Страница 1 из 1

Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 23:30
fashic
Скажите пожалуйста какая должна быть температура ож. У меня 90-100. Это нормально???? Просто когда на дисплее 98-100 как-то неловко себя чувствую.

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 23:41
Flymax
почти норма, 91-97 обычно рабочий диапазон у всех.

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:13
Gol
а если в пробках поднимается до 105- это нормально?

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:22
gavruysha
Gol, Неа,должна стоять как вкопанная.Попробуй радиатор помыть,в нём столько каки собирается.

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:29
Gol
а помпа может хондрить?

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:37
gavruysha
Может,но радиатор(снаружи) помыть проще и быстрее.

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:41
Gol
gavruysha писал(а):Может,но радиатор(снаружи) помыть проще и быстрее.

егож снимать надо

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:43
gavruysha
А через воздухо-заборники не?

Добавлено спустя 57 секунд:
Либо бампер скинуть.Тоже не долго

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 10:23
Fedor
105 — несколько выше нормы, но вполне допустимо, т.е. запас еще есть.
к сведению 95-102С это температура полного открытия термостатов.

думаю радитор пухом подзабился… или компрессором выдувать или снимать радиатор и отмачивать в ванне (оптимально)

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 15:27
Gol
ну да похоже на радиатор … сегодня отвернул посмотрел а там ..опа полная.. компрессором продули керхером промыли и вроде пока отбой :Heppy:

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:12
pahill
Было такое. когда двигатель нагревался до 101 и вентиляторы не выключались (и это ещё не жара была) стал замечать что АКПП скачит то вниз то верх передачи переключает скорость по ощущением около 80км.ч а стрелка спидометра между 20 и 40.Короче собрался я мыслями 5л антифриза 2л сосо солы, снял радиатор закрыл все дырки залил туда сосо солы часа 2 постоял открыл нижнию дырку от туда стока каки вылилось, потом отнёс радиатор на мойку соты просто сплошняком были забиты смесью пуха и грязи. Собрал теперь выше 96 не поднимается и то когда в пробке.

Re: Вопрос по рабочей температуре ОЖ

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 23:36
fashic
короче у меня просто нужно было радиаторы промыть. купил жидкость специальную за 600 р, побрызгал- все как новый!