Вы лично , сказали, что владеете кармансканом, имеете сто и снимаете головки ежедневно. Так объясните мне ,как специалист, как и по чём считает эбу впрыск? Чем отличается попарно- параллельный, от фазированного). Не надо рассказывать, что я Вас тролю,много чести, заврались однако. Это становится похожим на какую то манию, к примеру эта ветка. Разговариваю с вами на профессиональном языке, если его не понимаете, то признайтесь, мол да, хвастанул, приврал маленько, хочу быть героем, награды и спасибо на форуме получать. Не надо истерить,отрицательный результат это тоже результат.
Вижу проблему а АЦП ДПДЗ, вот и расскажите как проверить, ведь осцил у вас есть, там делов на пять минут.
И полюбому дросель снимать на помывку.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:Sonata писал(а):alex1 писал(а): всё-таки оскорбления, это не дело
Другого этот провокатор не заслуживает,помните пословицу,встречают по одёжке а провожают по уму,так последнее в данном случае у человека отсутствует,его уже не однократно просили не троллить и не писать глупые фразы но видимо на большее он не способен,и не защищайте подлецов это мой совет вам!

Про провокатора

и тролинг

, Вы пишете иногда полный бред, и даёте советики совершено не подумав. К примеру, мне владельцу Каренса, совет, пальцем топливопровод заткунуть, что бы проверить давление и насос

. Ну, ладно, открутил от рампы, заткнул пальцем, а рука до замка зажигания не достаёт, что бы насос запустить

. Так же не смог дотянутся и от бака.

Мог бы конечно вспомнить распиновку подкапотного диагностического и пустить оттуда, но здравого смысла в этих действиях не узрел.

Но таким спецам с сумасшедшим рейтингом слово сказать нельзя, сразу остапа несёт.
Будьте сдержанней уважаемый.