Лезем под капот и находим сгоревший предохранитель (№10 BLOWER 25А). Закрываем капот.
(Внимание! Панель(торпеду) снимать и разбирать не нужно!)
Раскладываем сиденье пассажира.
Принимаем удобную позу "Ногами на подголовник, головой под бардачек" предварительно не забываем осветительный прибор и крестовую отвертку.
С помощью крестовой отвертки отворачиваем два самореза и достаем блок сопротивлений.


Не обращаем внимания на матерные надписи на английцком про невозможность ремонта.
Разбираем. Острым предметом поджимаем четыре распорки или как их там..

и снимаем крышку

берем кисточку чистим от грязи и пыли, находим отпаявшийся контакт

берем паяльник 40Вт, припаиваем на место

проверяем — все контакты "звонятся"
Собираем,

идем в машину, принимаем знакомую позу, ставим на место.
Далее не меняя позы, отворачиваем три самореза на вентиляторе и снимаем его. Будет мешать ковер, но вытащить потихоньку возможно.
Я подпихивал отверткой ковер за корпус и тихонько тянул. Резать ковер не надо!
Достаем и идем разбирать.
Процедуру разборки нигде не нашел, поэтому выкладываю.
на крыльчатке в центре откручиваем гайку.
У меня сразу слезать не хотела. Пшикнул ВДшкой. Пока отмыкала, начал с другой стороны. Снимаем пластиковый корпус и тут… о ужас

Продолжаем, теперь крыльчатку снять намного удобнее — легким постукиванием со стороны двигателя.

Собираем все пластиковые детали, готовим ванну с фери-кометом.. замачиваем.
Далее разборка двигателя.
Пшикаем ВДшкой на 2 гайки с ржавой стороны (Не понятно почему в корпусе идет водосток к нижней части двигателя то ли для конденсата то ли для не знаю чего и она — вода там хранится, короче просверлил по центру отверстие, пусть уж лучше на коврик скапывает на крайний случай можно потом и замазать чем нить.)
откручивам гайки и вытаскиваем "крючечки". Аккуратно поддевем крышку и разбираем моторчик.
Должно получиться как то так.

На фото хорошо видно на сколько глубоко было погружено тело в жидкость и последствия этого.
Все чистим, смазываем, собираем. Особых выработок на валах и втулках не нашел, хотя вентилятор 1998 г.в.





Идем ставить. Залезет не сразу. Ковер резать не надо! Так же не спеша, но обратно должно быть легче совать, а вот саморезы на родину вернуть будет сложнее. Лучше намагнитить отвертку!
Ну и в завершении меняем предохранитель (желтый). Включаем и наслаждаемся тишиной и теплом в салоне.