Текущее время: 31 окт 2025, 20:51
		
		
		
Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra
	Модераторы: DJEM, Модераторы
	
		
		
			
				
			
			
			 SegMar » 15 янв 2011, 02:03
 SegMar » 15 янв 2011, 02:03 
			
			Зраствуйте!
Купил Sephia I   1997г  инжектор, без катализатора
Загорается лампочка CHECK ENGIN.
Оказалось что лямбда зонд на коллекторе просто обрезан.
Купил датчик (3 провода) а куда его подключать?
Нашёл поблизости (50 см) от датчика разъём (мама 3 контакта) на дувух 13,5 В, а на третьем 0,35 В (относительно минуса)
Этот разъём ?
			
		 
		
			
			- 
				
				
- SegMar
- Рядовой
  
-  
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 16 дней
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sephia I
- Год выпуска: 1997
- 
				
			
 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
			
			
			 SegMar » 16 янв 2011, 20:07
 SegMar » 16 янв 2011, 20:07 
			
			А этот датчик можно сжечь если подать на сигнальный провод +13 В ?
А то у меня в месте спайки какимто образом КЗ получилось.
И как вообще он должен работать? Сразу как подключил он выдавал 1.3 В и загорелась лампочка СН. Потом остыл, и сново завел. Напряжение 0,6-0,9 но не прыгает (как обычно пишут) а остается почти стабильным.
			
		 
		
			
			- 
				
				
- SegMar
- Рядовой
  
-  
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 16 дней
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sephia I
- Год выпуска: 1997
- 
				
			
 
	 
	
				
	
	
		
		
			
				
			
			
			 SegMar » 19 янв 2011, 19:16
 SegMar » 19 янв 2011, 19:16 
			
			leben спасибо и на этом.
Всё работает!  
 
 Теперь CO 0.3 и 0.9  

  а было 1.0 и 3.0
 
		
			
			- 
				
				
- SegMar
- Рядовой
  
-  
- Стаж: 14 лет 9 месяцев 16 дней
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sephia I
- Год выпуска: 1997
- 
				
			
 
	 
	
	
	
	Вернуться в Sephia/Shuma
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5