Здравствуйте.
Вообщем вкратце суть проблемы.
Весной начало ужасно "убегать" масло из всех щелей. Поехал в сервис, посмотрели и сказали надо менять сальники и прокладку клапанной крышки. Купил, поменяли вместе с ремнем ГРМ.
Проездил я дай бог месяц, опять начало гнать масло… Собственно было видно и понятно, что прокладка клапанной крышки в масле и под ней, больше таких явных следов протекания не было, поменял на этот раз уже сам прокладку с каким то герметиком за 400 р.(как сказал продавец используется в сервисах). Вообщем сейчас в масле другое место(ниже клапанной крышки, на уровне начала цилиндров. сама клапанная крышка сухая по кругу.)
Собственно вопрос, что за замкнутый круг?
Машина Shuma I. Есть подозрения, что не работает отвод газов(или чего то такого), не стоит ли там какой то клапан/фильтр?
Расход масла ужасен — на 100 км в районе 150-200 граммов масла.