Лампочку зажигает панель приборов, а блок ABS при исправности системы её гасит, так подключены все сигнальные лампы информирующие об исправности электронных систем. Даже если блок вытащить, лампа не погаснет и только исправный блок при нормальной работе системы её потушит.
Чтобы она потухла, нужно её вытащить из панели, а пустое место заклеить чёрной изолентой, так сделано на Шуме с другими неиспользованными сигнальными лампами с завода.
Правда
alex1956 не указал модель своей машины. Есть и другие щитки, которые получают сигнал не простой коммутацией провода на массу через блок управления, а по CAN-шине, там лампу (светодиод как правило) можно просто заклеить.
Но я бы лучше ABS починил: на автомобиле с исправной!!! ходовой и хорошей резиной ABS только помогает и никогда не может помешать!!! Если конечно уметь ей пользоваться (некоторые не продавливают педаль в пол дальше порога срабатывания, тем самым ограничивая тормозное усилие), а в штатных режимах торможения Вы никогда не узнаете как работает ABS и вообще есть ли она на автомобиле.
Не надо думать, что мы умнее и ловчее электроники: используя прерывистое торможение мы можем физически сделать не более3-4 циклов в секунду, а ABS делает 20 циклов. Мы не имеем технической возможности изменять тормозное усилие по колёсам, а ABS это делает за нас. Попробуйте совершить экстренное торможение на машине без ABS до полной остановки со скорости 150 км/ч. Не каждый сможет такое сделать безошибочно.
У меня есть с чем сравнивать: одна машина без ABS, а вторая с ней.
Да и с точки зрения ПДД вы не имеете права эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой. Стоимость ремонта как правило очень невысокая по сравнению с ежедневными затратами на эксплуатацию.
И не надо думать, что с неисправной ABS у Вас таже машина, как и у соседа, у которого ABS отродясь небыло. НЕТ!!!
У автомобилей с ABS отсутствует механизм ограничения тормозного усилия задней оси (регулятор-"колдун" либо ограничивающие давление клапаны в главном тормозном цилиндре). При неисправности ABS система отключается, что может привести к заносу при торможении в повороте.
KIA157 писал(а):блок отключать нельзя там завязка с главным распределителем
С блоком ABS есть связь у других блоков управления: двителем и коробкой. Если снять блок ABS, в других блоках пропишется ошибка. И не только ABS не потухнет, но ещё и чек загорится или ещё чего.