
Текущее время: 31 окт 2025, 18:20
Модераторы: DJEM, Модераторы





 
					
						 
					
				



 
					
						 
					
				

 
					
						 
					
				slon писал(а):водяной, предохранители проверяй в первую очередь
а вот не потеме, ты второй на моей памяти чел который смог натянуть клеммы переплюсовав их, вы очень сильные и упорные ребята нада признать
я щас точно не помню какая из них какая но точно что одна из клемм сильно толще =))))

ФСБ писал(а):да в первую очередь предохранители,Я туда ещё не лазил, н овроде по капотом,а реле у ног водителя






 
					
				zadov писал(а):боюсь как бы генератору кирдык не пришел


 
					
						 
					
				


 
					
				 (менять предохранители) спасибо за ответы! уважаемые объясните как при троганье накрывшыйся генератор глушит движок?
  (менять предохранители) спасибо за ответы! уважаемые объясните как при троганье накрывшыйся генератор глушит движок?



 
					
				zadov писал(а): боюсь как бы генератору кирдык не пришел, в первую очередь страдает он...
но будем надеятся, что корейцы предусмотрели такую диверсию...


 
					
				

 
					
				что это за предохранитель такой? у мну только на 30 А естьLACIE писал(а):Проверяй предохранители под капотоп обычно с правой стороны Сгорает первым предохранитель на 100 либо на 120А
Меняешь его и будет вам счастье!


водяной писал(а):мы старались аж позвали грача на пятерке он нам и натянул
 ну тоды ясно. Плюсовая клемма всегда толще
  ну тоды ясно. Плюсовая клемма всегда толще  


 
					
						 
					
						 
					
				kubykk писал(а):водяной писал(а):мы старались аж позвали грача на пятерке он нам и натянул
Аааааану тоды ясно. Плюсовая клемма всегда толще


водяной писал(а):ну собственно мой пост касался подключения с правильной полярностью акб не той полярности


 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6