Страница 1 из 2

Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:14
водяной
Люди добрые! Помогите! Поменяли аккумулятор (ненавижу Бош^продали не с той полярностью гады хоть манагер и уверял и смотрел по каталогу) - когда при его подключении заискирило и завоняло - только тогда насторожился - поменял местами + и - хоть это и удалось с трудом некоторым Завелась и заглохла еще попытка завелась и заглохла - потом все таки завелась - попытался тронуться тут же глохнет и так многократно - что с ней делать ума не приложу (посоветуйте может чего или автосервис в районе магистральных улиц /стрельбищенского переулка :cry:

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:16
ФСБ
релюшки и предохранители проверить для начала

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:18
водяной
ыыы где ж эти релюшки знать бы

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:18
ФСБ
если поменял предохранители и они снова сгорели - то к электрику смотреть проводку

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:20
slon
водяной, предохранители проверяй в первую очередь

а вот не потеме, ты второй на моей памяти чел который смог натянуть клеммы переплюсовав их, вы очень сильные и упорные ребята нада признать

я щас точно не помню какая из них какая но точно что одна из клемм сильно толще =))))

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:21
ФСБ
да в первую очередь предохранители,Я туда ещё не лазил, н овроде по капотом,а реле у ног водителя

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:28
водяной
slon писал(а):водяной, предохранители проверяй в первую очередь

а вот не потеме, ты второй на моей памяти чел который смог натянуть клеммы переплюсовав их, вы очень сильные и упорные ребята нада признать

я щас точно не помню какая из них какая но точно что одна из клемм сильно толще =))))

мы старались аж позвали грача на пятерке он нам и натянул :roul:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ФСБ писал(а):да в первую очередь предохранители,Я туда ещё не лазил, н овроде по капотом,а реле у ног водителя

воняло под капотом(

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 17:55
LACIE
Проверяй предохранители под капотоп обычно с правой стороны Сгорает первым предохранитель на 100 либо на 120А
Меняешь его и будет вам счастье!

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 18:04
zadov
водяной, боюсь как бы генератору кирдык не пришел, в первую очередь страдает он...
но будем надеятся, что корейцы предусмотрели такую диверсию...

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 18:11
ФСБ
zadov писал(а):боюсь как бы генератору кирдык не пришел

я думаю что всё обойдтся минимомум

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 18:28
zadov
ФСБ, значит ждем вестей с "фронта" ;)

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 19:19
водяной
как рассветет буду пробовать :pst: (менять предохранители) спасибо за ответы! уважаемые объясните как при троганье накрывшыйся генератор глушит движок?

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 22:13
slon
ну вы блин даёте

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:03
zadov
Эх... Что-то топикстартер пропал, интересно все же узнать, чем все закончилось...

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:35
ЭЛЕКТРОШОК
zadov писал(а): боюсь как бы генератору кирдык не пришел, в первую очередь страдает он...
но будем надеятся, что корейцы предусмотрели такую диверсию...

Генератору капец это сто процентов ,сразу пробивает диоды .Всегда виновата спешка ,клеммы разной толщины и просто так их не оденешь ,да и на АКБ написано где +и - ,виноваты не продавцы а собственная невнимательность .

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 12:48
zadov
elektrik, в свое время на "запорожце" так клеммы перепутал, но фишка в том что у него аккум спереди находится, и минусовая клемма была треснута, и с легкостью налезла на "+".
Сразу дым повалил, там помимо генератора еще куча проводки оплавилась...

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 16:18
водяной
я никуда не пропал - вчера отчего то не мог сюда зайти весь день...В общем проверил все предохранители и реле - все целое - на то что генератор сгорел не особо похоже - Вчера сидели ее прогревали - с пол часа - лампа акб не горела - у соседа же на Мицубиси маленькой лампа горит и зарядка не идет . Удалось даже проехать на ней метров 5 задним ходом. Машина то заводится то нет и если не завелась то чтобы завести нужно вынуть ключ и подождать пока погаснут все лампы на панели приборов - т.е произошла некоторая проверка. Дотянули на тросе ее до сервиса ближайшего с диагностикой. Предварительно в сервисе сказали что явная проблем с подачей топлива. На нейтралке не глохла пока не поехала Предварительные версии - датчик положения коленвала, датчик подачи топлива или в мозгах дорога сгорела.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
LACIE писал(а):Проверяй предохранители под капотоп обычно с правой стороны Сгорает первым предохранитель на 100 либо на 120А
Меняешь его и будет вам счастье!
что это за предохранитель такой? у мну только на 30 А есть

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 16:55
kubykk
водяной писал(а):мы старались аж позвали грача на пятерке он нам и натянул :roul:

Аааааа :think: ну тоды ясно. Плюсовая клемма всегда толще ;)

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 17:58
водяной
kubykk писал(а):
водяной писал(а):мы старались аж позвали грача на пятерке он нам и натянул :roul:

Аааааа :think: ну тоды ясно. Плюсовая клемма всегда толще ;)

эээ ну собственно мой пост касался подключения с правильной полярностью акб не той полярности

Re: Перепутали полярность - не заводится

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:20
KENIG
водяной писал(а):ну собственно мой пост касался подключения с правильной полярностью акб не той полярности

Ну, ты всех запутал! У всех АКБ правильная полярность, просто в зависимости от модели машины выпускаются АКБ с разным расположением "+" и "-" клемм, а некоторые производители уже выпускают АКБ с 4-мя клеммами, как ее не ворочай, все равно найдешь нужное положение для правильного подключения. Ты накосячил сам, даже не удосужившись открыть капот и глянуть, перед покупкой, как располагаются клеммы. Второй косяк - тупо поставил батарею и начал сажать клеммы, не убедившись в соответствии полярностей.
В твоем случае, раз была куплена батарея с обратным расположением клемм по полярности надо:
или - обменять(или выбросить, продать кому-то, у кого такое расположение клемм) АКБ,
или - каким-то образом удлинить плюсовой и минусовой провод с клеммами на машине.