Sephia 2 99г. глохнет после прогрева двигателя

Модель KIA Sephia 2 1999 года VIN KNEFB2223X5604035 коробка автомат
Немного истории:
Машинка досталась не в лучшем состоянии, но сначала она ездила. Когда то была немного стукнута и в моторном отсеке был небольшой пожар, какой то горе-электрик все восстановил китайскими аудио проводами и тряпочной изолентой и все этоначало сыпаться да и по электрике далеко не все работает.
Симптомы:
Заводится хорошо и бодро, даже можно ехать, но после того как двигатель прогреется, он начинает тупить и глохнет, н апедаль газа при этом не реагирует и глохнет еще быстрее, но иногда вытягивается и раскручивается, повторный запуск сразу помогает, но если не подгазовывать, все повторяется и двигатель глохнет.
Что сделано:
После того как обнаружил теч масла с сальника коленвала, решил все перебрать и устранить, снималась головка и все чистилось и раскоксовывалось, заменил ремень ГРМ, ролики, прокладку головки, сальник колена, уплотнитель крышки , уплотнительные кольца на форсунках, свечи, прокладку приемной трубы выпуска. Перебрал всю поврежденную проводку, заменил провода, поправил поврежденные разъемы, все соединения пропаял и закрыл в термоусадку, ориентировался на схему от спектры. Приспособил в отказавший генератор регулятор напряжения от ВАЗ, заряд пошел, напряжение в норме, после этого пропала ошибка 86 скрепочной диагностики, аккумулятор новый. При сборке были проблемы с установкой ремня ГРМ о чем говорится в этой теме Тема: Не могу найти метки ремня грм??? , но двигатель так и продолжает глохнуть. Компрессия в каждом цилиндре по 13.5.
Проверил клапан холостого хода, он работает на подаваемые напряжения на контакты реагирует адекватно, проверял лабораторным источником. Датчик разрежения при атмосферном давлении дает сикнал 5 вольт при создании разрежения напряжение на нем падает до 1.6 вольт, проверял на снятом датчике, к сожалению нет осциллографа посмотреть на машине. Если на машине отсоединить патрубок датчика разрежения и заткнуть штуцер, обороты плавают, потом выравниваются и двигатель не глохнет. ДМРВ в этой машине нет, есть только датчик температуры входящего воздуха на патрубке, и проверяю пока все без воздушного фильтра. Пробовал отключать все датчики, но результат тот-же.
Диагноз?
Лекарство?
Где копать и что проверять еще уже не знаю, прошу помощи.
Благодарю за внимание.
Немного истории:
Машинка досталась не в лучшем состоянии, но сначала она ездила. Когда то была немного стукнута и в моторном отсеке был небольшой пожар, какой то горе-электрик все восстановил китайскими аудио проводами и тряпочной изолентой и все этоначало сыпаться да и по электрике далеко не все работает.
Симптомы:
Заводится хорошо и бодро, даже можно ехать, но после того как двигатель прогреется, он начинает тупить и глохнет, н апедаль газа при этом не реагирует и глохнет еще быстрее, но иногда вытягивается и раскручивается, повторный запуск сразу помогает, но если не подгазовывать, все повторяется и двигатель глохнет.
Что сделано:
После того как обнаружил теч масла с сальника коленвала, решил все перебрать и устранить, снималась головка и все чистилось и раскоксовывалось, заменил ремень ГРМ, ролики, прокладку головки, сальник колена, уплотнитель крышки , уплотнительные кольца на форсунках, свечи, прокладку приемной трубы выпуска. Перебрал всю поврежденную проводку, заменил провода, поправил поврежденные разъемы, все соединения пропаял и закрыл в термоусадку, ориентировался на схему от спектры. Приспособил в отказавший генератор регулятор напряжения от ВАЗ, заряд пошел, напряжение в норме, после этого пропала ошибка 86 скрепочной диагностики, аккумулятор новый. При сборке были проблемы с установкой ремня ГРМ о чем говорится в этой теме Тема: Не могу найти метки ремня грм??? , но двигатель так и продолжает глохнуть. Компрессия в каждом цилиндре по 13.5.
Проверил клапан холостого хода, он работает на подаваемые напряжения на контакты реагирует адекватно, проверял лабораторным источником. Датчик разрежения при атмосферном давлении дает сикнал 5 вольт при создании разрежения напряжение на нем падает до 1.6 вольт, проверял на снятом датчике, к сожалению нет осциллографа посмотреть на машине. Если на машине отсоединить патрубок датчика разрежения и заткнуть штуцер, обороты плавают, потом выравниваются и двигатель не глохнет. ДМРВ в этой машине нет, есть только датчик температуры входящего воздуха на патрубке, и проверяю пока все без воздушного фильтра. Пробовал отключать все датчики, но результат тот-же.
Диагноз?
Лекарство?
Где копать и что проверять еще уже не знаю, прошу помощи.

Благодарю за внимание.