Текущее время: 14 май 2025, 23:13
Модераторы: DJEM, Модераторы
cyxapuk писал(а):Проблема вот в чем
cyxapuk писал(а):на ВАЗе 08 такое было
kniper писал(а):cyxapuk писал(а):Проблема вот в чем
Это не проблема, а такой алгоритм работыИ нечего тут плохого для двигателя нет.
cyxapuk писал(а): я написали чем это грозит.
КАТАЛА писал(а):cyxapuk,
Сделать можно только смысл? Помпа то не качает![]()
PS на самом деле смысл заложен в обратную вещь — выключил защигание — все обесточил, а так ты акб посадишь себе вентилятором.
cyxapuk писал(а):реально сделать так, что бы
и на шуме так же работали вентиляторы?
Игорь М. писал(а):Можно подключить на прямую через тумблер, только не забыть выключить
cyxapuk писал(а):Получается немцы и японцы дураки раз у них после выключения зажигания не выключается сразу вент? Про то хорошо или плохо попробую статью найти, я написали чем это грозит.
cyxapuk писал(а):Получается немцы и японцы дураки
kniper писал(а):И чем же?
Acid писал(а):Никто ничего с турбиной и турботаймером не перепутал?
Впервые слышу чтоб вентилятор работал при выключенном двигателе и обесточенной электрике.
Fedor писал(а):штатный температурный режим…
Acid писал(а):Впервые слышу чтоб вентилятор работал при выключенном двигателе и обесточенной электрике.
Andromedich™ писал(а):близка к критической
Andromedich™ писал(а):может привысить температуру кипения
Fedor писал(а):потом при стоящей помпе, вентилятор максимум снимет несколько градусов с радиатора, а температура двигателя не изменится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5