Киа Спектра FX, 2000г. американец, двигатель 1.8 TED:
ключи:
трубчатый и рожковый на 10 (снятие защитного кожуха ремня ГРМ);
головка и рожковый на 14 (шестерни ГРМ);
накидной на 12 (генератор и гур ослабить для снятия ремней);
шестигранник на 6 для ролика ГРМ.
Скинув крышку ремня ГРМ был неприятно удивлен наличием масляного на налета на крышке и на ГБЦ. Оказалось бежит сальник выпускного распредвала. Прочитав мануал по замене сальника распредвала, приготовился к многочасовой нудной разборке ГБЦ в части снятия клапанной крышки и т.д. Но, сняв верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ, ослабив натяжной ролик, предварительно открутив обе шестерни привода ГРМ видим этот сальник, который свободно извлекается тонкой отверткой и используется как проставка для посадки на место нового сальника, который садится на место пальцами без какого-либо воздействия ударных механизмов вроде молотка или полена. На всякий случай поменял и второй сальник после чего собрал на место привод, одел ремень, подтянул ролик, проверил метки зажигания, крышки на место, ремень генератора, ремень гур и все. Запуск двигателя и вперед. На все ушел час, и несколько непечатных слов в адрес корейцев сотворивших такую подушку крепления двигателя.