Текущее время: 19 июл 2025, 04:14
Владельцы KIA Sephia-1,2/Shuma/Shuma-II/Spectra
Модераторы: DJEM, Модераторы
SegMar » 15 янв 2011, 02:03
Зраствуйте!
Купил Sephia I 1997г инжектор, без катализатора
Загорается лампочка CHECK ENGIN.
Оказалось что лямбда зонд на коллекторе просто обрезан.
Купил датчик (3 провода) а куда его подключать?
Нашёл поблизости (50 см) от датчика разъём (мама 3 контакта) на дувух 13,5 В, а на третьем 0,35 В (относительно минуса)
Этот разъём ?
-
- SegMar
- Рядовой

-
- Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sephia I
- Год выпуска: 1997
-
SegMar » 16 янв 2011, 20:07
А этот датчик можно сжечь если подать на сигнальный провод +13 В ?
А то у меня в месте спайки какимто образом КЗ получилось.
И как вообще он должен работать? Сразу как подключил он выдавал 1.3 В и загорелась лампочка СН. Потом остыл, и сново завел. Напряжение 0,6-0,9 но не прыгает (как обычно пишут) а остается почти стабильным.
-
- SegMar
- Рядовой

-
- Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sephia I
- Год выпуска: 1997
-
SegMar » 19 янв 2011, 19:16
leben спасибо и на этом.
Всё работает!
Теперь CO 0.3 и 0.9

а было 1.0 и 3.0
-
- SegMar
- Рядовой

-
- Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
- Сообщения: 3
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sephia I
- Год выпуска: 1997
-
Вернуться в Sephia/Shuma
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3