Вот решил от безысходности спросить: ремонтировал ли кто-нибудь самостоятельно генератор?
У меня начались проблемы с ним. Аккумулятор не крутил стартер примерно дня через 2-3. Замерил напряжение на клеммах 12 V на любых оборотах. Хотел сменить щётки, с большим трудом снял гену при этом лопнуло ухо, где резьба снизу.
Затем нарушил порядок разборки и переломил диодный мост. Отсоединив наконец заднюю часть увидел, Что одно из колец коллектора изношено неправильно-примерно под 45 градусов наискосок и почти до основания, НО щётки длинные ещё. Так вот прикинув в экзисте что к чему решил заказать самый дешовый генератор, т.к. стоимость запчастей по отдельности, примерна равна ему всему
Но заказал я регулятор напряжения, ошибочно приняв его за генератор, т.к. он стоял в деталях-заменителях на первой строчке.Он уже пришел, но получилось, что деньги я выкинул зря и нужно как минимум ещё заказывать диодный мост.Так вот хочу спросить совета: достаточно ли заменить диодный мост(1700 рэ.) и оставить старый ротор или лучше и его сменить(2500 рэ). Или я потратив деньги могу получить кучу новых спаянных запчастей и неработающий генератор?
Поделитесь опытом, пожалуйста!!! не хочу попасть под поговорку "скупой платит дважды, а тупой-трижды"
Денег нет особо и проблема ОЧЕНЬ актуальна. Поставка запчастей примерно за один срок 4-5 дней.




не считая работы.
Ну хотя- бы совет дадут. Или с донором помогут.





их было всего двух видов, 6 тайваньских и один восстановленный, оригинала НЕТ. Я ночью заказал этот генератор тайваньский за 5100 с копейками, бью этот артикул утром на работе, а тайваня уже нет! Остался один восстановленный за 9700 
.Сколько пришлось делать генераторов от Форда до Деу .уходит не более двух дней из за доставки запчастей и максимум пол часа работы (не считая снять — поставить).