Метки для ГРМ
Добавлено:
27 янв 2012, 20:29
Win4i
Заменил прокладку Г.Б. Всё собрал в обратном порядке.Теперь не работают два целиндра, в них нет компрессии.Могло ли это быть из-за неправильного выставления меток на шкивах РВ?Так как нет меток на крышке, совмещал их с стрелками на РВ.
Мне посоветовали выставить их " -> <- ", что бы они смотрели друг на друга, так ли это нужно сделать, если нет меток с которыми я мог бы их совместить?
Re: Метки для ГРМ
Добавлено:
28 янв 2012, 07:35
LYNX
Включив экстрасенсорику, советую поставить метки на 12 часов, а не 3 и 9.
Re: Метки для ГРМ
Добавлено:
28 янв 2012, 18:57
Bala63
Включив телепатию и магию чисел, советую написать здесь что у тебя за двигатель, а так же всё таки глянуть на задней крышке за шестернями есть ли там метки.
Если меток нет, то тогда может быть у тебя как на опелях — метки друг напротив друга.
Re: Метки для ГРМ
Добавлено:
30 янв 2012, 12:08
Win4i
Меток за шестернями НЕТ, точно. Поэтому и пишу сюда.Хотел бы в экстрасенса поиграть, пошел бы на тнт , а не сюда. vin KNEFB2422X5713894
Re: Метки для ГРМ
Добавлено:
31 янв 2012, 20:05
LYNX
Re: Метки для ГРМ
Добавлено:
02 апр 2012, 17:57
warmred
Что считается меткой на зубчатом шкиве? Буквы I,E, расположенные между зубьями? Или риски, нанесенные на шкивы, рядом с этими буквами.Или,как вариант, зуб шкива, по краю которого нанесена риска? У меня, после замены ремня, появились подергивания на разгоне, примерно на 2000 оборотах.
http://i036.radikal.ru/1204/67/1d676bdc80f9.jpghttp://s019.radikal.ru/i607/1204/e6/037d2dcf254e.jpg
Re: Метки для ГРМ
Добавлено:
02 апр 2012, 23:06
Вадим на красной
warmred писал(а):Что считается меткой на зубчатом шкиве?
Однозначно риски. Буквы отмечают валы. Е( Exit)- выпускной, I(Input)-впуск
Re: Метки для ГРМ
Добавлено:
02 апр 2012, 23:36
КАТАЛА
E — это не EXIT а Exhaust
Re: Метки для ГРМ
Добавлено:
02 апр 2012, 23:51
Вадим на красной
КАТАЛА писал(а):E — это не EXIT а Exhaust
Прицепился ПрАААтивный )))))))