Текущее время: 19 июл 2025, 23:56

Беда с маслом

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Беда с маслом

Сообщение ShumaRam » 18 авг 2012, 22:36

Здравствуйте.
Вообщем вкратце суть проблемы.
Весной начало ужасно "убегать" масло из всех щелей. Поехал в сервис, посмотрели и сказали надо менять сальники и прокладку клапанной крышки. Купил, поменяли вместе с ремнем ГРМ.

Проездил я дай бог месяц, опять начало гнать масло… Собственно было видно и понятно, что прокладка клапанной крышки в масле и под ней, больше таких явных следов протекания не было, поменял на этот раз уже сам прокладку с каким то герметиком за 400 р.(как сказал продавец используется в сервисах). Вообщем сейчас в масле другое место(ниже клапанной крышки, на уровне начала цилиндров. сама клапанная крышка сухая по кругу.)

Собственно вопрос, что за замкнутый круг?
Машина Shuma I. Есть подозрения, что не работает отвод газов(или чего то такого), не стоит ли там какой то клапан/фильтр?
Расход масла ужасен — на 100 км в районе 150-200 граммов масла.
Последний раз редактировалось ShumaRam 18 авг 2012, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
ShumaRam
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 16
Имя: Максим
Автомобиль: Shuma I 1,5
Год выпуска: 2000

Re: Беда с маслом

Сообщение derip » 18 авг 2012, 22:48

Похоже на большое давление картерных газов. Причины: либо не работает система вентиляции картерных газов, либо снижение герметичности в поршне-цилиндре. Надо проверить компрессию в цилиндрах.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Беда с маслом

Сообщение ShumaRam » 18 авг 2012, 23:05

derip писал(а):не работает система вентиляции картерных газов

Это тоже выявится замером компрессии? Или каким то другим способом проверить можно?
ShumaRam
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 16
Имя: Максим
Автомобиль: Shuma I 1,5
Год выпуска: 2000

Re: Беда с маслом

Сообщение derip » 19 авг 2012, 07:36

ShumaRam, Сначала проверь компрессию, если в норме, то тогда систему вентиляции: клапан, каналы и пр. Вентиляцию можно проверить так: запускаешь двиг., отсоединяешь шланг от крышки блока цилиндров и пальцем закрываешь шланг, должен почувствовать разряжение в нем. Если нет, то надо проверить клапан, он должен продуваться с одной стороны, а с другой — нет.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Беда с маслом

Сообщение Sonata » 19 авг 2012, 08:57

Газы с поршневой проходят в картер,если просто то двигатель сопунит и требуется капитальный ремонт,другого не дано да и по годам давно пора! :think: :vip:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Беда с маслом

Сообщение ShumaRam » 19 авг 2012, 17:56

derip писал(а):отсоединяешь шланг от крышки блока цилиндров и пальцем закрываешь шланг, должен почувствовать разряжение в нем. Если нет, то надо проверить клапан, он должен продуваться с одной стороны, а с другой — нет.

Так и есть, клапан продувается. Выдует из клапанной крышки, и сам шланг, который идет к инжектору засасывает воздух.
Так же воздух выдуется из трубки которая справа(если стоять лицом к движку), и шланг идет на гофру которая соединяет инжектор и воздушный фильтр.
Только сегодня знакомый говорит, что воздух(где клапан стоит) должен всасываться а не выдуваться(как сказал если проводить аналогию с отечественным автопромом). Брешит?
Sonata писал(а):Газы с поршневой проходят в картер,если просто то двигатель сопунит и требуется капитальный ремонт,другого не дано да и по годам давно пора! :think: :vip:

Да я уже тоже больше к этому варианту склоняюсь, так как вспомнил свои мученья этой зимой, которые, думаю тоже могли происходить из-за недостаточной компрессии.
Утро начиналось так:
посадка в машину -> несколько крутков стартера -> открытие капота -> выворачивание свечек(забрызганных) -> вкручивание запасных -> завод
На следующее утро запасные идут обратно в багажник, основные обратно и т.д.
ShumaRam
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 16
Имя: Максим
Автомобиль: Shuma I 1,5
Год выпуска: 2000

Re: Беда с маслом

Сообщение Sonata » 19 авг 2012, 18:30

derip писал(а): Сначала проверь компрессию, если в норме, то тогда систему вентиляции:



Дело в том что компрессионным кольцам мало что приходит а вот наборные (одно) маслосьёмное превращается в полных хлам и потому компрессия будет а масло будет кушать вёдрами,да и на втором кольце маслосьёмный буртик стирается моментально стоит только раз перегреть авто! :cry:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Беда с маслом

Сообщение Himchanin » 19 авг 2012, 18:42

ShumaRam, а как вы думали, 12 лет эксплуатировать машину и не ремонтировать ее?
Такого не бывает. Прбег, наверное под 300 тысяч?
Если на продажу, то кольца и маслосьемные колпачки. Если оставлять, до нужно подходить к этому более скурпулезно.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А вообще, дядя (тетя), нужно заполнять профиль, чтобы мы не гадали, где живем, какой двигатель, имя и т.д.
Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда
Himchanin
Аватара пользователя
Представитель KIA сервиса в Химках
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 5591
Откуда: г. Химки Московской обл.
Имя: Дима
Автомобиль: Хендэ Туссан 2,7
Поблагодарили: 255 раз.
Награды: 8
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Беда с маслом

Сообщение ShumaRam » 19 авг 2012, 18:57

Sonata писал(а):
derip писал(а): Сначала проверь компрессию, если в норме, то тогда систему вентиляции:

Дело в том что компрессионным кольцам мало что приходит а вот наборные (одно) маслосьёмное превращается в полных хлам и потому компрессия будет а масло будет кушать вёдрами,да и на втором кольце маслосьёмный буртик стирается моментально стоит только раз перегреть авто! :cry:

Если маслосъемные кольца накрываются она ж дымить жуть как начинает?
У меня дымит только при такой хорошей разгозовки… Или вообще не должна?
Himchanin писал(а):ShumaRam, а как вы думали, 12 лет эксплуатировать машину и не ремонтировать ее?
Такого не бывает. Прбег, наверное под 300 тысяч?
Если на продажу, то кольца и маслосьемные колпачки. Если оставлять, до нужно подходить к этому более скурпулезно.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А вообще, дядя (тетя), нужно заполнять профиль, чтобы мы не гадали, где живем, какой двигатель, имя и т.д.

У меня машина чуть более года, я знать незнаю, что с ней делали за прошедшие 10 лет до меня. Склоняюсь, конечно, что ничего кроме как ездили, но все же утверждать это не могу.
С пробегом угадали, только не под 300, а за 300 (с небольшим за). Во сколько может обойтись это:
кольца и маслосьемные колпачки

в подмосковье. работа плюс запчасти?
ShumaRam
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 16
Имя: Максим
Автомобиль: Shuma I 1,5
Год выпуска: 2000

Re: Беда с маслом

Сообщение Sonata » 19 авг 2012, 19:08

ShumaRam писал(а):Если маслосъемные кольца накрываются она ж дымить жуть как начинает?



Ну сам то подумай куда такое количество масла девается,меняй поршневую и все резинки в головке ! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение ShumaRam » 19 авг 2012, 20:49

Ладно…
Все понятно — попал :-) Буду искать какого нибудь "домашнего" умельца, так как сервис чую не потяну.

Спасибо всем кто откликнулся. Родина вас не забудет
ShumaRam
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 16
Имя: Максим
Автомобиль: Shuma I 1,5
Год выпуска: 2000

Re: Беда с маслом

Сообщение Sonata » 19 авг 2012, 20:54

ShumaRam писал(а):одина вас не забудет



Да не переживай это железяка,вот номер поршня в сборе MSB026A,вот кольца комплект 0K3Y311SC0 всё копеечное но не оригинал! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Беда с маслом

Сообщение peskar-05 » 20 авг 2012, 22:22

Himchanin писал(а): а как вы думали, 12 лет эксплуатировать машину и не ремонтировать ее?
Такого не бывает. Прбег, наверное под 300 тысяч?

Моей сепхии скоро 20лет, а пробег одному богу известно, только я тысяч 150-160 накрутил. А масло от замены до замены(10тыс).
peskar-05
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 19 дней
Сообщения: 163
Откуда: Беларусь, Витебск-Новополоцк
Имя: Андрей
Автомобиль: сепхия, зафира,Шума,Сандеро
Год выпуска: 1994, 2007,1998
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Беда с маслом

Сообщение LYNX » 21 авг 2012, 04:21

Sephia—сепхия, Photo—пхото?
Жизнь — болезнь, передаваемая половым путем, со стопроцентным летальным исходом.
LYNX
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 562
Откуда: Павлодар
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA SEPHIA II 1997 KNAFB2222VA115313
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Беда с маслом

Сообщение ShumaRam » 25 авг 2012, 11:49

Встал я на переборку.
Вопрос — какое масло посоветуете? Качественное. И чтобы для зимы было ок.
До переборки лил Visco 5000 5w-40.

И дайте плиз артикул гидрокомпенсаторов родных
KNEFB2422Y5430234

Заранее примного благодарен.


И ещё. На existe список дают с пометкой оригинальные
Код: Выделить всё
Прокладка выпускного коллектора   Hyundai/Kia   0K203 13 460   Оригинальный
Прокладка впускного коллектора   Hyundai/Kia   0K2AC 13 111   Оригинальный


Это артикулы на самом деле оригинальные? Просто как то по их каталогам альтернативные стоят порой дороже чем оригинал. Или это нормально?

И ещё:
Sonata писал(а):вот кольца комплект 0K3Y311SC0 всё копеечное но не оригинал! ;)


А мне дали вот такие:
Код: Выделить всё
Hyundai/Kia   0K2Y0 11 SC0   Оригинальный

Написано оригинальный но стоят дешевле чем предложили вы альтернативные. Что то я запутался
ShumaRam
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 16
Имя: Максим
Автомобиль: Shuma I 1,5
Год выпуска: 2000


Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6