитые форсы дают сумасшедшую коррекцию в плюс.

Спасибо конечно. Форсунки ранее смотрели даже промыли ультразвуком, но дисбаланс, как был мин. так и остался. Куда мне податься с этой проблемой ? "Спецы" с которыми мне довелось пообщаться даже сформулировать возможные причины не могут.

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 21:10
demonium71
Привет! всем форумчанам,
может кто подскажет, такая проблемка!
киа сорентик 2004г бензин 3,5
на холостом ходу, на прогретом двигателе, поднимаються обороты с 700 — 1500 об/м,
уже менял датчик температуры не помогло, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите как её решить!
буду очень вам благодарен!

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 21:40
Sonata
demonium71 писал(а):на холостом ходу, на прогретом двигателе, поднимаються обороты с 700 — 1500 об/м,



Если у вас включен кондиционер (возможно в автомате) то это так и должно быть! :think:

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 22:40
Outsider
aleks.ov писал(а): Проживаю в Калужской обл. г. Обнинск (100 км. от Москвы)


А где диагностику делал, а то у нас в Обнинске такие мастера — офигеть можно — по себе знаю!

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 00:50
aleks.ov
Outsider писал(а):
aleks.ov писал(а): Проживаю в Калужской обл. г. Обнинск (100 км. от Москвы)


А где диагностику делал, а то у нас в Обнинске такие мастера — офигеть можно — по себе знаю!

В "Азимуте" на киевке, автосервис после железнодорожн. перезда (забыл название) и в "Бошавтосервис" заезжал. Звонил в Калугу к официалам, деликатно послали.

Re: Нужен совет по диагностике !

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 01:04
Рудольф
Включил кондишен на 3.5 литрах и обороты до полторы :D , а если в добавок включить фары и сааб??? :D :D :D
demonium71 писал(а): подскажите как её решить!

ДПДЗ смотри, могут логические массы с датчиков такое творить, но это наблюдается только с нашемарками.
Вот бы немного параметров со сканера во время поднятия, тогда болей точно можно говорить.