Текущее время: 17 июн 2024, 09:52
Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra
Модераторы: DJEM, Модераторы
vertolet » 10 мар 2011, 17:52
Люди добрые всем привет подскажите что случилось и как с этим бороться??? Киа сефия 1995 1.5 пробег 210 тыс. км карбюратор. До зимы все было хорошо. А с наступлением первых холодов на ляльке моей начали гулять обороты сначала 800 потом падают до 200 двигатель сильная вибрация или вообще глохнет. На холодную в мороз -20 при запуске может так же начать гулять, нажав педальку газульки резко обороты растут аж до 7-8000 отжимаешь сцепление обороты падают почти до нуля и машина глохнет… Если дай бог завелась то далее после прогрева на 2-3 скорости создается такое впечатление что машину кто то назад тянет,а иногда и все ничего все хорошо. Поменял свечи на NGK с родным зазором. Ездил в сервис мастер сказал что карбюратору пришла хана по выслуге лет (модель МИКУМИ японец). Может есть вариант на какой нибудь отечественный карбюратор заменить или инжектор поставить. Жалко!!! Машинка то хорошая до сих пор не подводила все родное корейско-японское стоит. реальное соотношение цены и качества…Заранее всем примного благодарен…
-
- vertolet
- Рядовой
-
- Стаж: 13 лет 3 месяца 6 дней
- Сообщения: 3
- Автомобиль: kia sefiya
- Год выпуска: 1995
-
tomrobo » 11 мар 2011, 15:17
vertolet, Поищи ремкомплект на карбюратор и отремонтируй.
Что кажется нам случаем слепым - то рождено велением глубоким!
-
- tomrobo
- Капитан
-
- Возраст: 62
- Стаж: 18 лет 1 месяц 4 дня
- Сообщения: 754
- Откуда: Поребрикград
- Статьи: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sportage QL
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 13 раз.
-
vertolet » 12 мар 2011, 12:46
вы думаете дело в карбюраторе не в трамблере
Добавлено спустя 45 секунд:
вы думаете дело в карбюраторе не в трамблере
-
- vertolet
- Рядовой
-
- Стаж: 13 лет 3 месяца 6 дней
- Сообщения: 3
- Автомобиль: kia sefiya
- Год выпуска: 1995
-
Вернуться в Sephia/Shuma
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7