Страница 1 из 2

Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 04:09
Artes
Модель KIA Sephia 2 1999 года VIN KNEFB2223X5604035 коробка автомат
Немного истории:
Машинка досталась не в лучшем состоянии, но сначала она ездила. Когда то была немного стукнута и в моторном отсеке был небольшой пожар, какой то горе-электрик все восстановил китайскими аудио проводами и тряпочной изолентой и все этоначало сыпаться да и по электрике далеко не все работает.
Симптомы:
Заводится хорошо и бодро, даже можно ехать, но после того как двигатель прогреется, он начинает тупить и глохнет, н апедаль газа при этом не реагирует и глохнет еще быстрее, но иногда вытягивается и раскручивается, повторный запуск сразу помогает, но если не подгазовывать, все повторяется и двигатель глохнет.
Что сделано:
После того как обнаружил теч масла с сальника коленвала, решил все перебрать и устранить, снималась головка и все чистилось и раскоксовывалось, заменил ремень ГРМ, ролики, прокладку головки, сальник колена, уплотнитель крышки , уплотнительные кольца на форсунках, свечи, прокладку приемной трубы выпуска. Перебрал всю поврежденную проводку, заменил провода, поправил поврежденные разъемы, все соединения пропаял и закрыл в термоусадку, ориентировался на схему от спектры. Приспособил в отказавший генератор регулятор напряжения от ВАЗ, заряд пошел, напряжение в норме, после этого пропала ошибка 86 скрепочной диагностики, аккумулятор новый. При сборке были проблемы с установкой ремня ГРМ о чем говорится в этой теме Тема: Не могу найти метки ремня грм??? , но двигатель так и продолжает глохнуть. Компрессия в каждом цилиндре по 13.5.
Проверил клапан холостого хода, он работает на подаваемые напряжения на контакты реагирует адекватно, проверял лабораторным источником. Датчик разрежения при атмосферном давлении дает сикнал 5 вольт при создании разрежения напряжение на нем падает до 1.6 вольт, проверял на снятом датчике, к сожалению нет осциллографа посмотреть на машине. Если на машине отсоединить патрубок датчика разрежения и заткнуть штуцер, обороты плавают, потом выравниваются и двигатель не глохнет. ДМРВ в этой машине нет, есть только датчик температуры входящего воздуха на патрубке, и проверяю пока все без воздушного фильтра. Пробовал отключать все датчики, но результат тот-же.
Диагноз?
Лекарство?
Где копать и что проверять еще уже не знаю, прошу помощи. :udiv:
Благодарю за внимание.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 15:39
LYNX
Датчик температуры ОЖ? Лампа проверить двигатель горит?

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 17:44
Artes
Лампа не горит, ошибки не всплывают, пока не отключишь какой нибудь датчик. Датчик температуры ОЖ работает, если отключить, включается вентилятор. Попробую замерить его сопротивление на прогретом двигателе. После перекидывания ремня на один зуб на впуске, стал лучше работать, но все равно глохнет. Напряжение с датчика разрежения по мультиметру около 1.5 вольт и скачет когда глохнет. Может еще и на выпуске ошибся на один зуб? …

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 19:43
LYNX
Может поможет:
Изображение
Между метками 20 зубьев на ремне.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 01:05
Artes
Между метками 20 зубьев как на фото. Попробую поиграть с положениями. Смещение обоих шкивов на один зуб против часовой стрелки ничего не дало, но по ощущениям двигатель дольше продержался. Меня интересует вопрос, какой интервал должен быть между закрытием выпускного и открытием впускного клапана? В момент ВМТ выпускной уже закрыт и кулачек слегка касается компенсатора, а до момента открытия впускного, еще поворот на 2 зуба. Если отключить клапан холостого хода, обороты возрастают, но плавают и двигатель так же стремится заглохнуть, если вместе с этим снять шланг датчика разрежения и заткнуть штуцер, двигатель не глохнет, но работает не стабильно. Свечи все время чернеют.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 15:55
Artes
Попробовал все варианты, только хуже становится. Так сложилось, первый раз я заправил 92 бензини машина еще ехала, потом появилась вибрация по кузову, в тот момент я не знал что у двигателя подушки накрылись и залил 95, после этого начались проблемы с проводкой и холостым. Может бензин так повлиял? Но что то это сомнительно.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:20
vasiko64
Думаю ,что это датчик холостого хода. У меня было что-то подобное. Помогла замена,старый закоксовался и кулиса практически не перемещалась.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 08:41
Artes
Клапан ХХ и датчик разрежения я проверял, они в норме. Кажется пришел конец ГБЦ, после промывки двигателя и замены масла, а так же попыток все выставить и настроить, машина сутки простояла, после чего стало еще хуже, любые варианты установки ремня, приводят к одному, неровный прерывистый выхлоп, хлопки и дымность, выхлоп маслянистый. Умерли видимо маслоъемные колпачки и все загадилось. Поскольку в один момент компрессия у меня была по замерам целых 13.5, надеюсь менять колечки не придется, так как я просто не смогу это сделать, негде снимать все. Делаю все по сути на улице.
Какое ваше мнение? И что понадобится купить из деталей при переборке ГБЦ?

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 09:33
vasiko64
Может всё-таки на сервис к спецам заехать,а не на улице на коленке делать,если так всё серьёзно?

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 12:58
Artes
Нету лишних 20к рублей не считая деталей, что бы куда то обращаться, да я и сам могу но нет гаража и машина застряла на улице.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:39
LYNX
Кто-то писал про неработающие на прогретом двигателе компенсаторы. Вроде и симптомы похожие были.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:00
Artes
У меня вопрос, как они могут не работать? Они или работают или стучат если сдохли или масло плохое. Стуков посторонних я не слышал. Может имеется в виду что они не уменьшают, как бы образно говоря зазор, и при прогреве двигателя клапана закрываются не плотно? Снял и разобрал ГБЦ, внутри полное безобразие, много шлака везде где только можно, МСК убитые, 3 выпускных клапана под замену, так как их стержни уже имеют выработку, остальные еще в норме. Меняю 3 клапана и МСК, полная чистка всего что можно и притирка клапанов, все это пока в процессе, жду клапана.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 00:47
Artes
Ну вот перебрал голову, поменял 3 клапана, притер, поставил новые МСК, перебрал и почистил все гидрокомпенсаторы, это пришлось сделать, так как они после снятия втянули в себя масло и зажали клапана. Все вычистил от огромного количества нагара и поставил на место. И двигатель наконец то завелся, теперь работает стабильно и не глохнет, дыма нет. Гидрокомпенсаторы сначала застучали из-за воздуха, но быстро приработались. На глаз даже фазы газораспределения изменились если смотреть по кулачкам. Вывод: проблемы с двигателем из-за сильно изношенных маслосъемных колпачков, до кучи еще и клапанов и все это сдобрено большим количеством нагара, все как следствие некачественного обслуживания и материалов.
Благодарю всех за помощь в разбирательстве с проблемой, этопервый инжекторный двигатель который делаю.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 09:33
Fedor
Artes писал(а):На глаз даже фазы газораспределения изменились если смотреть по кулачкам

нужно выставить ремень точно по меткам, если даже на 1 зуб смещение — уже чувствуется. если больше — может быть потеря тяги

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 16:15
Artes
Выставил все как описано и как делал раньше, между верхними метками распредвалов 20 зубьев, нижние смотрят на выступы щитка с метками I и E, колено выставлено по метке T. Двигатель заработал хорошо и выхлоп ровный и на впуске ровно. Вот только свечи еще надо поменять, которые ставил уже сильно загадились и работают плохо. А по поводу фаз, это субъективное мнение, может после чистки компенсаторов что то изменилось, мне показалось что выпускной клапан стал чуть раньше закрываться но в перделах меньших чем один зуб ремня.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 10:04
Artes
Кто нибудь знает куда подведен датчик уровня тормозной жидкости? Где то замкнут провод и не могу определить.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 09:58
Stepan
друзья. подскажите. что это за "скрепочная диагностика " и у кого есть коды???!!! у меня sephia 1997г дело в том, что у меня горит чек. машина заводится, обороты 800 и с прогревом двигателя выростают до 1500тыс. вот такая беда. у кого какие сооброжения на эту тему?

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:37
Artes
http://depositfiles.com/files/jwjv73m0r?redirect тут можно скачать на русском языке
Тема: Код ошибки скрепкой тут тема про диагностику скрепкой
Это может быть датчик разрежения, положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода.

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 05:11
Artes
Появилась новая беда, глохнет или тупит сильно при нажатии на газ. Машина простояла некоторое время и не заводилась, потом ставил сигнализацию с автозапуском и в процессе настройки и разбирательств, машина много раз заводилась и глушилась без прогрева, и это загадило свечи при температуре -15. Свечи я вычистил на сколько это возможно, так как это уже второй комплект новых свечей и еще раз тратиться не хотелось. Перед этим не обратил особого внимания на реакции двигателя. При разогреве двигатель бодро и адекватно реагирует на нажатие педали газа, но как только температура подходит к рабочей и двигатель выходит на холостой ход, он (двигатель) перестает реагировать на газ, может просто сразу заглохнуть или очень туго пытаться набрать обороты при среднем положении педали, игра педалью позволяет мееедленно выбраться до 3000 оборотов, после чего, если отпустить педаль и нажимать на газ, двигатель быстро и хорошо реагирует на педаль. Так же двигатель хорошо реагирует если его заглушить и завести снова, но после выхода на холостой ход на теплом двигателе, ситуация повторяется. Во время работы двигателя на холостом ходу, ощущается некоторая нестабильность работы или оборотов, но стрелка не дергается, но хорошо ощущается ритмичная вибрация на кузове, это обусловлено низкой температурой и восстановленной задней подушкой двигателя, но не суть важно. На проблемы с бензонасосом и фильтром топлива не похоже, симптомы должны быть немного другими. Вот сижу и думаю, что с этим делать и где снова копать, или это датчик разрежения туго работает, или не работает вообще (в данный момент из-за холодов не комфортно что-то диагностировать) или же это из-за ГРМ, что тоже мало верится, иначе проблема должна быть независима от температуры и режима работы ЭБУ. Хочу услышать мнения и советы, благодарю за внимание к длинному посту. ;)

Re: Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 00:21
LYNX
Симптомы похожи на умирающий MAP.