Страница 1 из 1

Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 01:11
leben
Помогите решить проблемку :
машина нормально набирает обороты, но косяк в том что никак не получается ехать с определенной скоростью т.е. пытаюсь ехать 40 на 3й передаче машина начинает тупить , пропадает тяга потом резко на долю секнды ускорение и снова тупить, и так продолжается постоянно на любой передаче...
Недавно были поменяны все фильтры , бензонасос с сеточкой, помыл дросельную заслонку, но проблема не исчезла...
Нужен стоящий совет куда залезть, чтоб с бубном поплясать и она поехала...

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:43
weret
хзгп? или хзчт?

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:04
leben
weret писал(а):хзгп? или хзчт?

Вроде взрослый человек, а говоришь такую чушь, если не понимаешь учись пользоваться поиском для расшифровки, но если ума не хватает специально для тебя расшифровываю : Датчик положения дросельной заслонки и Датчик холостого хода

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:10
jrv
Форсунки смотрел?

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:18
leben
форсунки нормально распыляют , вроде к ней приспособился , но так не дело как только она начинает так выпендриваться вплоть до того , что может заглохнуть из-за того что поплыли обороты , заглушил на ходу и снова завел, вроде как пропадает на неопределенное время ... потом все сначала....

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:48
jrv
Что-то похожее было в прошлом году с наступлением осени с дождями - поменял все катушки и ВВ провода. Почти год все хорошо.

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:42
weret
поставь бортовик за 2700 рублей и не будешь мучатся! и точно скажешь! дпд или хзб

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:52
Flymax
leben, ХХ на разгон не влияет, ДПЗД влияет, устанавливается он жескто в одно положение у тебя или есть регулировка? А вот опшипка в установке резиночек на место в бензонасосе могла произойти

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 09:18
shukman
leben,
Скорее всего это свечи.

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 16:03
leben
недавно поменял все свечи и фильтра , сегодня ехал с Курска до дома примерно 40 км чек перестал гореть и обороты встали в норму, и что это такое хрен его знает...
Вчера ради эксперемента залил в бак промывку для топливной системы производства Англия, сегодня еще планирую поменять еще раз масло и свечи...
И если жто катушка , то от нашей пробовал кто ставить??? просто интересно стало система с 1й катушкой и от нее провод на трамблер ;)

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 09:31
shukman
leben писал(а): чек перестал гореть и обороты встали в норму, и что это такое хрен его знает...

Как минимум, что за ошибка надо узнать...

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 09:37
leben
диагностика ошибок двигателя не выдает, как объяснил мне мастер в моих мозгах нет памяти для записи ошибок и поэтому он старые ошибки считать не может, а новых ошибоку нет, и как-то мне уже за диагностику не охота больше платить , т.к. каждая по 500р , а их сделано уже 2 и без результатно

Re: Чему конец: ДПДЗ или ДХХ???

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 12:38
shukman
leben писал(а):как объяснил мне мастер в моих мозгах нет памяти для записи ошибок и поэтому он старые ошибки считать не может, а новых ошибоку нет

Возможно это правда...
leben писал(а):каждая по 500р , а их сделано уже 2 и без результатно

Диагностика за 500р. - это не сказать, что нет ошибок!
Диагностика за 500р. - это точно определить причину твоей неисправности и нести материальную ответственность за расходы по её устранению. А раз тебе говорят, что не могут найти неисправность, за что ты им тогда деньги отдаёшь?

Судя по симптомам - это система зажигания. Возможно при проявлении дефекта пробивает катушка, по идее она должна сильно греться, от наших может подойти, но только на пробу, т.к. характеристика у неё всё равно другая...
Чек можно считать в момент его проявления и скрепкой, но он наверное ничего не даст: будет или по лямбда-зонду ошибка или что-то в этом роде. Сама система зажигания не отзовётся...
У тебя явные пропуски зажигания на бедной смеси под нагрузкой (при "газ в пол" смесь намного богаче и редкие пропуски при таких оборотах почти незаметны, а на холостых без нагрузки их почти не будет). Причина либо в системе зажигания, либо форсунка какая подзабита, либо компрессия недостаточна.
Если выкручиваешь свечи и одна из них чёрная (нагар), а остальные чистенькие - проблема именно в этом цилиндре, а если все свечи одинаковые - проблема общая. Иди методом исключения...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
leben писал(а):как объяснил мне мастер в моих мозгах нет памяти

Это вего мозгах нет памяти... :o