Страница 1 из 2

лямда зонд

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 21:05
илья79
парни кто знает какие признаки выхода из строя лямда зонд и где он находится

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 01:54
Db1m
Тоже интересует этот вопрос,в последнее время ест много бензина..

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:15
Костя677
Жрет и не едет. Но причин этим симптомам может быть миллион, диагностика в помощь.
Диагностируется по скорости изменения напряжения. На сайте чиптюнер теория хорошо расписана.

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 10:06
mastiaha
Недавно купили Шумку. Так вот спустя три недели загорелся чек. И как-то подозрительно много жрала бензу по городу, после езды в машине запах несгоревшего бензина, разгон ужасно долгий, коптит. Съездили на диагностику — сказали обедненная смесь — необходимо поменять лямбда-зонды. Купили неоригиналы — заменили.Прошло пару недель. Вчера опять загорелся чек. вот опять надо на диагностику.

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 10:18
kalash
лямбды лучше брать в оригинале, а то очень часто слышал что не оригинальные не служат

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 17:23
Костя677
Глупости про неоригинал. Фирма одна делает, модель та-же.
Ставил от ВАЗ- полет нормальный.
Про поиск аналога — поиском пройдись по сайту.

Mastiaha, выше симптомы: запах несгоревшего безина, коптит… Сервисмены сказали бедная смесь?
- не езди к ним больше.

Воздушный фильтр насколько свежий? Тряпки в воздушной гофре нет часом?
Заполни город в профиле, будет понятно куда на диагностику рекомендовать.

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:03
Moth
Костя677 писал(а):Ставил от ВАЗ- полет нормальный.

А от какой модели ВАЗ? он подходит по проводам и разьмам или паять придется?

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:50
Sonata
mastiaha писал(а): после езды в машине запах несгоревшего бензина, разгон ужасно долгий, коптит



mastiaha писал(а): сказали обедненная смесь



Вы уж там как не будь определитесь что у вас именно показывает диагностика,а то эти ваши две фразы противоречат друг другу! :think: :o :D

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 09:19
Рудольф
Костя677 писал(а):Глупости про неоригинал. Фирма одна делает, модель та-же.Ставил от ВАЗ- полет нормальный.

Да ладна, фуфла больше чем нормальных. От ВАЗа нормальные, в оригинале последние идут 537, разъём категорически перепаивать нельзя, хотя бы чёрный провод. Лямда по нему связана с атмосферой и постоянно сравнивает содержание молекул кислорода в выхлопе с атмосферным.
Moth писал(а):А от какой модели ВАЗ?

Лямда на корейцах простая -циркониевая, различаются по мощности сопротивления подогрева( белые провода). Если однопроводная, то не отличается ни чем.
Не перепутать с широкополостными лямдами для ВАГа, но там ценна в арихинале до 200 баксов.

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:08
Костя677
Moth писал(а):Костя677 писал(а):
Ставил от ВАЗ- полет нормальный.

А от какой модели ВАЗ? он подходит по проводам и разьмам или паять придется?


Про все датчики ВАЗ http://www.chiptuner.ru/content/sensor/
Лямбда в спектре- шуме….BOSCH LSH25
Аналог 0 258 005 133
Изображение
Провода по цвету подходят разъем другой. Скручивать и в термоусадку. (2 года полет нормальный)

ДМРВ тоже подходит Bosch 0 280 218 037 — надо выкрутить измерительный элемент (держится на 2-х саморезах Torx 5 лучей с штырьком по центру) Выкручиваем пассатижами. У меня нашлась хитрая бита для отвертки как под шлиц с пропилом в центре. Разъем тот- же. Надпись на измерительном элементе совпала с родным на 100% Не совпали надписи про даты изготовления и служебные.

Рудольф писал(а): Да ладна, фуфла больше чем нормальных. От ВАЗа нормальные, в оригинале последние идут 537, разъём категорически перепаивать нельзя, хотя бы чёрный провод. Лямда по нему связана с атмосферой и постоянно сравнивает содержание молекул кислорода в выхлопе с атмосферным.


"537" не ставил. Да и не подходит он. Лямбда всегда связана с атмосферой. В 537 она связана через черный провод????
Фуфло видно сразу. Читайте в инете про подделки. И будет вам счастье.

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 14:20
Рудольф
Костя677 писал(а): Да и не подходит он.

Разница с 133 только в белых проводах, т.е в подогреве.
Костя677 писал(а):Скручивать и в термоусадку.

Если термоусадка клеевая, то сразу смерть.
Костя677 писал(а):В 537 она связана через черный провод????

Все циркониевые лямды, в основном это чёрный провод, бывает на однопроводных и фиолетовый, связаны с атмосферой, т.е. дышат.

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:52
juriy1987
увеличенный расход топлива, запах бензина и выхлопной особенно на холодную у а вообще проверить цешкой

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:58
Рудольф
juriy1987 писал(а):увеличенный расход топлива, запах бензина и выхлопной особенно на холодную у а вообще проверить цешкой

Ну да, особенно на холодную. Правда цешкой ещё не освоил, это как?

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 19:12
juriy1987
Рудольф писал(а):
juriy1987 писал(а):увеличенный расход топлива, запах бензина и выхлопной особенно на холодную у а вообще проверить цешкой

Ну да, особенно на холодную. Правда цешкой ещё не освоил, это как?

По сопротивлению замерить на холодную на горячую
только нужно найти показания какие должны быть.
Или осциллограф или сканер это уж точно наверняка :D

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
ой извиняюсь не сопративлением а напряжением к жгуту подключаешь и заводишь машину показания должны прыгать от меньшего к большему плясать туда сюда ;)

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 19:31
Рудольф
А на холодную зачем?
juriy1987 писал(а):заводишь машину показания должны прыгать от меньшего к большему плясать туда сюда

Прикинь, часто вижу напряжение не скачет, т.е. не туда и не сюда, а лежит в богатой или бедной, что тогда?

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 20:11
juriy1987
Рудольф писал(а):А на холодную зачем?
juriy1987 писал(а):заводишь машину показания должны прыгать от меньшего к большему плясать туда сюда

Прикинь, часто вижу напряжение не скачет, т.е. не туда и не сюда, а лежит в богатой или бедной, что тогда?

ну тогда кирдык лямбде

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 20:55
Рудольф
juriy1987 писал(а):ну тогда кирдык лямбде

Каждая вторая жертва пытается клюнуть в мозг ремонтирующему машину, даже уже по телефону предупреждает, что форсунки мылись и датчики все заменены :D . А как посмотреть на реакцию ДК? Вдруг подсос и лежит в бедной или богатая??? На сколько шагов открыт РХХ? Ещё спрашивать или будем ДК менять?А если зонд стоит три сотни зелёных, как на мициках и лексусах? Кто будет нести ответственность, что не помогла замена?
Прошу прощения, что злой, недавно один урод с 30 летним стажем, он же таксист снёс мозг, хотя приехал на двух нормально работающих цилиндрах, плядь, начитаются инета, самостоятельно форсунки моют и тестером лямды и датчики смотрят. Я воткнул сканер и дауна к компу подвел, на чини сука, а он баран бараном. Я попытаюсь дать совет, не лезьте тестером проверять датчики, не получится, бывает сотые и тысячные доли вольта важны, и скорости изменения параметров.

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:04
juriy1987
Рудольф писал(а):
juriy1987 писал(а):ну тогда кирдык лямбде

Каждая вторая жертва пытается клюнуть в мозг ремонтирующему машину, даже уже по телефону предупреждает, что форсунки мылись и датчики все заменены :D . А как посмотреть на реакцию ДК? Вдруг подсос и лежит в бедной или богатая??? На сколько шагов открыт РХХ? Ещё спрашивать или будем ДК менять?А если зонд стоит три сотни зелёных, как на мициках и лексусах? Кто будет нести ответственность, что не помогла замена?
Прошу прощения, что злой, недавно один урод с 30 летним стажем, он же таксист снёс мозг, хотя приехал на двух нормально работающих цилиндрах, плядь, начитаются инета, самостоятельно форсунки моют и тестером лямды и датчики смотрят. Я воткнул сканер и дауна к компу подвел, на чини сука, а он баран бараном. Я попытаюсь дать совет, не лезьте тестером проверять датчики, не получится, бывает сотые и тысячные доли вольта важны, и скорости изменения параметров.

я не спорю лично я для этих дел приобрел сканер и не парюсь бук вынес просканил и все

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:26
Рудольф
Я поэтому владельцу задаю вопрос, сканер есть, вот и чини авто, а он тогда говорит что ещё ключа для лямды нет, а ещё то что нужен и мечик 18х1.5 это ещё инет не почитал.)))
И добавлю, что по сканеру диагноз на все сто на старых авто поставить не реально, можно сказать он там и не нужен. Когда поймёшь, что сканер или мотор-тестер, цешка))) или куча всяких прибамбасов это только инструмент который не заменит голову, то тогда будет можно что то рассуждать по циферкам и графикам на экране.
juriy1987 писал(а):бук вынес просканил и все

Я вижу выше, лямду приговорил,хотя может она не прогрелась или потусторонний фактор её загнал в параметры которые ты видишь.

Re: лямда зонд

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:52
juriy1987
Рудольф писал(а):Я поэтому владельцу задаю вопрос, сканер есть, вот и чини авто, а он тогда говорит что ещё ключа для лямды нет, а ещё то что нужен и мечик 18х1.5 это ещё инет не почитал.)))
И добавлю, что по сканеру диагноз на все сто на старых авто поставить не реально, можно сказать он там и не нужен. Когда поймёшь, что сканер или мотор-тестер, цешка))) или куча всяких прибамбасов это только инструмент который не заменит голову, то тогда будет можно что то рассуждать по циферкам и графикам на экране.
juriy1987 писал(а):бук вынес просканил и все

Я вижу выше, лямду приговорил,хотя может она не прогрелась или потусторонний фактор её загнал в параметры которые ты видишь.

не спорю я еще многово не знаю для этого есть форум и люди умные которые подправят и подскажут :D