Страница 1 из 1

ЦЗ и гидрокомпенасторы?

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 18:26
enotik69_87
Ребят, подскажите что такое может быть:

1. Когда включаю сигналку, то закрывается только водительская дверь, а остальные можно открыть. Предохранитель "D-Lock" в норме. Периодически появляется такой вот глюк. В какую сторону посмотреть, чтобы устранить?

2. При резком разгоне начинают постукивать гидрокомпенсаторы. При плавном разгоне стука нет. Уровень масла чуть ниже отметки "F". Что такое может быть?

Re: ЦЗ и гидрокомпенасторы?

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 18:48
KENIG
enotik69_87 писал(а):2. При резком разгоне начинают постукивать гидрокомпенсаторы.

А с чего ты решил, что это гидрокомпенсаторы? При таких условиях надо смотреть в сторону детонации! Или бензин совсем плох, или сбит угол опережения зажигания.

Re: ЦЗ и гидрокомпенасторы?

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 19:05
enotik69_87
KENIG писал(а):
enotik69_87 писал(а):2. При резком разгоне начинают постукивать гидрокомпенсаторы.

А с чего ты решил, что это гидрокомпенсаторы? При таких условиях надо смотреть в сторону детонации! Или бензин совсем плох, или сбит угол опережения зажигания.


Раньше постукивали гидрики пока не поменял. Стало норм. Потом появился такой вот металлический лязг при разгоне. Вот. Насчет зажигания — машина без проблем заводится

Re: ЦЗ и гидрокомпенасторы?

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 19:24
KENIG
enotik69_87, Гидрики постукивают(бывает) на холодную, потом при прогреве стук пропадает — это нормально, если не пропадает — сигнал на замену. А при резком разгоне могут появляться детонационные стуки(обычно так и проверяется), причины — разные, надо искать/проверять. А то что машина заводится без проблем — это еще не показатель полной исправности.

Re: ЦЗ и гидрокомпенасторы?

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 19:31
enotik69_87
KENIG писал(а):enotik69_87, Гидрики постукивают(бывает) на холодную, потом при прогреве стук пропадает — это нормально, если не пропадает — сигнал на замену. А при резком разгоне могут появляться детонационные стуки(обычно так и проверяется), причины — разные, надо искать/проверять. А то что машина заводится без проблем — это еще не показатель полной исправности.


Тогда что проверять? Угол зажигания?
Кстати, насчет бензина ничего сказать не могу. Бывало пару раз на отцовский ВАЗ 21102 заливал бензин с той же заправки и машина совсем не тянула :(

Кстати, из-за неверного угла зажигания обороты на холостых могут быть ниже 1000? У меня при холостых обороты падают до 500-600

Re: ЦЗ и гидрокомпенасторы?

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 19:36
KENIG
enotik69_87, Я же написал! Может хватанул на заправке плохого бензина! И автокорректор угла опережения не вытягивает. Если с бензином все в порядке и проблема беспокоит, обратись к диагностам, также может быть бяка и от загрязненных форсунок.