Страница 1 из 3

При резком нажатии газа с холостых образуется провал

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 21:57
Maikl07
Потскажите плиз!
При резком нажатии газа с холостых образуется провал 2-3 сек. Когда холодная всё в норме после 5-ти минут работы получается такая засада. Давление в рампе 3.2-3.3 держится стабильно, компьютерная диагностика ошибок не показала, каты удалены.
Куда смотреть дальше?

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:03
Кусешашка
AT? MT?

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:19
vit_s
Maikl07 писал(а):При резком нажатии газа с холостых образуется провал 2-3 сек.

начнем с простого и по возрастающей — замена приемной сетки бензонасоса, затем топливный фильтр, ну и чистка инжектора.
У меня прошло после замены приемной сетки бензонасоса.

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:26
Maikl07
Сеточка в норме, фильтр не знаю — но если там косяк давление в рампе было-бы не устойчивое или заниженное -разве не так?

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:27
Саньсэй
Датчик ХХ может заедать. Лечится чисткой.

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 22:59
Maikl07
Саньсэй писал(а):Датчик ХХ может заедать. Лечится чисткой.

Датчик ХХ-что за зверь холостой ход или дроссельная заслонка?

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 23:12
Саньсэй
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … e099a29937 На рисунке номер пять или шесть. Вобщем в этом узле.

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 23:22
Maikl07
Саньсэй писал(а):Датчик ХХ может заедать. Лечится чисткой.

Спасибо! Попробуем.

Что ещё может влиять на провал в зависимости от температуры движка?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Кусешашка писал(а):AT? MT?

Коробка механника.

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 05:45
LYNX
Возможно "лямда" начинает умирать.

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 06:44
KENIG
LYNX писал(а):Возможно "лямда" начинает умирать.

Не, это к данной "болячке" не относится!

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 23:19
Саньсэй
Воздушный фильтр давно менял?

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 12:38
Maikl07
При снятии воздушного фильтра тоже самое!

Re: Провал

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 19:57
kuplet
Возможно датчик положения дроссельной заслонки. Посмотри, не окислились ли провода в клемме. Или как вариант-по очереди отсоединять ДМРВ, ДПДЗ, ДПРВ (датчик полож-я распредвала). У меня было похожее только в больших масштабах (троение, глобальная потеря мощности при трогании). Виноваты оказались клеммные контакты датчика массового расхода воздуха. Почистил-ожила Софочка!

Re: При резком нажатии газа с холостых образуется провал

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 13:42
Maikl07
Можно-ли протестить ДМРВ? При снятии клеммы с него двигатель незначительно перетряхивает и немного увеличивается провал (или так кажется).
Сам датчик снимал но чистить чем либо не решился -он практически стерильный.
ДПДЗ на тестер выдаёт-1-2к плавное увеличение сопротивления,1-3к.плавное уменьшение (или наоборот) .
Как можно протестировать остальные датчики?

Re: При резком нажатии газа с холостых образуется провал

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 00:23
Maikl07
С основным провалом похоже справился -помогла промывка форсунок с подключением стороннего насоса,обратного клапана и
фильтра. и это после похожей процедуры в сервисе.
Кто знает какой ресурс форсунок?

Re: При резком нажатии газа с холостых образуется провал

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 11:18
Костя677
Можно-ли протестить ДМРВ?

Можно подключив один за другим 2 датчика- твой и заведомо исправный. И сравнить напряжение с них.
Кроме мурзилки http://www.autoprospect.ru/kia/
Рекомендую глянуть диагностику инжекторных двигателей на http://www.chiptuner.ru/ хотя там много про ВАЗ, но нижектор он и в африке инжектор.

У меня похожая проблема на 2-й Шуме. Не помогли ни чистка дросселя,ни замена сеточки и фильтра топливных, ни чистка форсунок со снятием, ни провода ни свечи. На очереди катушка зажигания.

Только я на холодной не проверял.
Теперь думаю про плохое искрообразование.
Интересно, у тещи на карбюраторных жигулях такого провала нет. :-)

Re: При резком нажатии газа с холостых образуется провал

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 23:06
vit_s
Maikl07 писал(а):Кто знает какой ресурс форсунок?

можно сдуру и за день убить, а так все зависит от качества топлива, фильтров …..

Re: При резком нажатии газа с холостых образуется провал

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 23:52
Maikl07
Провал хотя и меньший всё равно остался.Обнаружился через полчаса работы движка.
Куда дальше лезть ума не приложу.
Остался ДМРВ и полная диагностика форсунок со снятием.
Может кто подскажет ещё чего?

Re: При резком нажатии газа с холостых образуется провал

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 15:24
Костя677
теория:
ДМРВ по идее "запаздывать" не может. Может нагло врать, но его ЭБУ скорректирует по лямбде.
Лямбда не работает при резком нажатии.
Зато если резко много в цилиндр ливанули- зажечь искрой смесь гораздо тяжелее.

А что про сеточку думаешь? Как давление топлива при резком нажатии на газ падает?

Практика:
в темном месте открой капот, сними декоративную крышку с двигателя, запусти двигатель и глядя на провода- катушки резко открой дроссель. Засветятся- менять.

Re: При резком нажатии газа с холостых образуется провал

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 18:25
Maikl07
Давление стабильное 3.2-3.3.Сеточка,фильтр-новые.

Провода новые,катушки-хрен его знает.
Но почему тогда на холодную всё нормально? Может чем нибудь охлаждать кусками-датчики,форсунки,катушки?

Достала уже-продать её что-ли,да жалко столько денег и времени в неё вбухал-надеюсь когда нибудь ремонт закончится :mad: