Страница 1 из 1

СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 11:51
Serejka
Прикупил передние стойки СААЗ для Спектры, хочу поменять самостоятельно в деревне , вот вопрос, после замены нужно регулировать углы продольного и поперечного наклона , и угол развала и схождения? В мануале пишут что регулируется только схождение колес, да и то при замене рулевых тяг.

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 12:14
Анна на красной
Нет не придется. Запомните в каком положении стоит указатель верхней опоры и поставьте в том же положении.

Вадим

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 12:53
Serejka
Забыл сказать, опорники тоже новые буду ставить,на мелких нровностях постукивают, в принципе стойки решил менять заодно, так как пробег 165т. км, да и машине уже 9 лет, на волнах раскачивает и кренится в поворотах сильно.

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 13:15
Andiart
Serejka,
Может посмотреть на Каябу?
Оптимальный баланс ходовых качеств.
На Спектру владельцы ставили...

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 13:53
Serejka
Каяба может и отличные стойки, только и цена у них другая, а у этих 2600р за пару, да и по отзывам спектраводов на дороге ведут себя хорошо, вообщем буду помоему первооткрывателем, как поставлю отпишусь о поведении машины.

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 14:56
ШуБр
Serejka писал(а):по отзывам спектраводов на дороге ведут себя хорошо

спектра в базе корова коровой. после родных даже сааз будет казаться радостью - особенно новый против старых
не крои - поставь каябу.

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 17:12
Кащей
Serejka, обязательно расскажи про результат. Сам хочу себе поставить СААЗ.

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 00:05
Andiart
Shumный Бродяга писал(а):спектра в базе корова коровой. после родных даже сааз будет казаться радостью

Спектра имеет американские корни, подвеска хайвейная.
По нашим дорогам очень неплохо так.
Ну не все же гонщеги.

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 10:29
Serejka
Кащей писал(а):обязательно расскажи про результат. Сам хочу себе поставить СААЗ.

Результат порадовал. Подвеска стала плотнее, меньше раскачивает на волнах, в повороты заметно лучше входит. По разбитому асфальту скорость возросла как минимум на 20км/ч. После замены передних аммортов захотелось и задние поменять)

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:14
RamZeSS
Serejka писал(а):вообщем буду помоему первооткрывателем

не не первым. :P ставил себе такое чудо подвеска стала более "собраннее" + приподнялся перед (был удивлён, но приятно) :roul:

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 20:28
ШуБр
Andiart писал(а):подвеска хайвейная.По нашим дорогам очень неплохо так.

причем тут гонщики? собранная и расхлябанная подвеска - вещи разные. У Спектры (да и у Шумы) в базе расхлябанная подвеска, НИЧЕГО общего не имеющая с КОМФОРТОМ!

А вот и подтверждение моих слов.
Serejka писал(а):Результат порадовал. Подвеска стала плотнее, меньше раскачивает на волнах, в повороты заметно лучше входит


Другое дело, что СААЗ не идеален - раз, нестабилен в кач-ве - два, быстро сдохнет - три.
Каяба вдвое дороже, но она стабильна, кач-венней и ходит без потери своих свойств (50% потери эффективноси уже катастрофа, а первые 10% ЛЮБЫЕ амортизаторы теряют в течение первых 2-3ткм) бегает по 60тысяч и более.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Serejka писал(а):После замены передних аммортов захотелось и задние поменять)

амортизаторы надо менять по кругу. Особенно на больших пробегах, когда речь не идет о выходе из строя одного по причине заводского брака.
Иначе машина в скользком поворотике подставит ножку...

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 23:20
Кащей
Serejka, поздравляю.
А можешь номерочки дать?

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 09:29
Serejka
Номера как и у оригиналов, только производитель СААЗ в каталогах.

Re: СААЗ на Shuma 2

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 13:20
Andiart
Shumный Бродяга писал(а):причем тут гонщики? собранная и расхлябанная подвеска - вещи разные. У Спектры (да и у Шумы) в базе расхлябанная подвеска, НИЧЕГО общего не имеющая с КОМФОРТОМ!

Чисто американские авто Кадиллаки, Шевроле изначально делают c мягкой подвеской.
Валкие, раскачиваются на волнах.
По вашим критериям они все расхлябанные. :z)
Но там дороги не чета нашим, ездить одно удовольствие, что на суперкаре или на ГАЗ-21.

Мне поездившем по нашим дорогам на А6, RAV4, Гольфе с их зубодробительными
"собранными" подвесками есть о чем говорить.
Пожалуй машины типа Е-классе как и Ситроены на пневмоподвеске мне ближе по душе.
Путешествовать на таких авто одно удовольствие.