Текущее время: 19 июл 2025, 04:14

Лямбда зонд. Sephia I

Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra

Модераторы: DJEM, Модераторы

Лямбда зонд. Sephia I

Сообщение SegMar » 15 янв 2011, 02:03

Зраствуйте!
Купил Sephia I 1997г инжектор, без катализатора
Загорается лампочка CHECK ENGIN.
Оказалось что лямбда зонд на коллекторе просто обрезан.
Купил датчик (3 провода) а куда его подключать?
Нашёл поблизости (50 см) от датчика разъём (мама 3 контакта) на дувух 13,5 В, а на третьем 0,35 В (относительно минуса)
Этот разъём ?
SegMar
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sephia I
Год выпуска: 1997

Re: Лямбда зонд. Sephia I

Сообщение leben » 15 янв 2011, 10:14

под капотом , со стороны пассажира и находится на стенке моторного отсека, выглядывает сантиметров на 5, если да, то это оно :Heppy:
leben
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 238
Откуда: Курчатов Курская обл)))
Имя: Александр
Автомобиль: sephia/opel meriva 1.6 104л.с.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Лямбда зонд. Sephia I

Сообщение SegMar » 16 янв 2011, 20:07

А этот датчик можно сжечь если подать на сигнальный провод +13 В ?
А то у меня в месте спайки какимто образом КЗ получилось.
И как вообще он должен работать? Сразу как подключил он выдавал 1.3 В и загорелась лампочка СН. Потом остыл, и сново завел. Напряжение 0,6-0,9 но не прыгает (как обычно пишут) а остается почти стабильным.
SegMar
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sephia I
Год выпуска: 1997

Re: Лямбда зонд. Sephia I

Сообщение SegMar » 19 янв 2011, 19:16

leben спасибо и на этом.
Всё работает! :roul:
Теперь CO 0.3 и 0.9 :pst: а было 1.0 и 3.0
SegMar
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sephia I
Год выпуска: 1997


Вернуться в Sephia/Shuma

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron