Страница 1 из 1
		
			
				Удаление штатного иммобилайзера
				
Добавлено: 
20 апр 2011, 20:40 SERG62
				Уважаемые форумчане !
Поделитесь опытом удаления штатного иммобилайзера на КИА ШУМА.
После перепрошивки ЭБУ , что делать с блоком ИММО и ключом с чипом.
А также как влияет перепрошивка на работу двигателя. Говорят горит CHECK ( ругается кислородный датчик).
Отпишите имеет это смысл или вечно этот код ИММО заливать
			 
			
		
			
				Re: Удаление штатного иммобилайзера
				
Добавлено: 
20 апр 2011, 22:37 leben
				Товарищ на сефии делал данную процедуру, перепрошил блок , отключили ему пару проводов от иммо брелок остался работать , а остально не изменилось, вот тока пролематично нацти нацти людей которые это сделают, он в беларусии это делал
			 
			
		
			
				Re: Удаление штатного иммобилайзера
				
Добавлено: 
20 апр 2011, 23:00 ЭЛЕКТРОШОК
				SERG62 писал(а):После перепрошивки ЭБУ , что делать с блоком ИММО и ключом с чипом.
Не понятно чем вам мешает иммо ?
 
			
		
			
				Re: Удаление штатного иммобилайзера
				
Добавлено: 
20 апр 2011, 23:04 Вадим на красной
				Я уже высказывался по этому поводу. Крайний раз, когда перешивал на без ииммовую, она так и была глючная. Чек горел, расход был повышенный. Возможно сейчас уже и поправили прошивку, но очень сомневаюсь. В общем результат был не 100%…
			 
			
		
			
				Re: Удаление штатного иммобилайзера
				
Добавлено: 
20 апр 2011, 23:10 ЭЛЕКТРОШОК
				Вадим на красной писал(а):Чек горел
Чек горит из за неисправности а не из за прошивок ,конечно если они не напрочь левые ,что случается сплошь и рядом .
 
			
		
			
				Re: Удаление штатного иммобилайзера
				
Добавлено: 
20 апр 2011, 23:19 Вадим на красной
				Да нет. Неисправность там ни причем. Прошивка для Шумы немного глючная. Там "заглушка" стоит некорректно… Зато заводится и едет 

 
			
		
			
				Re: Удаление штатного иммобилайзера
				
Добавлено: 
20 апр 2011, 23:24 ЭЛЕКТРОШОК
				Вадим на красной, А при чём иммобилайзер? 

 
			 
			
		
			
				Re: Удаление штатного иммобилайзера
				
Добавлено: 
20 апр 2011, 23:30 Вадим на красной
				При том, что ЭБУ считывает код с него, так вот в прошивке на том месте где переход на подпрограмму проверки стоит JP (переход-заглушка) в точку после, но что-то не так и опрос портов проходит не корректно… Отсюда фиксируется ошибка, соответственно ее обход и… Ну Вы понимаете…