Нет искры

Всем доброго времени суток! Очень нужен дельный совет. История вот какая. Владею уже год Киа Сефия-1 1997 г.в. 1,5 8 клапанная.
При усадке аккумулятора у меня глюканул ИММО. Нашёл у нас в Нижнем специалиста, который взялся сделать, т.е. деинсталлировать ИММО. Отвёз ему ЭБУ ждал более 3-х часов, приехал поставил на машину — ноль, насос не качает, искры нет, лампа чек не горит даже. Отправил ему блок назад, он его опять переделал, с его слов ему удалось перепрошить родной чип безиммовой прошивкой. Поставил блок на авто и о чудо: насос качает, лампа чек горит постоянно, НО НЕТ ИСКРЫ. Звоню ему, он зуб даёт, что блок рабочий, говорит ищи причину у себя.
Так вот я стал проверять что смог и выяснил следующее:
1. На катушку приходит напряжение на одну клемму 11,7 вольт
2. На втором проводе, идущем к катушке, напряжение появляется только когда гоняешь стартером и равно оно примерно 0,9 вольт
3. В разъёме, подсоединяемом к трамблеру 4 провода: крайний от салона видимо масса, следующий +12 вольт, следующий провод включает бензонасос,а вот 4й я не понял для чего.
4.Электрик тестирующий КЗ поставил диагноз, что она вроде бы жива, но чтоб сказать точнее надо знать параметры замеров(сопротивление и т.п.) у меня их нет.
5.Специалист, делающий диагностику, опрошенный по телефону сказал, Что с большой долей вероятности умер датчик положения коленвала, либо проблема в разъёмах.
Браты, подскажите кто что знает где мне копать?! Машину надо срочняк продавать-берем ипотеку и нужен первоначальный взнос. Есть такая же машина в посёлке, но она пока не может приехать, Чтоб проверить ЭБУ, и когда приедет не известно. Прошу вашей помощи!
ЗЫ Ещё забыл сказать, Что при прокрутке стартером лампа чек не гаснет(кажись).
При усадке аккумулятора у меня глюканул ИММО. Нашёл у нас в Нижнем специалиста, который взялся сделать, т.е. деинсталлировать ИММО. Отвёз ему ЭБУ ждал более 3-х часов, приехал поставил на машину — ноль, насос не качает, искры нет, лампа чек не горит даже. Отправил ему блок назад, он его опять переделал, с его слов ему удалось перепрошить родной чип безиммовой прошивкой. Поставил блок на авто и о чудо: насос качает, лампа чек горит постоянно, НО НЕТ ИСКРЫ. Звоню ему, он зуб даёт, что блок рабочий, говорит ищи причину у себя.
Так вот я стал проверять что смог и выяснил следующее:
1. На катушку приходит напряжение на одну клемму 11,7 вольт
2. На втором проводе, идущем к катушке, напряжение появляется только когда гоняешь стартером и равно оно примерно 0,9 вольт
3. В разъёме, подсоединяемом к трамблеру 4 провода: крайний от салона видимо масса, следующий +12 вольт, следующий провод включает бензонасос,а вот 4й я не понял для чего.
4.Электрик тестирующий КЗ поставил диагноз, что она вроде бы жива, но чтоб сказать точнее надо знать параметры замеров(сопротивление и т.п.) у меня их нет.
5.Специалист, делающий диагностику, опрошенный по телефону сказал, Что с большой долей вероятности умер датчик положения коленвала, либо проблема в разъёмах.
Браты, подскажите кто что знает где мне копать?! Машину надо срочняк продавать-берем ипотеку и нужен первоначальный взнос. Есть такая же машина в посёлке, но она пока не может приехать, Чтоб проверить ЭБУ, и когда приедет не известно. Прошу вашей помощи!

ЗЫ Ещё забыл сказать, Что при прокрутке стартером лампа чек не гаснет(кажись).