Страница 1 из 2

тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 08:47
boshko
Подскажите пожалуйста!
Не смог снять тормозной барабан,вывинтил два винта,а он не в какую не слезает.
Каким макаром он снимается? Что его держит?Может есть какой секрет?

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 09:18
Вадим на красной
2 варианта. Или приржавел или колодки , например от ручника.
Если приржавел, то постукивать и расшатывать. Если колодки держат, то…
Пружинит-колодки. Стоит мертво-приржавел

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 09:27
boshko
он вроде как мотыляется почуть, но не слезает.
А как колодки сдвинуть?

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 13:29
iz_Lomovki
на барабане должны быть еще 2 отверстия с резьбой М8. Я просто прогнал в них резьбу метчиком и вкрутив туда два болта спрессовал таким образом барабан со ступицы. На 90%, если барабан шевелится, то у тебя мешает кромка, которая не снашивается при торможении (окло 2мм.) Её нужно потом стачивать либо на станке либо маленькой шлифмашинкой аккуратно. Но скорее всего барабаны уже подлежат замене из-за предельного износа. :vip:

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 13:33
boshko
спасибо, буду пытаться снять. правда не представляю как это сделаю если колодки зацепились за проточку в барабане

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 15:34
Fedor
тебе сюда


forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=38440

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 15:45
Prizrock
Постукивать по кругу — должен слезть. Снимал без проблем

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 16:29
Serejka
Еще нужно ослабить ручник из салона, потом с помощью 2х болтов M8 снимать барабан.

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 16:38
iz_Lomovki
boshko писал(а):правда не представляю как это сделаю если колодки зацепились за проточку в барабане

не боись! ;) ни чего не сломаешь.Если покажется хотя бы край колодок, или появится возможность добраться до штока цилиндра, ослабь спускник на цилиндре и ударь пару раз по колодкам или штокув сторону цилиндра-должны ослабнуть.

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:09
Maikl07
Сзади тормозных барабанов есть два отверстия с резиновыми заглушками надо вскрыть маленькое-находится ближе к тормозному цилиндру,вставляеш болт-6ку или отвёрку лёгкий удар (или не очень лёгкий-в зависимости как захрясли распорные механизмы)и барабан должен свалиться. Можно открутить немного прокачку что-б колодки легче сошлись.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 05:29
moysha
А почему у меня шума2 2001 г.в. и стоят дисковые?

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 08:16
iz_Lomovki
moysha писал(а):А почему у меня шума2 2001 г.в. и стоят дисковые?

всё зависит от конкретной модели. Значит, твоя более навороченная и на ней есть ABS ;) У меня в посёлке есть такая же машина как моя, с того же месяца и года выпуска и все остальные параметры совпадают…кроме задних тормозов, у неё они дисковые и есть ABS :vip:

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 08:21
Жора
boshko писал(а):Не смог снять тормозной барабан

Съемники есть специальные!
Если в сервисе барабан стоит снять рублей 500, то съемник сам по себе стоит рублей 300 и останется потом еще на всю оставшуюся жизнь!
Я покупал такой, типа триноги резьбовой. Очень хорошая вещь! :pst:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/109 … 893b1f0_XL
Закручиваешь центральный болт что есть дури, что бы был "натяг" и молотком по барабану чпок и он отстреливает :roul:

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 18:41
moe013
подскажите пожалуйста….
у меня сзади дисковые тормоза….появился характерный свист при торможении
решил поменять колодки…..
вопрос: передние и задние колодки разные???
кокой каталожный номер задних колодок??

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 22:41
Ванька
Колодки разные, конечно. А зачем тебе номер? В магазине подберут без проблем. Либо смотри каталоги elcats.ru

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 01:26
Maxim BLACK
Жора писал(а):
boshko писал(а):Не смог снять тормозной барабан

Съемники есть специальные!
Если в сервисе барабан стоит снять рублей 500, то съемник сам по себе стоит рублей 300 и останется потом еще на всю оставшуюся жизнь!
Я покупал такой, типа триноги резьбовой. Очень хорошая вещь! :pst:

Закручиваешь центральный болт что есть дури, что бы был "натяг" и молотком по барабану чпок и он отстреливает :roul:

Съемник конечно дело хорошее, однако boshko еще запросто может и на тормозные цилиндры попасть. Увы. Поэтому, при такой запущенной машине надо к этому готовиться.
Я тоже брал машину в подзапущенном состоянии. Помимо перечисленного, я там еще и тормозные полки тогда поменял и еще долго тросы ручника размачивал и разрабатывал.

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 14:03
Maikl07
Сьёмник поможет если тормозной барабан закис на ступице и шпильках, а если он хоть немного шевелится-это он зацепился буртиком выработки за колодки и съёмником наверняка выворотиш всё нутро-колодки,тормозной цилиндр и т.д.
Надо искать отверстие и сводить колодки(писал выше).
А вообще создатель темы давно молчит-либо всё хорошо ,либо очень плохо.

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 19:24
VIM
При резком торможении(на грани юза) идет биение в педаль,а в конце остановки машина дергается,как будто кто-то придержит-отпустит.Думаю что овальность барабанов.Прочитав о проблемах при замене, решил посетить КлимАвто.А может и диски повело???

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 22:20
iz_Lomovki
VIM писал(а):А может и диски повело???

Если суппорт устроен таким образом, что цилиндры находятся с обеих сторон диска (как на классике) и сообщаются трубкой, то даже если диск повело, а ОБА цилиндра работают, то за счет их сообщения меж собой биения не будет, а как только один из цилиндров выходит из строя, то тут же начинается биение в педаль. У меня так было. И было так же, Что клинило барабан, при чем новый, пришлось растачивать слегка. Как показала проточка был дефект обработки. :o

Re: тормоза Shuma II

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 22:26
Жора
iz_Lomovki писал(а):Если суппорт устроен таким образом, что цилиндры находятся с обеих сторон диска (как на классике)

Ну такое только на класике и встречал. Больше не на чем!! :D