Как правильно должна стекать вода под капотом.

Доброго всем дня. Помогите определиться-как правильно должна уходить вода с лобового стекла. На моей КИА ШУМА оригинальные резинки уплотнители в районе петли-под капотом-сгнили и развалились. Проблемой заинтересовался только после того как обнаружил воду в ногах у пассажира. И вот путём проб и ошибок пытаюсь разобраться. Вода собираеться в районе петли-"поз-1"-потом у неё есть возможность уйти в дыру--за петлёй ближе к стеклу "поз-3 " и вытечь в районе колеса.Второй путь "поз-2"-через направляющую в крышке капоте"поз-4"-далее к фаре, и там вытекает куда захочеться ей. ПУть 2 мне кажеться сомнительным-так как вода легко попадает на проводку-и после дождливых ночей были проблемы--троил двигатель-мин-5-7-пока просыхал.Но если его закрыть то образуеться постоянная мини лужа у петли. Хочеться все закрыть силиконом чтоб не текло в салон,-не троило-и было правильно!
. Смотрел как у других марок организован сход воды-легко и понятно-а тут-странновато.
