
Текущее время: 01 ноя 2025, 19:18
Модераторы: DJEM, Модераторы



LYNX писал(а):Возможно проблемы с датчиком кислорода. Если моргал "чек", то в памяти ЭБУ должна сохранится ошибка. Надо бы её сканером прочитать.
мне кажется это бред!

zhenek писал(а):я сегодня был в сервисе, мужик долго копался и сказал что это иммобилайзер глючитмне кажется это бред!
Так же могут быть забиты форсунки и из за этого бедная смесь на холодную,а чек срабатывает из за того что идет детонация двигателя и срабатывает датчик детонации который стоит на блоке! 


zhenek писал(а):Всем доброго дня!) Ситуация следующая: когда завожу машину на холодном двигателе работает ровно (на холостом), как толко нажимаю на газ двигатель начинает неустойчиво работать, глохнуть…. пытаешься прогазовать начинает моргать chek и глохнет. Если завожу машину, не трогаю газ, даю нагрется до рабочей температуры работает ровно и прекрасно едет…….. В чем может быть дело?
Итак, сделал в сервисе диагностику и выяснилось что при холодном запуске не работают 1 и 2 цилиндр (на горячей все ок), я поменял провода, свечи, катушку зажигания(выяснелось зря), почистили все форсунки, не помогло! диагност сказал что либо катушка(тогда была еще старая) либо клапана не работают на холодную. И еще вывернули свечи посмотрели на поршня(в 1 и 2 цилидре) они мокрые (бензин), компрессия в норме средняя 11-12.
Помогите плиз с советом что-же делать дальше? Я не знаю…..(((


, катушку зажигания(выяснелось зря)






А датчик этот дорогой?




может его как-то проверить можно?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3