Страница 1 из 1

Необходима помощь знаниями.

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:32
fomenCo
Доброго всем времени суток. Такая проблема.
Владею Шума I, 98г.в, 1800 (130л.с.) акпп
С первыми теплыми деньками начал греться двигатель, после чего авто просто не заводилось, грешил на термостат. Его заменил, тоже самое, только теперь добавилась ошибка 3-ей форсунки (считал ошибку замыканием контактов на колодке). Машина просто глохнет и не заводится. Спустя какое-то время, заводится как ни в чем не бывало.
Кто может, помогите советом, что делать. Не может же из-за одной форсунки не заводится так?

Re: Необходима помощь знаниями.

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 22:47
7275858
Была у меня митсубиси спейс вагон 1992г.в., тоже машина грелась и не заводилась, точнее перегревалась и завести не мог пока не остынет.
Менял все — датчики, термостат, купил помпу но поставить не успел. По итогу менял прокладку головки блока.

Re: Необходима помощь знаниями.

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:42
fomenCo
Померил компрессию, во всех по 11-12 атмосфер. и теперь не греется, проезжаю 10 км и она глохнет, не заводится.

Re: Необходима помощь знаниями.

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 03:45
LYNX
Катушки, коммутаторы такие симптомы дают. Может и бензонасос. Надо смотреть что пропадает, когда машина заглохнет. Искра или бензин.

Re: Необходима помощь знаниями.

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 08:47
7275858
а может и расходомер или датчик хол. хода, тоже сталкивался когда машинку не завести расходомер вытаскиваешь и проблема изчезает.

Re: Необходима помощь знаниями.

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:42
xedos
Дежавю :cens:
У меня похожее было…
ВОТ http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=132&t=59620

Re: Необходима помощь знаниями.

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 22:20
fomenCo
Заранее спасибо всем за участие.
Вчера проехал 6 км, машина нагрелась и заглохла. Обнаружил, что бензонасос не качает бензин. При помощи замыкания контактов на диагностической колодке, включил принудительно насос — заработал. Размыкаю, не качает, и напряжение на него приходит 4-6 В.
Что за напасть, какой узел может компостировать мозг? Может ЭБУ пришел конец? А почему тогда первое время, на холодную, работает исправно?

Добавлено спустя 1 час 46 минут 42 секунды:
Через пару часов завелась, как ни в чем не бывало.

Re: Необходима помощь знаниями.

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 23:50
Maikl07
Погляди все контакты в разъёмах.

Re: Необходима помощь знаниями.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:29
fomenCo
xedos, Спасибо огромно, поменял датчик коленвала (на маховике) и исчезла проблема. Всем спасибо.