Текущее время: 27 апр 2024, 13:09

Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение gavruysha » 16 окт 2012, 16:00

Вадим на красной, не,ну если уж мы в Раше,то по нашенским понятиям болтик можно и болгаркой херакнуть. :z)
Глагное с умом :z)
А про буржуев :think: ,ну нет у них полёта креативной мысли.
ЗЫ.после того как мы,отработали 2 года на оборудовании с лазерной перфорацией,наше руководство родило мыслю отправить нас на обучение на завод изготовитель.На вводный курс :z) :z) :z)
Первое,что услышал наш инструктор после здрасти,это -покажи того кто придумал эту систему.Мы ему объясним,что нужно переделать чтобы масло не текло в камеру.Потом граппой поил,зауважал наверное. :z)
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Вадим на красной » 16 окт 2012, 16:18

gavruysha писал(а):не,ну если уж мы в Раше,то по нашенским понятиям болтик можно и болгаркой херакнуть. :z)

Не-е-е-е… С этими буржуйскими болтиками такая штуковинка не прокатывает. Эти "проститутки капитализма" (В.И. Ленин) сделали все возможное, чтобы пролетариат мучился. Если уже потянулся, то наступают катастрофические изменения.
Мне однажды после одного такого эксперимента пришлось в двигатель (со стороны коленчатого вала) болгаркой лазить. Было стремно. Одно не ловкое движение и ты папа :D :D :D
После этого семь раз отрежь один раз отмерь . Тьфу…. Наоборот))))
Вадим на красной
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 1349
Откуда: Москва-МО.
Имя: Вадим
Автомобиль: Все же RIO New-красный гранат
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 130 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение moryachok174 » 16 окт 2012, 19:36

Devil45 писал(а): пробег за 200 тык, точно сказать не могу.

Тогда мои соболезнования. Верь в себя и все получится. Болтики под замену ИМХО.
Изображение
moryachok174
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 1182
Откуда: КК, г. Абинск
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 16 окт 2012, 21:11

Вот такая резьба на шатунных болтах
Изображение
И это до моей сборки.
Что-то фастпик не грузит фотки :cry: . Почти все болты с такой резьбой или хуже. Заказал в экзисте новые.
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение bubik » 17 окт 2012, 15:25

если не секрет-во сколько приблизительно обошлось сие мероприятие? зимой планирую заняться тем же.
bubik
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 246
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Имя: Николай
Автомобиль: пересел с sephia I на cee'd JD
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 18 окт 2012, 08:53

bubik писал(а):если не секрет-во сколько приблизительно обошлось сие мероприятие?

Не секрет.
Запчасти — примерно 19 000 (± трамвайная остановка ;) ).
Расточка блока — 2 000.
Шлифовка колена — 1 500.
Всего около 22 500 рэксов.
Бензин, чай, пиво, минералка, сигареты и прочие необходимые расходники — сугубо индивидуально для каждого ;) .
Потом еще добавятся масла, фильтры, антифриз, свечи.
Сколько стоит ремонт в сервисе даже боюсь представить. Контрактный мотор предлагали за 30 000 + доставка.
Если нужно перечень запчастей с ценами, то попозже могу выложить.
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение bubik » 18 окт 2012, 10:29

было бы интересно глянуть. выбираю между капиталкой и покупкой контрактного.у меня первая сефия, движок В6, книги нормальной нет. иномарки никогда не перебирал вот и побаиваюсь немного
bubik
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 246
Откуда: г. Донской, Тульская обл.
Имя: Николай
Автомобиль: пересел с sephia I на cee'd JD
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 19 окт 2012, 06:33

bubik держи
Фирма…………….Код……………..Описание…………………………..Кол-во……..Цена………Сумма
Hyundai/Kia…..94750-42000…..Датчик давления масла двигателя……1…………179,27……..179,27
Hyundai/Kia…..0K2A1 56 720….Трос привода замка капота…………….1…………775,45……..775,45
Bosch………………1 987 949 164…..Ремень ГРМ…………..………………………1…………568,58………568,58
Hyundai/Kia…..0K2Y0 11 SBX…..Поршень…………………….…………………4………..1 147,24…….4 588,96
Hyundai/Kia…..0K938 12 700…..Ролик натяжителя ремня ГРМ…………1…………682,75………..682,75
Hyundai/Kia…..K K1Y0 11 SF0….Вкладыши шатунные, комплект……….1………..1 162,53………1 162,53
Hyundai/Kia…..K K1Y0 11 SH0….Комплект коренных вкладышей……….1………..1 642,96………1 642,96
Pmc…………………PFB-N005……….Комплект прокладок двигателя……….1………..1 457,88……….1 457,88
Hyundai/Kia…..0K2Y011SDX……КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ (0.5)……………..1…………2 603,00……….2 603,00
Hyundai/Kia…..0K20140305B…..ПРОКЛАДКА глушителя…………………1…………107,10………..107,10
Hyundai/Kia…..0K24718911…….ДПДЗ……………………..…………………….1…………649,00…………649,00
Hyundai/Kia…..0K93712730…….Паразитный ролик……………………..1…………819,00…………819,00
Hyundai/Kia…..0K9A220660A…..Клапан холостого хода…………………1………..1 920,60……….1 920,60
ИТОГО………………………………………………………………………………………………………17 157,08
Еще шатунные болты и гайки на 700 р, и ремни на гену и кондер я чуть раньше купил в магазе (не помню цену).
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 07 ноя 2012, 14:59

Немного продолжения. Грустного :cry:
Пришли с экзиста болты и гайки. Я канеш обрадовался, но рановато было.
Начал собирать. Открыл значит книгу и начал крутить шатуны. А болты тянутся до 55-60 Нм и дальше не идет. Ну тут шурин грит: я канеш не советчик но я бы тянул до 65 Нм (по камасутре повторюсь 64-69). Ну я и потянул. Хрясь и на 60 Нм болт пополам :mad: .
Выкрутил второй а он вытянулся миллиметра на 2 в длину и тоньше стал.
Ну думаю болт сыромятина. Тяну два других болта. Та же история — 60 Нм и болт удлиняется.
Стали грешить на ключ. Притащили другой, проверенный на многих других машинах. Таже беда :mad: . Ну, думаем, значит болты откровенное гуано. Ставим старые болты и новые гайки. Круть круть и они тоже не дотянув до 60 Нм удлинились :cry: .
Болты кончились. Причем гайки достойно держут натяг.
Потом вечером нарыл нерусскую книгу по ремонту а там…. ТАМ МОМЕНТ 47-50 Нм!!!!!!!!!!!!!!
Вот ведь попадос :mad: :mad: :mad:
И как теперь верить русскоязычной книге???
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Maikl07 » 08 ноя 2012, 00:07

Также тянул голову-не помню в подробностях но до книги не дотянул градусов на 90 если не больше,
машина прошла 20тыр всё в порядке.
Если проблему можно решить деньгами- это не проблема а ситуация
Maikl07
Старшина
Старшина
 
Стаж: 13 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 134
Имя: Михаил
Автомобиль: Кия Шума 2
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 16 ноя 2012, 10:30

Забрал второй комплект болтов :D
Сегодня вечером сборка!!!
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение kalash » 16 ноя 2012, 10:39

желаю удачи что бы всё получилось
Машина работает, как часы: рукой не заведёшь - будет стоять.
kalash
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан Кустанай
Статьи: 1
Имя: Сергей
Автомобиль: kia shuma
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 16 ноя 2012, 10:44

kalash писал(а):желаю удачи что бы всё получилось

Спасибо!
Еще до кучи взял новые полукольца, хоть со старыми люфт в допуске, но с новыми надежней будет.
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 20 ноя 2012, 06:32

Собрали вчера мотор, поставили, все подключили. А он не заводится :cry:
Вроде все фишки разъемы подключили как надо, а искры нет. Еще такой момент — когда стартером крутил, начало давить антифриз из-под патрубка термостата :ooi: . В чем дело?
Мотор крутится легко, ничего нигде не стучит не трет, бенз насос качает.
Где искать искру?

ПС: Осталась горсть болтов и гаек :ooi:
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Fedor » 20 ноя 2012, 09:14

Devil45 писал(а): начало давить антифриз из-под патрубка термостата

хомут забыли нацепить ? :think:
Devil45 писал(а):а искры нет

смотрите проводку к датчику распредвала или трамблер
еще мог моск слететь (перепрошивка кода)
Devil45 писал(а):горсть болтов и гаек

это норма
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 6538
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 20 ноя 2012, 13:53

Fedor писал(а):хомут забыли нацепить ? :think:

Не, давит изпод прокладки патрубка термоса.
Fedor писал(а):смотрите проводку к датчику распредвала

вот тут надо посмотреть ага
Fedor писал(а):еще мог моск слететь (перепрошивка кода)
как он мог слететь и че с этим делать?
Fedor писал(а):это норма

чет не нравится мне эта норма :cry:
хотя внутри везде все закрутили, откуда остались болты не пойму, как будто кто подбросил :udiv:

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
Я тут че подумал, а может повысится давление в системе охлаждения из-за нерабочей пробки радиатора?
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Fedor » 20 ноя 2012, 16:13

Devil45 писал(а):Я тут че подумал, а может повысится давление в системе охлаждения из-за нерабочей пробки радиатора?

может. это едва ли самая распространенная причина разгерметизации пластикового бачка радиатора (верхнего или нижнего) и его аллюминиевой части
т.е. радиатор раздувает, и он рвется как раз там

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Devil45 писал(а):как он мог слететь и че с этим делать?

неправильно сказал, не моск, а иммобилайзер. как то его разблокируют введением кода
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 6538
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 21 ноя 2012, 05:24

иииииииииииихххххаааааааааааааа :roul: завелася !
А ларчик то просто открывался ;) . Огромное спасибо производителю этого чудесного автомобиля за то что сделал одинаковыми разъемы датчиков коленвала, дпдз и клапана холостого хода, которые к тому же находятся в одном месте :pst: и их "невозможно" ;) перепутать, что и было сделано при сборке :D . Методом тыка найдены их правильные положения и вуаля, с полпиночка двигатель зашуршал :D .
Гидрики малость стучат, жаба задавила их менять :cry: . Антифриз подтекает через патрубок термостата, надо герметиком мазнуть.
А так все гуд!
Осталось собрать всю мелочевку, капот, навести порядок в проводке и можно браться за автомат ;) .
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Devil45 » 04 фев 2013, 13:30

Еще малость отчитаюсь что происходило после ремонта (давно правда ужо было ;) )
Через несколько часов обкатки мотора решил прокатиться. Пришел утречком в гараж, завел. Пока прогревал заглянул в яму под движку и ЁМАЁ :mad: — масло с переднего сальника КВ ручьем течет! Быстренько заглушил, и полез разбирать. Сальник порвало, пружинка целая :cry: . Заменил.
Потом настали морозы и она перестала заводиться при температуре ниже -15 (стартер не прокручивал). Гараж холодный, разница с улицей градусов 5, тока что ветра нет ;) . Погреешь ее полчаса ветродуйкой, крутится и заводится. Сначала грешил на то, что мотор после ремонта еще не прикатаный, пока в один момент по теплу с заряженным аккумом вообще не сдохла. Стартер щелкает а не крутит. Разобрал стартер а там едрешки батошки — щетки рассыпались, весь коллектор на якоре погорелый в следствии замыкания. Вечером фотки выложу.
Да и черт с ним, заказал новый.
И вот что произошло на этих выхах.
В субботу приехал стартер Jakoparts J5213009. Поставил, а он жужжит и не крутит маховик :udiv: . Снял, замкнул его на аккум — втягивающее работает, якорь крутит как веялка — все работает. Чесал репу :think: , чесал :think: , сравнивал бендикс, количество зубов, размеры, ход — все одинаковое. И тут при очередной прокрутке я обратил внимание что якорь то крутится НЕ В ТУ СТОРОНУ!!! А бендикс то правильный!
Получается что бендикс входит в зацепление с маховиком и обгонная муфта стоит на месте, а якорь в ней вхолостую крутится не туда. Вот так вот. Ну думаю пол беды — полярность надо изменить. Разобрал а он на обмотках (на статоре) :cry: . Тот что стоял на магнитах, можно менять полярность магнитов и будет крутиться в другую сторону, а че с этим делать не знаю…
Получается заводской брак.
VIN KNAFB2223VA133342
Devil45
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 76
Откуда: Регион 70
Имя: Вячеслав
Автомобиль: два конструктора: Kia Sephia II и Нива 213
Год выпуска: 1997 и 2002
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Капиталка двигателя Sephia II от Devil45

Сообщение Fedor » 04 фев 2013, 16:17

Devil45 писал(а):якорь то крутится НЕ В ТУ СТОРОНУ!!!

жесть, они там чо руками чтоли собирают стартера :udiv:
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 6538
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26