динамический демпфер
Менял в сервисе ШРУС внешний правый, после этого стала такая хрень, что при резком нажатии на педель газа руль немного изменяет положение (поворачивается вправо) и в таком положении машина как ни странно едит прямо но если резко отпустить педаль газа руль опять меняет положение только теперь поворачивается влево (становиться на место). Вот такая предыстория
так вот вопрос не может это происходить из-за не правильно установленного динамического демпфера? Он расположен на правом валу между ШРУСами, хотел найти на каком расстоянии он должен быть но не нашел в мануале. Может кто поможет и глянет у себя на каком расстоянии от ШРУСов он стоит. Да и вообще из-за чего это может быть? Рулевая рейка, карданный вал рулевой колонки и крестовина рулевого вала новые, сход-развал делал! Вот фото как у меня установлен динамический демпфер.
так вот вопрос не может это происходить из-за не правильно установленного динамического демпфера? Он расположен на правом валу между ШРУСами, хотел найти на каком расстоянии он должен быть но не нашел в мануале. Может кто поможет и глянет у себя на каком расстоянии от ШРУСов он стоит. Да и вообще из-за чего это может быть? Рулевая рейка, карданный вал рулевой колонки и крестовина рулевого вала новые, сход-развал делал! Вот фото как у меня установлен динамический демпфер.

как его изменить так и не поняли. Схождение передних колес выставили по компу в допустимых приделах.
Развалом на задних колесах займусь после замены амортизаторов и пружин, правда когда это будет хз 