Страница 1 из 1

Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:43
Uksus
Наступили холода. Прошлую зиму вентилятор печки на холодную уже издавал звук сверчка в положении 2, но как то все руки летом не дошли. И вот оно случилось… Закисла и не включилась совсем.

Лезем под капот и находим сгоревший предохранитель (№10 BLOWER 25А). Закрываем капот.

(Внимание! Панель(торпеду) снимать и разбирать не нужно!)
Раскладываем сиденье пассажира.
Принимаем удобную позу "Ногами на подголовник, головой под бардачек" предварительно не забываем осветительный прибор и крестовую отвертку.
С помощью крестовой отвертки отворачиваем два самореза и достаем блок сопротивлений.
Изображение Изображение
Не обращаем внимания на матерные надписи на английцком про невозможность ремонта.
Разбираем. Острым предметом поджимаем четыре распорки или как их там..
Изображение
и снимаем крышку
Изображение
берем кисточку чистим от грязи и пыли, находим отпаявшийся контакт
Изображение
берем паяльник 40Вт, припаиваем на место
Изображение
проверяем — все контакты "звонятся"
Собираем,
Изображение
идем в машину, принимаем знакомую позу, ставим на место.
Далее не меняя позы, отворачиваем три самореза на вентиляторе и снимаем его. Будет мешать ковер, но вытащить потихоньку возможно.
Я подпихивал отверткой ковер за корпус и тихонько тянул. Резать ковер не надо!
Достаем и идем разбирать.
Процедуру разборки нигде не нашел, поэтому выкладываю.
на крыльчатке в центре откручиваем гайку.
У меня сразу слезать не хотела. Пшикнул ВДшкой. Пока отмыкала, начал с другой стороны. Снимаем пластиковый корпус и тут… о ужас
Изображение
Продолжаем, теперь крыльчатку снять намного удобнее — легким постукиванием со стороны двигателя.
Изображение
Собираем все пластиковые детали, готовим ванну с фери-кометом.. замачиваем.
Далее разборка двигателя.
Пшикаем ВДшкой на 2 гайки с ржавой стороны (Не понятно почему в корпусе идет водосток к нижней части двигателя то ли для конденсата то ли для не знаю чего и она — вода там хранится, короче просверлил по центру отверстие, пусть уж лучше на коврик скапывает на крайний случай можно потом и замазать чем нить.)
откручивам гайки и вытаскиваем "крючечки". Аккуратно поддевем крышку и разбираем моторчик.
Должно получиться как то так.
Изображение
На фото хорошо видно на сколько глубоко было погружено тело в жидкость и последствия этого.
Все чистим, смазываем, собираем. Особых выработок на валах и втулках не нашел, хотя вентилятор 1998 г.в.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Идем ставить. Залезет не сразу. Ковер резать не надо! Так же не спеша, но обратно должно быть легче совать, а вот саморезы на родину вернуть будет сложнее. Лучше намагнитить отвертку!

Ну и в завершении меняем предохранитель (желтый). Включаем и наслаждаемся тишиной и теплом в салоне.

Re: Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 09:30
kniper
Статья вполне достойна быть в "Базе знаний" :pst:

Re: Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 15:45
kalash
я уже недели две назад в базу знаний выложил статью по установку борт компа на шуму, так она до сих пор непросмотрена

Re: Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 16:03
kniper
kalash писал(а):я уже недели две назад в базу знаний выложил статью по установку борт компа на шуму, так она до сих пор непросмотрена

Жаль, что нет иллюстраций :cry: , хотя статью я одобрил ;)

Re: Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 08:33
kalash
это можно исправить просто все пишут что бы в форуме использовали меньше фото

Re: Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 10:37
kniper
kalash писал(а):это можно исправить просто все пишут что бы в форуме использовали меньше фото

Да, статью ты можешь сам отредактировать и дополнить иллюстрациями, а фотки в своем альбоме на форуме лучше не храни, а используй фотохранилища, а сюда вставляй ссылки через кнопку Img :roul:

Re: Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 10:48
Claire
Скажите пожалуйста, а не сталкивались ли Вы с такой проблемой. В одно очень морозное утро не включилась печка в автомобиле, разобрав её частично, оказалось, что мотор у вентилятора работает, прозвонили резистор тоже работает, собрали обратно, о чудо, она заработала :) и работает теперь всегда, как включается зажигание и отключается лишь тогда, когда отключаешь зажигание :) Не подскажете, это связано с выключателем вентилятора или всё-таки необходимо менять резистор, а может это вообще связанно с чем-то другим?

Re: Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 10:56
kniper
Claire писал(а):и работает теперь всегда, как включается зажигание и отключается лишь тогда, когда отключаешь зажигание

Провода подцепили не верно
Claire писал(а):Не подскажете, это связано с выключателем вентилятора или всё-таки необходимо менять резистор,

Резистор вообще нужен для переключения частоты вращения мотора печки
Claire писал(а):а может это вообще связанно с чем-то другим?

Схему подключения мотора проверяйте

Re: Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 11:01
Claire
Так она может самопроизвольно отключиться во время движения, потом так же самопроизвольно включится

Re: Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 11:06
kniper
Claire писал(а):Так она может самопроизвольно отключиться во время движения, потом так же самопроизвольно включится

Тогда надо переключатель смотреть

Re: Лечим печку на Shuma (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 11:10
Claire
Спасибо за ответ:)