Текущее время: 15 май 2025, 04:42
Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra
Модераторы: DJEM, Модераторы
Belcik » 21 май 2012, 07:18
Очень добрый день,
Все началось осенью — подумал влага, но сам не уверен:
1. на холодной АКПП переключение передач работает очень тяжело
2. на холодной АКПП не всегда по переключении на D едем (не "цепляет")
3. на холодной АКПП не всегда на D свободно переключаются скорости…
Чем холоднее тем хуже. это что…. пора ласточку менять??
Москва
Kia Shuma II / 2003г, AT
Skype: jabol666
-
- Belcik
- Ефрейтор

-
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 12 дней
- Сообщения: 29
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Kia Shuma 2/автомат
- Год выпуска: 2003
-
Fedor » 21 май 2012, 10:29
как дела с уровенем масла в акпп ?
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
-
- Fedor

- Полковник

-
- Стаж: 15 лет 1 месяц 19 дней
- Сообщения: 6615
- Откуда: Москва
- Имя: FEDOR
- Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
- Поблагодарили: 395 раз.
-
Belcik » 21 май 2012, 19:59
Дела в роде были нормально…. вернусь домой посмотрю еще раз.
-----Edit
Ок проверил. Странно но масла в АКПП как то много стало… значит на холодной уровень под min. 65 градусов (типо горячего). При этом есть небольшие пузыри воздуха.
За одно проверил уровень масла движка — там оказалось сухо. И вспомнил что на зиму специально залил более жидкое масло. Добавлю а в четверг и так поменяю.
Москва
Kia Shuma II / 2003г, AT
Skype: jabol666
-
- Belcik
- Ефрейтор

-
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 12 дней
- Сообщения: 29
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Kia Shuma 2/автомат
- Год выпуска: 2003
-
Belcik » 24 май 2012, 21:33
Сегодня поставил на Петушкова в Москве, посмотрим что скажут….
Москва
Kia Shuma II / 2003г, AT
Skype: jabol666
-
- Belcik
- Ефрейтор

-
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 12 дней
- Сообщения: 29
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Kia Shuma 2/автомат
- Год выпуска: 2003
-
Fedor » 25 май 2012, 09:26
поменяй масло в акп если пузыри.
там, вероятно, 2 шкалы: одна для горячего масла другая для холодного.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
-
- Fedor

- Полковник

-
- Стаж: 15 лет 1 месяц 19 дней
- Сообщения: 6615
- Откуда: Москва
- Имя: FEDOR
- Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
- Поблагодарили: 395 раз.
-
Belcik » 27 май 2012, 08:29
да, две шкалы.
АКПП очень не любит замены масла.
Знатоки посмотрели, послушали — сказали не переживать, а если совсем станет плохо — посмотреть на селектор…. вот и все.
Москва
Kia Shuma II / 2003г, AT
Skype: jabol666
-
- Belcik
- Ефрейтор

-
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 12 дней
- Сообщения: 29
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Kia Shuma 2/автомат
- Год выпуска: 2003
-
Вернуться в Sephia/Shuma
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8