Страница 1 из 1

надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 23:58
-Sanek-
надо ли делать развал после замены передних пружин и делается ли он вообще ????????

после замены, руля не могу поймать ((((((((

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 00:04
Кащей
-Sanek-, уверен что опоры поставил в прежнее положение?
После замены пружин сход-развал делать не нужно, а вот положением опоры (см. книжку) выставляется продольный и поперечный наклоны, т.е. кастор и развал ;)

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 00:10
-Sanek-
да вроде уверен , всё правельно делал , до этого машину так не кидало ,, может пружины такие ?? такой вариант рассматривать???

Добавлено спустя 11 часов 16 минут 21 секунду:
сегодня сделал сход-развал ,стало всё нормально......

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 11:43
kniper
Кащей писал(а):После замены пружин сход-развал делать не нужно, а вот положением опоры (см. книжку) выставляется продольный и поперечный наклоны, т.е. кастор и развал ;)

Ты сам себе противоречишь :vip: , почти после всех манипуляций с подвеской нужно делать сход-развал :vip: :vip: :vip:
Это прописная истина

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 11:50
shukman
-Sanek-,
А пружины зачем менял?

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:06
-Sanek-
лопнула на скорости , поставил от ВАЗ 2109 заниженые на 40 мм, короче на один виток получились чем оригинал ...

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:36
shukman
-Sanek- писал(а):поставил от ВАЗ 2109 заниженые на 40 мм

А ещё спрашивал: надо ли развал делать.
Я себе задние менял по той же причине, но ставил оригинал!!!

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:48
Кащей
kniper писал(а):Ты сам себе противоречишь :vip: , почти после всех манипуляций с подвеской нужно делать сход-развал :vip: :vip: :vip:
Это прописная истина

Я даже не знаю что и сказать! :cens: Видимо вы меня не поняли!
Речь шла о замене пружин. В данном случае сход-развал делать не нужно (на данной модели авто), если у мастера руки растут из нужного места ;)
Если же при замене пружин была повернута опора, то сход-развал нарушиться и регулировка конечно потребуется.

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 02:02
-Sanek-
устоновил я всё правельно ,развальных болтов я не увидел значит по идеи изменений быть не должно , но изменения появились причём координальные ))))) , поэтому был в растеренности и создал тему для того что может быть кто то уже сталкивался с такой ситуацией ,так как я начал уже грешить на новые пружины......после того как загнал на "сход-развал" ,всё стало на свои места ,в подробности особо не вдовался что там было .......

что касается пружин то они намного лучше старых просевших с обломоным витком :z)

ВАЗ 2109 ,цена (2шт)1000 и ждать не надо

оригинал(2шт) мне получался 4.500 ждать недёлю

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 10:28
shukman
-Sanek-,
Есть поговорка: Любая машина со временем станет Опелем.
А у тебя твоя Шума со временем станет девяткой... :D

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 15:01
weret
А если рулевые тяги менять? то сход-развал делать?

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 15:21
LYNX
Обязательно!!!

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 15:46
Serejka
weret писал(а):А если рулевые тяги менять? то сход-развал делать?

лучше конечно же проверить после этого сход развал, я шаровую опору менял, в итоге руль на 15-20 градусов влево смотрит.

Re: надо ли делать развал после замены пер.пружин ???

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 15:59
ФСБ
kniper писал(а):Ты сам себе противоречишь , почти после всех манипуляций с подвеской нужно делать сход-развал
Это прописная истина

это верно