Andiart писал(а):подвеска хайвейная.По нашим дорогам очень неплохо так.
причем тут гонщики? собранная и расхлябанная подвеска - вещи разные. У Спектры (да и у Шумы) в базе расхлябанная подвеска, НИЧЕГО общего не имеющая с КОМФОРТОМ!
А вот и подтверждение моих слов.
Serejka писал(а):Результат порадовал. Подвеска стала плотнее, меньше раскачивает на волнах, в повороты заметно лучше входит
Другое дело, что СААЗ не идеален - раз, нестабилен в кач-ве - два, быстро сдохнет - три.
Каяба вдвое дороже, но она стабильна, кач-венней и ходит без потери своих свойств (50% потери эффективноси уже катастрофа, а первые 10% ЛЮБЫЕ амортизаторы теряют в течение первых 2-3ткм) бегает по 60тысяч и более.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Serejka писал(а):После замены передних аммортов захотелось и задние поменять)
амортизаторы надо менять по кругу. Особенно на больших пробегах, когда речь не идет о выходе из строя одного по причине заводского брака.
Иначе машина в скользком поворотике подставит ножку...