Fedor » 14 ноя 2012, 12:24
только в воскресенье ставил ПТФ на шевроле лачетти…
пара советов
1. проводка к ПТФ: медь, сечение 1,5кв.мм. провод уложить в гофру, гофру крепить капроновыми хомутами к непотвижным частям авто.
соединять проводку скрутками не менее 2см длинной, изолировать термоусадочной трубкой.
2. монтаж ПТФ. иногда очень неудобно бывает ставить в бампер и даже невозможно. снимать бампер примерно — 20-25 мин, столько же ставить на место. просто откручиваешь все что его держит (сверху, снизу, сбоков). В итоге оказывается быстрее.
3. реле лучше врезать в проводку где нить рядом с блоком предохранителей. от реле управляющий + тащим под панель в салон. тут чтобы качественно сделать — нужно снять панель…
Но если на твоей машине есть комплектация с ПТФ, nо все может быть значительно проще: покупаешь трехрычажный переключатель для машины в комплектации с ПТФ. дальше нужно уточнить на профильном форуме, есть ли штатная проводка ПТФ от рулевой колонки до блока предохранителей (как правило под капотом) . Производитель часто делает универсальный подторпедный жгут для всех комплектаций авто, который включает в себя всевозможные провода, которые на бедных комплектация просто не задействуются.
В таком случае Монтируешь трехрычажный и подключаешь свою проводку ПТФ прямо к блоку предохранителей. Реле и предохранитель при этом устанавливаются штатные в блок предохранителей в разъем для ПТФ — точно также как в комплектации с ПТФ.
задача — найти на выходе блока предохранителей те самые контакты-выходы (плюсы) для ПТФ.
можно перебором контролькой определить в крайнем случае…
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего