Костя677 писал(а):Не заводится в мороз. Низковатая, в стоке аммортизаторы мягкие.
По запчастям и работам не дорогая и не сложная.
Расход зимой 12 литров смешаный. Трасса в 7 укладывается (если не спешить).
Если спешить, то на 120 обороты уходят за 3000 и начинается жор бензина.
Непонятно, зачем отключать иммо?
shuma II 1.6 LX MT
Заводится в любой мороз без проблем. Низковата несколько и нос длинный, с непривычки все лежачие полицаи собирал первый месяц. Приподнял более толстыми шинами. Запчасти недорого и работа, надо только, чтобы мастер был знаком с машиной, там, видимо, свои тонкости есть.
Расход у 1.6 с кондиционером: лето — город 9-10 л., трасса 7.5-8 л. (110-130 км/ч), зима — город 10-11.5 л., трасса 8-8.5 л.
Проблемы:
У меня почему-то летят передние аммортизаторы ( возможно сам виноват ).
В температурном диапазоне +5 — +15 иногда заводится со второго раза — болячка известная, на форуме тема где-то есть, ни на что не влияет больше, в принципе безвредная.
Закисает антенна с электроприводом — тоже массовая болячка — периодически WD+ поступательные движения.
Кромка капота пузырится, но пока еще держится, до дыр не прогнила (тоже массовый недостаток).
Иногда дребезжат стекла в дверях (меня раздражает).
Скрипит рычаг передач — тоже у многих. Тоже ни на что не влияет. Мне из-за этого скрипа на одном сервисе поменяли целиком кулису — хватило на полгода.
Больше ничего не вспоминается.
Ни разу не отказывала, не подводила. Вместительная, удобная, багажник чудо — больше только у октавии.