А по экономии если прикинуть-2 датчика ваза-Бош там,пусть по 400=800.А наши 1200+1400=2600.И время,которое деньги.1800 на пиво остаётся,или бензы литров 70-почти 2 бака. А поскольку я не сноб,даже от запора что-нибудь внедрить полезное не постесняюсь (я страшный человек,мне скидка полагается

).
Добавлено спустя 4 часа 38 минут 47 секунд:Немного в тему.Указатели уровня топлива,обычно 2х типов-катушечные и биметаллические.Катушечные-реостат в баке (проволочный),меняет силу тока.Указатель (стрелка) имеет 4 катушки, под <90 градусов.Внутри них магнитный ротор,его ось-ось стрелки.Ток создаёт поле,которое разворачивает стрелку.При выкл.зажигания ток исчезает,но остаётся намагниченность арматуры,и стрелка остаётся на прежнем месте.(Если слить бак-стрелка ещё несколько мес.будет показ.,что топливо есть).Иннерционность и неспособность сбрасывать показания-особенность катушечных измерителей. Биметаллические-в баке скользящий контакт переменного сопротивления (пластинка с напылением).+ идёт на нагревательную спираль в прибор,намотанную на биметаллическую пластину. Она при нагреве изгибается и поворачивает стрелку.Больше ток-больше < поворота стрелки. Варианты по типу сигнала (аналоговые,частотные и цифровые). Аналоговые (поплавковые)-измерение по току или напруге.Большие погрешности,низкая помехозащищённость. Частотные (выход-частотная модуляция).Медленность,но нет погрешности измерителя и универсальный выходной сигнал. Цифровые-очень точные.(Узи-датчики).Типа-лепятся сверху или снизу бака,сверлить его не надо.Только прибор в щитке сменить. Ещё рекламы кучу видел-ёмкостные датчики.На любой автомобиль.Алюминивая трубка любой длины (лишнее отпилить).Сверлится дыра в бак сверху,ставится.Параметры:7-30v,ток 10ма,сопр.0-90ма,выход-не более 300ма,погрешность 1%.Аналоговый выход:0-10v,частотный:500-1500гц.Что это,кто что знает? А я хочу найти аналог дут спектры и сефии 2.Или параметры сопротивлений их датчиков. Или про ёмкостные дут подумать? Точные,вечные.Поставил и забыл.
