Доброго времени суток! Такие проблемы:
1) при запуске на холодную обороты поднимаются в среднем до 2000, затем медленно опускаются, причем чем больше мороз, тем больше обороты и тем медленнее они падают;
2) при езде с оборотами более 2000 об/мин, загорается CHECK ENGINE; глушишь, заводишь CHECK ENGINE гаснет, стоит только проехать, с километр максимум, на оборотах больше 2000 снова загорается. Скрепкой диагностика показывает датчик кислорода, но он, насколько я знаю, может срабатывать из-за каких-то других неисправностей: системы впуска, топливной системы и др. Из выхлопной трубы всегда неприятный резкий бензиновый запах.
Задний глушитель новый, а средний старый уже весь сто раз переваренный, и внутри я так понял ничего уже нету, просто пустая банка.
В чем может быть проблема???



абсолютно полностью поддерживаю! и продолжу мысль а если и есть толк, то ушласти у них не отнять выкинешь рублей ..нцать, а причина там плевая и возможно на "пару сотен"
бу" мастера вопросами будет что толковое напишу, у меня в принципе то ситуация с машиной похожа, вот только ошибка выскакивает на затяжных подъемах когда педаль на середине держишь, ключом туда-сюда пропадает но только еще дергаться начинает и обороты не набирает(
что и требовалось доказать!